Рейс 1216 все пассажиры без багажа - Отзывы об Аэропорт Борисполь

Аэропорт Борисполь
Отзыв написан 2 августа, 2019 год 104 просмотра
Время00:42. Хамское поведение работников «розыска багажа» выбивает из состояния равновесия. Мало того , что рейс задержали, так и все пассажиры остались без багажа , уже пошёл третий час, всем на все наплевать . Дорогие сограждане поздравляю вы дома, все как всегда , везде хамство и вымогательство ... позор Украине
Достоинства:
  1. Их вообще нет
Недостатки:
  1. Вы издеваетесь? Это полный минус




Комментарии к отзыву

Добрый день,

Меня зовут Игорь, я работаю с обращениями пассажиров аэропорта "Борисполь".

В первую очередь, приношу свои извинения за ситуацию возникшую во время Вашего путешествия.

Касательно описанной Вами ситуации

Не могли бы Вы описать ситуацию более детально в части хамства сотрудников, а также в части задержки выдачи багажа и обязательно дату выполнения рейса.

Также хочу проинформировать, что обслуживание компании "YanAir" в аэропорту "Борисполь" занимается частная компания ТОВ "Аэрохендлинг" и именно к ним будет адресована предоставленная Вами информация. Плюс, мы сами проведем собственный анализ сложившейся ситуации на предмет нарушения стандартов качества.

Дополнительно:

Всю информацию Вы можете отправить на адрес открытой линии аэропорта "Борисполь" [email protected]



С уважением,


Аэропорт Борисполь
Все отзывы

1.8 5
407 отзывов / 63410 просмотров
Аэропорт Борисполь
Из небольшого военного аэродрома аэропорт «Борисполь» превратился в современный международный аэропорт с многотысячным коллективом специалистов высокой квалификации, который овладел современной авиационной наземной техникой, европейскими технологиями обслуживания, внедрил новейшее оборудование, технические средства и системы.
Согласно стратегии Украины относительно интеграции в ЕС, в Международном аэропорту «Борисполь» на протяжении последних лет принимались меры... подробнее