Ужасное обслуживание клиентов - Відгуки про Аэропорт Борисполь

Аэропорт Борисполь
Відгук додано 5 січня, 2022 год 10 переглядів
Добрий день,я сегодня не смогла вовремя улететь своим рейсом из за некачественного отношения сотрудников аеропорта,мне сказали что надо сделать карту локализации подорожей,ок,я попросила помочь,они стали посилать то к одним то к другим,то заходите на сайт,на сайт не смогла зайти,опять обратилась за помощью,потеряла 25 мин времени в итоге меня отправили в кассу"авиаквитки"где за 400 грн сделали ету карту за 10 мин,в результате я опоздала и мне "доброжелательний сотрудник"ответил посадка уже закрита,ваши сотрудники,особенно там где написано обслуживание клиентов,очень заняти маникюром и разговорами по телефону,прошу принять мери и за ихний счет оплатить мне билети и при тянуть к материальной ответствености,кто теперь вернет мне деньги за билети?mad
Недоліки:
  1. Очень ужасное отношение к клиентам




Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


Аэропорт Борисполь
Всі відгуки

1.8 5
407 відгуків / 63414 переглядів
Аэропорт Борисполь
Из небольшого военного аэродрома аэропорт «Борисполь» превратился в современный международный аэропорт с многотысячным коллективом специалистов высокой квалификации, который овладел современной авиационной наземной техникой, европейскими технологиями обслуживания, внедрил новейшее оборудование, технические средства и системы.
Согласно стратегии Украины относительно интеграции в ЕС, в Международном аэропорту «Борисполь» на протяжении последних лет принимались меры... детальніше

Аеропорти
Air France KLM (Эйр Франс КЛМ)
Air France KLM (Эйр Франс КЛМ)

Рейтинг: 5
3 відгука
Kharkiv Airlines (Авиалинии Харькова)
Kharkiv Airlines (Авиалинии Харькова)

Рейтинг: 3
6 відгуків