Ужасное обслуживание клиентов - Отзывы об Аэропорт Борисполь

Аэропорт Борисполь
Отзыв написан 5 января, 2022 год 10 просмотров
Добрий день,я сегодня не смогла вовремя улететь своим рейсом из за некачественного отношения сотрудников аеропорта,мне сказали что надо сделать карту локализации подорожей,ок,я попросила помочь,они стали посилать то к одним то к другим,то заходите на сайт,на сайт не смогла зайти,опять обратилась за помощью,потеряла 25 мин времени в итоге меня отправили в кассу"авиаквитки"где за 400 грн сделали ету карту за 10 мин,в результате я опоздала и мне "доброжелательний сотрудник"ответил посадка уже закрита,ваши сотрудники,особенно там где написано обслуживание клиентов,очень заняти маникюром и разговорами по телефону,прошу принять мери и за ихний счет оплатить мне билети и при тянуть к материальной ответствености,кто теперь вернет мне деньги за билети?mad
Недостатки:
  1. Очень ужасное отношение к клиентам




Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Аэропорт Борисполь
Все отзывы

1.8 5
407 отзывов / 63408 просмотров
Аэропорт Борисполь
Из небольшого военного аэродрома аэропорт «Борисполь» превратился в современный международный аэропорт с многотысячным коллективом специалистов высокой квалификации, который овладел современной авиационной наземной техникой, европейскими технологиями обслуживания, внедрил новейшее оборудование, технические средства и системы.
Согласно стратегии Украины относительно интеграции в ЕС, в Международном аэропорту «Борисполь» на протяжении последних лет принимались меры... подробнее