Из небольшого военного аэродрома аэропорт «Борисполь» превратился в современный международный аэропорт с многотысячным коллективом специалистов высокой квалификации, который овладел современной авиационной наземной техникой, европейскими технологиями обслуживания, внедрил новейшее оборудование, технические средства и системы.
Согласно стратегии Украины относительно интеграции в ЕС, в Международном аэропорту «Борисполь» на протяжении последних лет принимались меры...
детальніше
сервис в аэропорту Борисполь - Відгуки про Аэропорт Борисполь
Я приобрела билеты для перелета в Анталию из Киева Turkish airlines с пересадкой в Анкаре-17.12.2021г., рейсы -1-й-№ ТК 7869, вылет в. 14.15(из аэропорта Борисполь), 2-й №ТК. 7606, вылет в 19.25(из аэропорта Анкары). Приехав в аэропорт Борисполь, за 2.5 часа до вылета, на информационных табло не было нигде и никакой информации о переносе рейса, только о переносе гейта. В конечном итоге самолет вылетел в 17.00, без каких либо объявлений о задержке вылете и переносе времени посадки. Стыковочный рейс 17.12.2021г, что для меня было принципиально важным, перенесли без моего участия на утро 18.12.2021г.
Поскольку билеты в Анталию и обратно в Киев были куплены одновременно, все мои «приключения», не закончились. Вылет из Анталии, 19.12.2021г., рейс №ТК 7023 тоже был смещен на один час с опозданием без информации о задержке вылета. По прибытию в Анкару, за 30 мин. до вылета, изменили номер гейта без информации на информационном табло и без голосового объявления , на стойке информации никого не было на месте. Из 8-ми работников аэропорта Анкары, к котороым я обращалась за помощью, мне не помог никто- ВСЕ 8 сотрудников международного аэропорта Анкары не владеют ни каким из языков, кроме турецкого(это паспортный контроль, это таможенный контроль, это регистрации на посадку на гейте, как выяснилось позже откуда и улетел самолет: сотрудник аэропорта, проводящий регистрацию на этот рейс, сказал что этого рейса на этом гейте не было и самолет улетел неизвестно откуда. Я ему показала что до вылета еще 20 минут и он сказал что он не понимает английский(!) Я , будучи в истерике от своей беспомощности, позвонила своей подруге -турчанке чтоб он хотя бы ей объяснил как мне найти мой гейт, на что сотрудник информационной стойки отказался что либо говорить даже по громкой связи. Как только мой самолет улетел, в течении 2-х минут , абсолютно беспрепятственно, меня проводили к информационной стойке «Turkish airlines», где мне любезно предложили купить два билета их авиакомпании на 2 стыковочных рейса через г.Стамбул, за полную стоимость. Я приобрела билет на рейс компнаии «Pegasus»-услугами которой я пользуюсь почти всегда. Я крайне была удивлена, что мой багаж не улетел, как и других пасажиров, не улетевших вместе со мной(около 10 человек)-получается его успели снять?!Наплакавшись и успокоясь, я села в зале ожидания, где со со мной сидели люди, которые тоже не попали на мой рейс в г. Киев. Посмотрела отзывы в интернете и поняла, что моя ситуация не единственная и много людей оказывались в похожей ситуации-когда по непонятным причинам переносили, снимали или отменяли рейсы авиакомпании «Turkish airlines».Я потеряла двое суток по вине этого сервиса, все мои встречи «слетели» из невозможности их посетить во время. Проанализировав все произошедшее, напрашивается вывод, что это все сделано искуственно, чтобы увеличить количество продаваемых авиабилетов.
Я никогда не пользовалась услугами авиакомпании «Turkish airlines» и очень жалею о том что пришлось ними воспользоваться-не было других подходящих вариантов. НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
відгук
Коментарі до відгуку