Аэропорт Борисполь переваги і недоліки

У Аэропорт Борисполь недоліків більше ніж переваг: має 46 переваг і 73 недоліка. Висновок зроблений на підставі 78 відгуків. Нижче наведені всі переваги та недоліки Аэропорт Борисполь . Відгуки покупців та клієнтів
1.8 5
407 відгуків / 63409 переглядів

Аэропорт Борисполь переваги

  1. Паспортный контроль
  2. Работники таможенной службы, которые стараются помочь
  3. сложно сказать
  4. Очень высокий профессионализм, заслуживающий уважения.
  5. Минус
  6. Сплошные минусы
  7. Хороший,привітний та обізнаний екіпаж,дають воду
  8. Вы смеётесь ? какие плюсы ???
  9. Профессионализм, честность
  10. Воры - грузчики умеют думать головой
  11. Отзывчивые люди.
  12. Немає
  13. Обслуживание турецких авиалиний шикарно.Девочки в Duti Free ,вежливые и сервис на высшем уровне
  14. Не обнаружила
  15. Красивый, чистый
  16. Их нет
  17. Есть конечно нормальные служащие
  18. Воры
  19. Дютик очень вежливый
  20. Один плюс, поместили в "комнату матери и ребёнка" дали поспать.
  21. Никаких.
  22. Плюсов не увидел
  23. Прошу извинения
  24. Аеропортик
  25. Хорошие терминалы с нормальным сервисом
  26. Хороший аэропорт
  27. Четкая организация
  28. Вежливый персонал
  29. отличная работа
  30. Их вообще нет
  31. Нету
  32. Плюс - обслуговування в медпункті 4 зміною
  33. Совершенно случайное быстрое прохождение пограничного контроля. Милые добрые работницы пограничной службы.
  34. в терминале Д- это чистота ,в туалетах 8.12.2018 и 9.01.2019,которые бесконечно вылизывает милая женщина.
  35. Говорять українською
  36. Заставляет не доверять нашим людям
  37. Из-за такого отношения к людям плюсов нету!!!!!
  38. Плохое обслуживание! Я не хочу что б меня женщина сотрудница аэропорта поверхностно досматривала. Я не хочу что б меня женщина прощупывала поверхностно!
  39. Отсутствуют
  40. Нашли мой богаж спасибо
  41. Відсутні
  42. Никаких
  43. Аэропорт чистых, красивый, удобный. хотя все относительно...
  44. ресторан элефант
  45. чистота в залах и туалетах
  46. Та никогда не получит этот аэропорт плюсов!!!

Аэропорт Борисполь недоліки

  1. Касирша вела себя нагло,отвечала грубым тоном. А когда я показала ей что на сайте написано 72 часа сказала что у неё другая информация(неподтвержденная ничем)и она не можете дать мне билетыпока не сделаю ещё один тест в аеропорту . Обман от сотрудников аэропорта -неприемлем! Когда это закончится?!
  2. Проверка багажа
  3. Огромные очереди
  4. Мало работающих окошек на паспортный контроль
  5. Несвоевременное отправление/прибытие самолётов
  6. Один сплошной минус!!!!! Ужасный аэропорт, ужасный сервис...
  7. Очень ужасное отношение к клиентам
  8. Хамство,игнорирование,развод на деньги
  9. полный игнор противоэпидемический мероприятий при перевозке пассажиров от терминала к самолету и обратно
  10. Старі літаки,старе обладнання та кисневі маски,ніхто нічого не пояснив,ніякої компенсації за втрачений оплачений 10й день відпочинку
  11. сплошной минус !!!!
  12. Полное игнорирование своих служебных обязанностей и хамство
  13. Пожелание аэропорту Борисполь: тщательнее выбирайте партнёров, с которыми работаете.
  14. Мало кафешек стало в связи карантином и кофе плохой в кафе в зале на внутренних рейсах
  15. Те, кто их покрывает и "не может отловить", позорят всю страну
  16. Вскрыли чемодан,украли вещи
  17. Один мінус
  18. Обслуживающий персонал у входА.понятияне имеет что билета может не быть но есть номер и это не вина пассажира .а системы авиалиний так как у них был сбой! Отвратительное отношение к Людям и необразованность в том что номер билета и код можно использовать для подтверждения ! Откуда столько неуважения к людям а что если у кого-то проблемы с сердцем?! Пожизненное хамство! Никто даже слушать не хотел и не пытался помочь! Когда я попросила ее́ связаться с Турецкими авиалиниями номер билета я хотела ей дать она и слушать не хотела?!
  19. Где на сайте аэропорта, указаны эти тонкости законов, если они есть
  20. Все по списку, от А до Я
  21. Процветает кража вещей из багажа
  22. На стойках регистрации бардак, нет преимуществ для пассажиров с маленькими детьми
  23. Ужасное отношение
  24. Персонал аэропорта обозленный. Ни кто не здоровается и улыбку от работников вы так же не увидите.
  25. Воровство из багажа
  26. Одни минусы
  27. Воры
  28. Куриво, выходы не открывают что бы покурить.
  29. Беспредел
  30. На людей наплевать
  31. Нету в этом человеке который оказался жертвой минусов.
  32. Ну как такое может быть
  33. Мародеры и взяточники таможенники на терминале “F”
  34. Ужас
  35. Ненаблюдал
  36. Поебень ебаническая
  37. Вы издеваетесь? Это полный минус
  38. Людям з обмеженою можливістю необхідно стояти в чергах
  39. Сплошные все дорого
  40. Много
  41. Безответственность сотрудников
  42. Не адыкватная робота паркоматов
  43. Страна дикарей
  44. Мінус - немає
  45. Долгая разгрузка из самолёта.
  46. Грязь и шум.
  47. Не компетентный персонал в половине случаев не знающий что ответить на вопрос.
  48. Негативное грубое отношение к людям пассажирам.
  49. Отсутствие доступа к информации о багаже с рейса
  50. антипрофессионализм, высокомерие и хамство работающего персонала..
  51. Для пассажиров все в минусе
  52. Очень очень долгое таможенное оформление
  53. Воровство
  54. Ассортимент в лаунж зоне стал хуже. Перегружен паспортный контроль на въезд в вечернее время. Хотелось бы, чтобы иностранцев не обслуживали на стойках "паспорта Украины", чтобы не задерживать очередь.
  55. Ни одного плюса нету !!!!
  56. Ничего не меняется, хоть мелочь, но украдут
  57. Зверское отношение к людям!!!
  58. Минусы очень много. Нарушают права пасажиров. Я не хочу что б меня касалась женщина сотрудниц аэропорта! Я не хочу что б меня поверхностно осматривала,прощупывала меня как пасажира!
  59. Сервис,персонал ,обслуживание,чистота,отношение к клиентам И так далее !
  60. Один ——
  61. Отсутствие сервиса парковки .
  62. Очень долго искали
  63. Нет даже фонтанчика с питьевой водой, МАУ ужасная компания, Борисполь неуютный некомфортный и отвратительный аэропорт.
  64. Некомпетентність служб, в часності МЗС. Створені процедури націлені проти людини і туриста. Повна безвідповідальність, рівень сервісу - 0
  65. Халатность сотрудников к чужим вещам. Я б им руки оторвал
  66. После таких людей портиться общая картина персонала
  67. Огромные очереди! ВОРОВСТВО!!! Хамство персонала!!!!
  68. Сотрудники аэропорта Борисполь Ваш большой минус
  69. хамское отношение у некоторых сотрудников, офлайн и на горячей линии неодинаково отвечают на вопросы, постоянние задержки рейсов мау и опоздания, сломанный чемодан (не обворованный потому что ставлю защиту), противные приставучие таксисты по прилету, в туалеты страшно бывает даже зайти
  70. супер завышенные цены на продукты,воду,кофе.
  71. ТОТАЛЬНОЕ ВОРОВСТВО!!!!
  72. Ни какого обслуживание
  73. Уроды
Аеропорти
Air France KLM (Эйр Франс КЛМ)
Air France KLM (Эйр Франс КЛМ)

Рейтинг: 5
3 відгука
Kharkiv Airlines (Авиалинии Харькова)
Kharkiv Airlines (Авиалинии Харькова)

Рейтинг: 3
6 відгуків