Купив плінтусниі обігрівачі фірми Uden-s 200. В мене кімната 8 квадратів, і 5 плінтусів взагалі не можуть зправитись, хоча виробник вказує, що одна секція обігріває 4 квадрати. Так плінтуси нагріваються до високої температури але тепловіддачі взагалі немає.
Дякуємо за коментар! Дуже прикро, що ми не виправдали Ваших очікувань, але якщо мова йде про те, що обігрівач не вигріває приміщення до бажаної температури, то подібна ситуація може виникнути у такому випадку: некоректно підібрана потужність обігрівача/системи опалення. Наприклад, якщо не враховані тепловтрати приміщення (його площа та висота, матеріал та товщина стін, вікон, стелі та безліч інших індивідуальних нюансів) і потужність системи опалення виявляється заниженою, обігрівачі працюють довше, ніж потрібно, та споживають більше електроенергії. Ця проблема вирішується індивідуально: можливо, потрібно просто збільшити потужність, якої не вистачає, можливо, потрібне утеплення зовнішніх стін приміщення і т.д. Або ж перепади напруги, які впливають на час роботи обігрівачів чи перед обігрівачами встановлені якісь великогабаритні меблі або інші конструкції. Будь ласка, зв'яжіться з нами за телефонами: +38-050-830-01-01; +38-068-830-01-01 або напишіть на e-mail: [email protected]
Стоят две панели по 700 включены на всю, на улице -1, работают несколько дней, все равно холодно….очень разочарован покупкой, на звонок представитель отвечает: - а что вы хотели за такую цену
Добрий день! Просимо вибачення за ситуацію, що склалася. Повідомте, будь-ласка данні про представника та дату покупки. Наша компанія як виробник несе відповідальність за продукцію, тому гарантійний термін на обігрівачі UDEN-S – 5 років. Всі покупці, у разі виходу зі строю панелей, у гарантійний термін, якщо обігрівачі не мають зовнішніх пошкоджень, слідів розтину, самостійного фарбування тощо, при дотриманні правил експлуатації, в замін отримують новий обігрівач з новим гарантійним строком. Будь ласка, зв'яжіться з нами за телефонами: +380-68-300-79-36; +380-99-027-20-98 або напишіть на e-mail: [email protected] , щоб наші фахівці змогли з'ясувати всі подробиці і допомогти вам вирішити це питання. Показать 1 ответ
Решил проконсультироваться у менеджера по вопросу подбора обогревателя. Переключили на менеджера Юлию. Консультация оказалась больше похожей на выпаривание как можно больше их продукции. После чего она решила узнать как меня зовут и с какого я города. После моей благодарности в консультации и желании завершить разговор, а также после получения отказа в предоставлении моих личных данных третьей особе (на что я... Читать отзыв Решил проконсультироваться у менеджера по вопросу подбора обогревателя. Переключили на менеджера Юлию. Консультация оказалась больше похожей на выпаривание как можно больше их продукции. После чего она решила узнать как меня зовут и с какого я города. После моей благодарности в консультации и желании завершить разговор, а также после получения отказа в предоставлении моих личных данных третьей особе (на что я имею абсолютное право!), менеджер Юля сообщила мне, что мой номер телефона будет заблокирован!!!! И это в 2021 году!!! Слова компании в адрес потенциального клиента, просто не желающего оставлять свои личные данные, при этом ранее нацеленного на приобретение их сраных обогревателей!!! Вы там в своем уме???!!!! Вы, зависящие от лояльности клиентов, срете мне в трубку вонючими детскими угрозами на ровном месте! С циничным окончанием "Гарного Вам дня"....???!!!! Вообще там бошки себе поотбивали своими плитами??! О каком качестве может идти речь, если вы декларируете такое хамство. Я же не её сопливый мальчик, которому она может угрожать блокировкой номера. Ау! Здесь работа!
Достоинства:
Так и не нашел, таких обогревателей есть на рынке валом от других производителей.
Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за честность и открытость в отношении качества работы и общения менеджеров компании.
Нам очень жаль, что вчерашнее общение с одним из сотрудников оставило у вас такое мнение о работе всей компании и о её продукции. Понимаем, что ваше первое впечатление уже сложилось, но возможно есть шанс исправить его на будущее.
Данная ситуация не останется без дальнейшего внимания и будет более подробно рассмотрена для предотвращения подобных ситуаций!
Замовили 2 обігрівачі (кольорові) на сайті замовника. Прийшли брили бетону, страшнючі, які взагалі не гріють. Соромно за таких "вітчизняних" виробників. Не купуйте ні в якому разі!!!!
Доброго дня, Юлія! Дякуємо за звернення! Дуже прикро, що у вас склалося не приємне враження від наших обігрівачів. Хотілося б розібратися в цій ситуації, вирішити та виключити подальше її повторення. Залиште свої контактні данні у повідомленні, або зв’яжіться, будь ласка, з нами для вирішення виниклих питань за телефонами: +380-68-300-79-36; +380-99-027-20-98 Будемо раді зміні вашого враження про продукцію компанії UDEN-S!
Сегодня случайно разбили одну такую панель, оказалось внутри просто кусок бетона в металической оболочке! А мы думали - почему ЭТО совсем не греет ? Только света на тысячи гривен зря накрутили! за такое сажать надо!
Дякуємо за коментар! Негативна інформація з Вашої сторони - це Ваша особиста думка, на яку ви безсумнівно маєте право. Всередині обігрівача міститься керамічний теплонакопичувач, що дозволяє акумулювати тепло, інформація про який зазначена в описі товару на сайті та в інтернет-магазині. З приводу енергоспоживання та рекомендованої потужності для обігріву Вашого приміщення перед покупкою потрібно консультуватися з менеджером компанії.
Покупал здесь терморегулятор UDEN-TW. Через два года он сломался, и я обратился к представителю продавца, чтобы узнать, где его можно отремонтировать. На что получил ответ, что после истечении срока гарантии он ремонту не подлежит. Т.е. продают неремонтируемое китайское барахло за три цены. При таком раскладе лучше уж купить такой на алиэкспресс, там дешевле по крайней мере.
Достоинства:
Как оказалось, нет
Недостатки:
Перекупы, наклеивают на китайское свои этикетки, и называют себя "производителем".
Олександр дякуємо за Ваш коментар. Звертаю Вашу увагу що, ТОВ "УДЕН-Україна" здійснює виробництво та сервісне обслуговування електричних обігрівачів власного виробництва . Терморегулятори - це супутна продукція, виготовлена в іншій країні. В свою чергу ми, як продавці данного товару, надали Вам, як споживачу всю необхідну інформацію в інструкції по експлуатації терморегулятора, як того вимагає законодавство у тому числі гарантували якість товару,, в період гарантійного строку визначеного виробником(ч. 1 ст. 7 Закону про захист прав споживачів).З урахуванням вищевикладеного ми, як продавці данної продукції виконали все необхідне в межах Закону України "Про Захист прав споживачів".
Заказ был оформлен неделю назад, оплачен 6 дней назад. До сих пор не доставлен. У каждого менеджера свой ответ: "на складе", "отправили со склада", "уже в отделении Новой почты" и даже "я не знаю, ШО вам там сказали, вы не со мной общались". На 5 дней моих разбирательств мне уже даже не отвечают в Вайбере, на телефонные звонки обещают перезвонить,... Читать отзыв Заказ был оформлен неделю назад, оплачен 6 дней назад. До сих пор не доставлен. У каждого менеджера свой ответ: "на складе", "отправили со склада", "уже в отделении Новой почты" и даже "я не знаю, ШО вам там сказали, вы не со мной общались". На 5 дней моих разбирательств мне уже даже не отвечают в Вайбере, на телефонные звонки обещают перезвонить, но не перезванивают. Подобные отзывы читала и на других сайтах, очень жаль, что решила, что у меня будет иначе. Отвратительный сервис. Очень надеюсь на реакцию компании и на ОТПРАВКУ оплаченного обогревателя.
Нам очень жаль, что ваш заказ был доставлен с задержкой. В сезон высоких продаж возможны такие ситуации. Это скорее исключение нежели правило. Мы стараемся предупреждать наших заказчиков о подобных ситуациях и максимально быстро обрабатывать заказы. Оплату от вас мы получили 05.12.19. 06.12.19 заказ был передан на отправку. 07.12-08.12 – суббота и воскресенье, наша компания не работает в эти дни. По информации компании перевозчика ваша посылка была получена 10.12.19: http://prntscr.com/q9atoo Надеемся, что тепло от обогревателя подарит вам наилучшие эмоции и впечатления :).
Заказал 2 обогревателя плинтусного типа. Товар был доставлен на отделение Новой почты, соответственно перед оплатой провел проверку наличия батарей и визуальную целостность батареи. По итогу одна батарея была целая, а вторая имела поврежденные края и частично раздробленную плиту. Специфика данной панели не позволила это выявить на почте, т.к. для подключения необходимо снять боковые фальшпанели. На обращение в компанию RedHeat о... Читать отзыв Заказал 2 обогревателя плинтусного типа. Товар был доставлен на отделение Новой почты, соответственно перед оплатой провел проверку наличия батарей и визуальную целостность батареи. По итогу одна батарея была целая, а вторая имела поврежденные края и частично раздробленную плиту. Специфика данной панели не позволила это выявить на почте, т.к. для подключения необходимо снять боковые фальшпанели. На обращение в компанию RedHeat о замене данной батареи получил следующий ответ менеджера Ивана, что обмен не возможен, т.к. надо было проверять на почте, я пояснил, что полноценную проверку на почте провести не возможно, т.к. данный тип батареи даже не предусматривает в комплекте провода и вилки (это необходимо докупить дополнительно, подключить, а после провести проверку). Напомню что визуально упаковка целая, соответственно данная батарея была упакована бракованной на производстве/складе. Прошла неделя вопрос об обмене не решен!!!
Достоинства:
Быстрая доставка
Недостатки:
Не рекомендую данную компанию, т.к. производитель не готов нести ответственность за реализованную бракованную продукцию
Добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей торговой марки и оборудования. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Действительно, в некоторых случаях сложно проверить целостность оборудования на перевозчике. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам придерживаться правил получения посылки на отделени почты: https://www.uden-s.ua/ua/kak-kupit/kak-pravilno-poluchit-zakaz/. Спасибо, что придерживаетесь.
Подобные ситуации возникают крайне редко, поэтому замена поврежденного теплого плинтуса в вашем случае возможна. Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами: https://www.uden-s.ua/ua/contact_us/udens-contact_us/, или оставте Ваш контактный номер телефона, наш менеджер перезвонит для улаживания ситуации.
Наша компания, как производитель несет ответственность за продукцию, именно поэтому гарантийный срок на обогреватели UDEN-S – 5 лет.
Относительно комплектации обогревателей: обогреватели UDEN-S используется как основное и дополнительное отопление. В случае монтажа как единой системы отопления обогреватели запитываются отдельным проводом, через терморегулятор подключаются к автоматам. Если же это дополнительный обогрев – можно заказать обогреватель в комплектации со шнуром и вилкой. В этом случае вилка от обогревателя через розеточный терморегулятор подключается в розетку.
Поскольку теплый плинтус UDEN-S имеет мощность от 100 до 200 Вт, то есть не большую, рассчитан на обогрев помещения площадью до 1-2 кв.м при высоте потолка 2,5 м, обычно устанавливается в помещении в нескольких количествах и соединяется между собой. Именно по причине того, что количество теплого плинтуса подбирается индивидуально для каждого заказчика, в его комплектации отсутствует шнур с вилкой.
Вы обратили внимание, что мощность "Уденов С" указанна в не целым числом а через дефис? Знаете почему? А просто потому, что диаметр проволочки и её длину никто не меряет, уложили змейкой на глаз, сколько влез столько и обрезали, какая мощность получилось столько и оставили. Шарлатаны. Я таких брал три. Все три разбирал, сейчас обломки в сарае валяются.Жалко выбросил деньги на... Читать отзыв Вы обратили внимание, что мощность "Уденов С" указанна в не целым числом а через дефис? Знаете почему? А просто потому, что диаметр проволочки и её длину никто не меряет, уложили змейкой на глаз, сколько влез столько и обрезали, какая мощность получилось столько и оставили. Шарлатаны. Я таких брал три. Все три разбирал, сейчас обломки в сарае валяются.Жалко выбросил деньги на ветер.
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о наших обогревателях. Из Вашего отзыва не понятна сложившаяся ситуация. Подскажите, пожалуйста, в чем у Вас возник вопрос?
Керамические и металлокерамические обогреватели, кроме украинской сертификации, прошли экстремальные испытания в европейской лаборатории и получили сертификат Европейского союза. Оборудование устанавливается на любых объектах включая садики и больницы, абсолютно безопасно, пожаробезопасно, экологично. В составе обогревателей используются исключительно природные и экологически чистые материалы и сырье. Что касается состава теплонакопителя – это производственная тайна.
Энергоэффективность обогревателя – это его свойства и способность обогревать помещение с наименьшими затратами. Наши обогреватели на рабочую температуру выходят спустя 20-40 минут, а остывают от 1 до 3, в зависимости от условий, то есть, продолжают обогревать помещение не потребляя электроэнергии.
Согласно техническому паспорту, мощность указывается в диапазоне значений «от» и «до», поскольку напряжение в сети может меняться.
Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами для уточнения нюансов: +38 095 556-15-21, 067 251-92-45 или напишите нам на e-mail: [email protected]. Спасибо!
Undes-s 250 зламався через два роки, працював тільки зимою по декілька годин на день Не знаю як що тепер з ним робити, магазина в якому купував вже немає
Добрий день. Дякуємо, що повідомили про Вашу ситуацію. Нам дуже шкода, що Ви стикнулися з рекламацією. Такі випадки, скоріше виключення, ніж правило.
Згідно 5-річного гарантійного терміну заводу "УДЕН-УКРАЇНА", всі покупці, у разі виходу зі строю обігрівача UDEN-S, у гарантійний термін, при дотриманні правил експлуатації, в замін отримують новий обігрівач з новим гарантійним строком. Для цього необхідно звернутися у точку продажі продукції.
По Вашому відгуку зрозуміло, що магазин, у якому Ви придбали обігрівач зачинився. У такому випадку Ви можете звернутися до заводу виробника. Наші контакти: https://www.uden-s.ua/ua/contact_us/udens-contact_us/. Після проведення експертизи поверненого обігрівача, у 14-денний термін, Ви отримаєте новий обігрівач. Тепла та краси!
Всем добрый день!Мне интересно как может быть инфракрасный обогрев в МЕТАЛЛЕ???!!! Народ не берите!У Uden-s так все построено,что крайнего не найдёшь.Эта контора не предоставляет не чего(((.
Артем, добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей продукции и компании. Уверенны, это недоразумение. В ассортименте обогревателей UDEN-S есть металлокерамические и керамогранитные обогреватели. Наши клиенты выбирают понравившиеся им варианты. Инфракрасные тепловые волны излучают предметы, температура которых выше нуля, независимо от материала и состава, разница в длине волны и соответственно, температуре поверхности. В жизни такое тепло Вы можете почувствовать от другого человека, животного, лампочки, солнца, печи, утюга, чашки с горячим чаем и т.п.
Из Вашего отзыва очень сложно понять, в чем именно возникла сложность. Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные или свяжитесь с нашим менеджером по телефону: +38 095 556-15-21, 067 251-92-45 или напишите нам на e-mail: [email protected]. Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо.
Заявлена технічно-технологічна потужність завищена в 2 рази та не відповідає дійсності. УДЕН-100 нагріває приміщення 3,5м,куб до 14 градусів, так для чого на нього чіпляти терморегулятор з регулюванням на 25-30градусів. Вирішив на це саме приміщення (туалет) поставити УДЕН-200 замінивши 100...фігня та сама без змін і 200 нагріває те саме приміщення на 14-16 градусів. Тобто ті шахраї продають та впарюють покупцям бетонно-цинкові... Читать отзыв Заявлена технічно-технологічна потужність завищена в 2 рази та не відповідає дійсності. УДЕН-100 нагріває приміщення 3,5м,куб до 14 градусів, так для чого на нього чіпляти терморегулятор з регулюванням на 25-30градусів. Вирішив на це саме приміщення (туалет) поставити УДЕН-200 замінивши 100...фігня та сама без змін і 200 нагріває те саме приміщення на 14-16 градусів. Тобто ті шахраї продають та впарюють покупцям бетонно-цинкові електрогрілки місцевого розігріву стіни.... Виникає питання, чи можна розігріти грілкою усе тіло поставивши її тільки в ноги..??? От такий самий ефект в електро плінтусах УДЕН - 0,00 коефіціент ефективності, а лічильник крутиться і грошики капають от і перемножте потужність х 24 год х 30 днів... Уден-200= 0,210х24х30= 151,2 кв. х 0,71= 107грн 36 коп. А відмазка у продавців дуже банальна і гнила, все залежить від теплоізоляції вашого приміщення... Ні би усі живуть в сараях або з відкритими вікнами та дверями... Шахраї можуть обдурити ВАС лише тоді, коли Ви самі цього хочете і з цим згідні..!! Отож раджу, жилізобетонні ЕЛЕКТРОГРІЛКИ місцевого підігріву стіни не купувати і не будити розчаровані за даремно викинуті гроші....
Доброго дня. Дуже шкода, що у Вас склалося таке враження про нашу продукцію. У Вашому відгуку дуже багато емоцій, припущень, домислів, які не відповідають дійсності, тому складно зрозуміти проблему.
Якщо мова йде про те, що обігрівач не вигріває приміщення до бажаної температури, то подібна ситуація може виникнути у таких випадках: 1. Некоректно підібрана потужність обігрівача/системи опалення. Наприклад, якщо не враховані тепловтрати приміщення (його площа та висота, матеріал та товщина стін, вікон, стелі та безліч інших індивідуальних нюансів) і потужність системи опалення виявляється заниженою, обігрівачі працюють довше, ніж потрібно, та споживають більше електроенергії. Ця проблема вирішується індивідуально: можливо, потрібно просто збільшити потужність, якої не вистачає, можливо, потрібне утеплення зовнішніх стін приміщення і т.д. 2. Перепади напруги, які впливають на час роботи обігрівачів. Якщо напруга у мережі постійно занижена – поверхня панелей не нагріватиметься до температури, заявленої у техпаспорті, то ж, щоб нагріти приміщення до бажаної температури, вони будуть працювати довше, та, відповідно, споживати при цьому більше електроенергії. 3. Терморегулятор показує некоректну температуру – нижчу, ніж є насправді в приміщенні, таким чином, обігрівачам доводиться працювати довше та, відповідно, витрачати більше електроенергії. Ця проблема вирішується викликом спеціаліста, який відкоригує індикацію реальної температури (відкалібрує терморегулятор). 4. Перед обігрівачами встановлені якісь великогабаритні меблі або інші конструкції. Таким чином в першу чергу обігрівається не приміщення, а саме ці предмети. Ви можете переставити меблі, щоб відкрити простір для потрапляння тепла в приміщення.
Можливі й інші причини, та вищеописані – найпопулярніші. Будь ласка, зв’яжіться з нами за телефонами: +38 095 556-15-21, 067 251-92-45 або напишіть на e-mail: [email protected], щоб наші спеціалісти змогли вияснити усі подробиці та допомогти Вам вирішити цю проблему. Дякуємо.
купил год назад почти за 2 тыс, отработал один сезон в щадящем режиме как дополнительный обогрев, с терморегулятором внешним, и... сдох. вскрыл, чтобы найти обрыв - но там грубо говоря кусок бетона в котором залит провод, добраться нереально. при совке люди сами делали такие обогреватели. сделан очень топорно. корпус из оцинковки (экология на высоте!) самой дешевой, снаружи окрашен.... Читать отзыв купил год назад почти за 2 тыс, отработал один сезон в щадящем режиме как дополнительный обогрев, с терморегулятором внешним, и... сдох. вскрыл, чтобы найти обрыв - но там грубо говоря кусок бетона в котором залит провод, добраться нереально. при совке люди сами делали такие обогреватели. сделан очень топорно. корпус из оцинковки (экология на высоте!) самой дешевой, снаружи окрашен. даже на болтах сэкономили, все держится на строительных заклепках. единственный плюс - он тонкий, на что я и повелся, покупая его. про то что это экономия электроэнергии, панацея и т.д расписывать не буду, но думаю, вы поняли). я не планировал им экономить. т.к знаю электротехнику хорошо и знаю что чудес не бывает, 700 ватт они и в африке 700 ватт. брал исключительно из-за его маленькой толщины. из чего состоит раствор которым залит провод - это вообще загадка, но пощупав кусочек вижу что асбест (опять экология на высоте!)явно присутствует. могу сделать фото вида изнутри, я думаю все станет всем понятно. уважаемые представители/производители/продавцы, если напишите что я вру или отзыв удалят - я сделаю 100 таких отзывов на разных ресурсах и разложу фотки "потрохов" вашего чудо девайса).
Добрый день, Дмитрий. Извините за задержку с ответом.
Жаль, что Вы столкнулись с гарантийным случаем – это исключение, а не норма. Об этом свидетельствуют 5-летняя гарантия и множественные положительные отзывы наших клиентов. Итак, поскольку на обогреватели UDEN-S действует обменная гарантия в течение 5 лет с момента покупки, при наступлении подобного гарантийного случая клиентам следует обращаться к продавцу. Если есть гарантийный талон, и правила эксплуатации не были нарушены, продавец обязан заменить обогреватель на новый с новым 5-летним гарантийным сроком.
Судя по отзыву, Вы вскрыли обогреватель, нарушив этим его целостность (что запрещено техническим паспортом), тем самым, к сожалению, исключили возможность бесплатного гарантийного обслуживания. Приобрести новый обогреватель Вы можете у дилера UDEN-S в вашем городе или на заводе UDEN-S напрямую.
Обогреватели UDEN-S сертифицированы в Украине, России, Белоруссии, Молдове и в странах ЕС, отвечают критериям безопасности и разрешены МОЗ Украины для установки в помещениях любого назначения. Со всеми документами Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Описанные Вами материалы и технологии не соответствуют действительности. О продукции и технологиях UDEN-S можете прочитать на нашем сайте. Состав теплонакопителя – производственная тайна. Показать 1 ответ
Продажа исключительно через дилеров компании, которые (как в нашем случае) не могут элементарно оформить гарантийный талон на продукцию. Два сезона назад купили три плинтуса Уден-100. Посылка пришла из Харькова с заполненным только ОДНИМ талоном на три единицы продукции и, а на талоне - печать города Донецка. Я так понимаю, что не хотелось заполнять все три гарантийных талона , хотя они... Читать отзыв Продажа исключительно через дилеров компании, которые (как в нашем случае) не могут элементарно оформить гарантийный талон на продукцию. Два сезона назад купили три плинтуса Уден-100. Посылка пришла из Харькова с заполненным только ОДНИМ талоном на три единицы продукции и, а на талоне - печать города Донецка. Я так понимаю, что не хотелось заполнять все три гарантийных талона , хотя они были во всех упакованных плинтусах. Увы, понадеялись на разрекламированную надежность приборов и не смогли (в силу обстоятельств) заморачиваться чужой недобросовестностью. Два сезона мы по мере необходимости протапливали помещение. А в этом году не смогли. Плинтуса не греют. Ни единого сервисного центра в Украине нету. Завод изготовитель рассматривает претензии только при наличии ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона на изделие. Отправлять за свои деньги на завод и ждать у моря погоды? Фото неправильно оформленного гарантийного обязательства прилагаю.
Добрый день, Ирина. Спасибо за внимание к нашей компании и Ваш отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с гарантийным случаем. Поскольку Вы не оставили свои контакты в отзыве, и мы не можем с Вами связаться, отвечаем здесь.
1) Обогреватели UDEN-S можно приобрести как напрямую у производителя, так и у наших дилеров в регионах по ценам завода. Выбирая второй вариант, клиент более оперативно получает обогреватель, сокращая время доставки, и избегает дополнительных затрат на оплату услуг компании перевозчику. Гарантийную ответственность за продукцию несет продавец: завод – если Вы покупали напрямую на заводе, дилер – если Вы покупали у него. Спасибо, что указали на ошибку дилера UDEN-S при заполнении гарантийного талона, это будет скорректировано. 2) Если Ваши обогреватели перестали работать, с заполненными гарантийными талонами (в Вашем случае – с одним гарантийным талоном) обратитесь, пожалуйста, в свой магазин (точку продажи), контакты указаны на Вашем скрине. Если обогреватели не имеют внешних повреждений, следов вскрытия, самостоятельной покраски и т.п., дилер обязан принять у Вас их по гарантии – это стандартные правила. После этого дилер отправляет обогреватели на завод для экспертизы. Транспортные расходы Вы не оплачиваете. Мы стараемся как можно быстрее обрабатывать подобные заявки, особенно в холодное время года. Обращались ли Вы в магазин? Показать 2 ответа
Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией - это не является стандартом в нашей компании. Будьте добры, отставьте свои контакты, чтобы мы могли связаться с Вами, или напишите на [email protected] - мы уладим это недоразумение. Хорошего дня!
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Оченб жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Для понимания и улаживания ситуации просим Вас указать свой контактный номер телефона, чтобы наш специалист мог связаться с Вами, или написать нам на [email protected]. Хорошего дня!
Шановні люди неведіться на це все, придбав пару панелей і був просто шокований рахунками за електроенергію 1500 за місяць в кімнатах температура 18-19 градусів. Все згідно інструкції панелі 2 тижні прогрівали кімнати але кіловати як накручували так і накручують.
Доброго дня. Дякуємо, що розповіли про вашу проблему. Нам прикро, що Ви маєте такі враження про роботу наших обігрівачів. Подібні відгуки ми отримуємо вкрай рідко, та впевнені, що можемо Вам допомогти.
Випадки надмірного споживання електроенергії обігрівачами UDEN-S можливі за декількох причин: 1. Некоректно підібрана потужність обігрівача/системи опалення. Наприклад, якщо не враховані тепловтрати приміщення (його площа та висота, матеріал та товщина стін, вікон, стелі та безліч інших індивідуальних нюансів) і потужність системи опалення виявляється заниженою, обігрівачі працюють довше, ніж потрібно, та споживають більше електроенергії. Ця проблема вирішується індивідуально: можливо, потрібно просто збільшити потужність, якої не вистачає, можливо, потрібне утеплення зовнішніх стін приміщення і т.д. 2. Перепади напруги, які впливають на час роботи обігрівачів. Якщо напруга у мережі постійно занижена – поверхня панелей не нагріватиметься до температури, заявленої у техпаспорті, то ж, щоб нагріти приміщення до бажаної температури, вони будуть працювати довше, та, відповідно, споживати при цьому більше електроенергії. 3. Терморегулятор показує некоректну температуру – нижчу, ніж є насправді в приміщенні, таким чином, обігрівачам доводиться працювати довше та, відповідно, витрачати більше електроенергії. Ця проблема вирішується викликом спеціаліста, який відкоригує індикацію реальної температури (відкалібрує терморегулятор). 4. Перед обігрівачами встановлені якісь великогабаритні меблі або інші конструкції. Таким чином в першу чергу обігрівається не приміщення, а саме ці предмети. Ви можете переставити меблі, щоб відкрити простір для потрапляння тепла в приміщення.
Можливі й інші причини, та вищеописані – найвірогідніші. Будь ласка, зв’яжіться з нами за телефонами: +38 095 556-15-21, 067 251-92-45 або напишіть на e-mail: [email protected], щоб наші спеціалісти змогли вияснити усі подробиці та допомогти Вам вирішити цю проблему. Дякуємо.
хотел купить керамические панели 2 штуки для обогрева ! нет блин, попал на человека который умничает!!! хватит ее не хватит!!! я просто хотел купить!!! и не надо умничать!!!! у меня с математикой и грамматикой все в порядке и характеристики я читаю!!!! Будем брать у других менее умных!!!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Наверное, Вы согласитесь с тем, что обогреватели - это приобретение на годы, а не на пару месяцев. Тепло и комфорт в помещении в холодное время во многом зависит именно от мощности системы отопления. Ее переизбыток - лишняя нагрузка на ваш кошелёк, а при недостатке обогреватели могут просто не справиться, работая 10 и больше часов вместо заявленных нами 5-7. Учитывая в расчётах только площадь помещения или данные техпаспорта обогревателей, можно совершить ошибку.
Профессиональная задача консультантов UDEN-S - не только обеспечить клиента качественными обогревателями, но и позаботиться о том, чтоб система отопления в Вашем доме работала экономно. Именно за это впоследствии нас и благодарят заказчики.
Так или иначе, Вы можете приобрести ровно нужное Вам количество обогревателей в нашем интернет-магазине или у региональных дилеров по всей территории Украины. А если количество обогревателей всё же окажется недостаточным, у Вас всегда будет возможность их докупить. Очень жаль, что общение с нашим консультантом было для Вас не комфортным. Тепла и красоты Вам! :)
Добрый день, Наталья. Если Вы пользуетесь нашими обогревателями, будем рады получить Ваш отзыв о них.
ООО «УДЕН-Україна»
ООО «УДЕН-УКРАИНА» - национальный производитель обогревателей UDEN-S® – уже более 17 лет занимает значительный сегмент на рынке электроотопления, имеет запатентованную технологию производства, наработанную дилерскую сеть по всей территории Украины и странах Европы. Уникальные теплосберегающие свойства, принцип работы, удобное управление и современный дизайн – основные преимущества, благодаря которым обогреватели UDEN-S® пользуются... подробнее
Плінтусий обігрівач
Дуже прикро, що ми не виправдали Ваших очікувань, але якщо мова йде про те, що обігрівач не вигріває приміщення до бажаної температури, то подібна ситуація може виникнути у такому випадку: некоректно підібрана потужність обігрівача/системи опалення. Наприклад, якщо не враховані тепловтрати приміщення (його площа та висота, матеріал та товщина стін, вікон, стелі та безліч інших індивідуальних нюансів) і потужність системи опалення виявляється заниженою, обігрівачі працюють довше, ніж потрібно, та споживають більше електроенергії. Ця проблема вирішується індивідуально: можливо, потрібно просто збільшити потужність, якої не вистачає, можливо, потрібне утеплення зовнішніх стін приміщення і т.д. Або ж перепади напруги, які впливають на час роботи обігрівачів чи перед обігрівачами встановлені якісь великогабаритні меблі або інші конструкції.
Будь ласка, зв'яжіться з нами за телефонами: +38-050-830-01-01; +38-068-830-01-01 або напишіть на e-mail: [email protected]
Не греют, дома холодно
Повідомте, будь-ласка данні про представника та дату покупки. Наша компанія як виробник несе відповідальність за продукцію, тому гарантійний термін на обігрівачі UDEN-S – 5 років. Всі покупці, у разі виходу зі строю панелей, у гарантійний термін, якщо обігрівачі не мають зовнішніх пошкоджень, слідів розтину, самостійного фарбування тощо, при дотриманні правил експлуатації, в замін отримують новий обігрівач з новим гарантійним строком.
Будь ласка, зв'яжіться з нами за телефонами: +380-68-300-79-36; +380-99-027-20-98 або напишіть на e-mail: [email protected] , щоб наші фахівці змогли з'ясувати всі подробиці і допомогти вам вирішити це питання. Показать 1 ответ
Я в шоке от менеджера
Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за честность и открытость в отношении качества работы и общения менеджеров компании.
Нам очень жаль, что вчерашнее общение с одним из сотрудников оставило у вас такое мнение о работе всей компании и о её продукции.
Понимаем, что ваше первое впечатление уже сложилось, но возможно есть шанс исправить его на будущее.
Данная ситуация не останется без дальнейшего внимания и будет более подробно рассмотрена для предотвращения подобных ситуаций!
Жахлива якість
Дякуємо за звернення!
Дуже прикро, що у вас склалося не приємне враження від наших обігрівачів.
Хотілося б розібратися в цій ситуації, вирішити та виключити подальше її повторення. Залиште свої контактні данні у повідомленні, або зв’яжіться, будь ласка, з нами для вирішення виниклих питань за телефонами: +380-68-300-79-36; +380-99-027-20-98
Будемо раді зміні вашого враження про продукцію компанії UDEN-S!
Не покупайте этот шл*к!
за такое сажать надо!
Негативна інформація з Вашої сторони - це Ваша особиста думка, на яку ви безсумнівно маєте право.
Всередині обігрівача міститься керамічний теплонакопичувач, що дозволяє акумулювати тепло, інформація про який зазначена в описі товару на сайті та в інтернет-магазині.
З приводу енергоспоживання та рекомендованої потужності для обігріву Вашого приміщення перед покупкою потрібно консультуватися з менеджером компанії.
Неремонтируемое барахло за три цены
Сервис ужасный
Оплату от вас мы получили 05.12.19.
06.12.19 заказ был передан на отправку.
07.12-08.12 – суббота и воскресенье, наша компания не работает в эти дни.
По информации компании перевозчика ваша посылка была получена 10.12.19: http://prntscr.com/q9atoo
Надеемся, что тепло от обогревателя подарит вам наилучшие эмоции и впечатления :).
Отсутствует возможность обмена поврежденного товара (заводской брак)
Действительно, в некоторых случаях сложно проверить целостность оборудования на перевозчике. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам придерживаться правил получения посылки на отделени почты: https://www.uden-s.ua/ua/kak-kupit/kak-pravilno-poluchit-zakaz/. Спасибо, что придерживаетесь.
Подобные ситуации возникают крайне редко, поэтому замена поврежденного теплого плинтуса в вашем случае возможна. Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами: https://www.uden-s.ua/ua/contact_us/udens-contact_us/, или оставте Ваш контактный номер телефона, наш менеджер перезвонит для улаживания ситуации.
Наша компания, как производитель несет ответственность за продукцию, именно поэтому гарантийный срок на обогреватели UDEN-S – 5 лет.
Относительно комплектации обогревателей: обогреватели UDEN-S используется как основное и дополнительное отопление. В случае монтажа как единой системы отопления обогреватели запитываются отдельным проводом, через терморегулятор подключаются к автоматам. Если же это дополнительный обогрев – можно заказать обогреватель в комплектации со шнуром и вилкой. В этом случае вилка от обогревателя через розеточный терморегулятор подключается в розетку.
Поскольку теплый плинтус UDEN-S имеет мощность от 100 до 200 Вт, то есть не большую, рассчитан на обогрев помещения площадью до 1-2 кв.м при высоте потолка 2,5 м, обычно устанавливается в помещении в нескольких количествах и соединяется между собой. Именно по причине того, что количество теплого плинтуса подбирается индивидуально для каждого заказчика, в его комплектации отсутствует шнур с вилкой.
ДОПОЛНЕНИЕ.
Керамические и металлокерамические обогреватели, кроме украинской сертификации, прошли экстремальные испытания в европейской лаборатории и получили сертификат Европейского союза. Оборудование устанавливается на любых объектах включая садики и больницы, абсолютно безопасно, пожаробезопасно, экологично.
В составе обогревателей используются исключительно природные и экологически чистые материалы и сырье. Что касается состава теплонакопителя – это производственная тайна.
Энергоэффективность обогревателя – это его свойства и способность обогревать помещение с наименьшими затратами. Наши обогреватели на рабочую температуру выходят спустя 20-40 минут, а остывают от 1 до 3, в зависимости от условий, то есть, продолжают обогревать помещение не потребляя электроэнергии.
Согласно техническому паспорту, мощность указывается в диапазоне значений «от» и «до», поскольку напряжение в сети может меняться.
Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами для уточнения нюансов: +38 095 556-15-21, 067 251-92-45 или напишите нам на e-mail: [email protected]. Спасибо!
Зламався через 2 роки
Не знаю як що тепер з ним робити, магазина в якому купував вже немає
Згідно 5-річного гарантійного терміну заводу "УДЕН-УКРАЇНА", всі покупці, у разі виходу зі строю обігрівача UDEN-S, у гарантійний термін, при дотриманні правил експлуатації, в замін отримують новий обігрівач з новим гарантійним строком. Для цього необхідно звернутися у точку продажі продукції.
По Вашому відгуку зрозуміло, що магазин, у якому Ви придбали обігрівач зачинився. У такому випадку Ви можете звернутися до заводу виробника. Наші контакти: https://www.uden-s.ua/ua/contact_us/udens-contact_us/. Після проведення експертизи поверненого обігрівача, у 14-денний термін, Ви отримаєте новий обігрівач.
Тепла та краси!
Обман людей
В ассортименте обогревателей UDEN-S есть металлокерамические и керамогранитные обогреватели. Наши клиенты выбирают понравившиеся им варианты. Инфракрасные тепловые волны излучают предметы, температура которых выше нуля, независимо от материала и состава, разница в длине волны и соответственно, температуре поверхности. В жизни такое тепло Вы можете почувствовать от другого человека, животного, лампочки, солнца, печи, утюга, чашки с горячим чаем и т.п.
Из Вашего отзыва очень сложно понять, в чем именно возникла сложность. Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные или свяжитесь с нашим менеджером по телефону: +38 095 556-15-21, 067 251-92-45 или напишите нам на e-mail: [email protected]. Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо.
Цей плінтус UDEN фігня закінчена та 100% обман споживачів на гроші!!!
Вирішив на це саме приміщення (туалет) поставити УДЕН-200 замінивши 100...фігня та сама без змін і 200 нагріває те саме приміщення на 14-16 градусів.
Тобто ті шахраї продають та впарюють покупцям бетонно-цинкові... Читать отзыв Заявлена технічно-технологічна потужність завищена в 2 рази та не відповідає дійсності. УДЕН-100 нагріває приміщення 3,5м,куб до 14 градусів, так для чого на нього чіпляти терморегулятор з регулюванням на 25-30градусів.
Вирішив на це саме приміщення (туалет) поставити УДЕН-200 замінивши 100...фігня та сама без змін і 200 нагріває те саме приміщення на 14-16 градусів.
Тобто ті шахраї продають та впарюють покупцям бетонно-цинкові електрогрілки місцевого розігріву стіни....
Виникає питання, чи можна розігріти грілкою усе тіло поставивши її тільки в ноги..???
От такий самий ефект в електро плінтусах УДЕН - 0,00 коефіціент ефективності, а лічильник крутиться і грошики капають от і перемножте потужність х 24 год х 30 днів... Уден-200= 0,210х24х30= 151,2 кв. х 0,71= 107грн 36 коп.
А відмазка у продавців дуже банальна і гнила, все залежить від теплоізоляції вашого приміщення... Ні би усі живуть в сараях або з відкритими вікнами та дверями...
Шахраї можуть обдурити ВАС лише тоді, коли Ви самі цього хочете і з цим згідні..!!
Отож раджу, жилізобетонні ЕЛЕКТРОГРІЛКИ місцевого підігріву стіни не купувати і не будити розчаровані за даремно викинуті гроші....
Дуже шкода, що у Вас склалося таке враження про нашу продукцію. У Вашому відгуку дуже багато емоцій, припущень, домислів, які не відповідають дійсності, тому складно зрозуміти проблему.
Якщо мова йде про те, що обігрівач не вигріває приміщення до бажаної температури, то подібна ситуація може виникнути у таких випадках:
1. Некоректно підібрана потужність обігрівача/системи опалення. Наприклад, якщо не враховані тепловтрати приміщення (його площа та висота, матеріал та товщина стін, вікон, стелі та безліч інших індивідуальних нюансів) і потужність системи опалення виявляється заниженою, обігрівачі працюють довше, ніж потрібно, та споживають більше електроенергії. Ця проблема вирішується індивідуально: можливо, потрібно просто збільшити потужність, якої не вистачає, можливо, потрібне утеплення зовнішніх стін приміщення і т.д.
2. Перепади напруги, які впливають на час роботи обігрівачів. Якщо напруга у мережі постійно занижена – поверхня панелей не нагріватиметься до температури, заявленої у техпаспорті, то ж, щоб нагріти приміщення до бажаної температури, вони будуть працювати довше, та, відповідно, споживати при цьому більше електроенергії.
3. Терморегулятор показує некоректну температуру – нижчу, ніж є насправді в приміщенні, таким чином, обігрівачам доводиться працювати довше та, відповідно, витрачати більше електроенергії. Ця проблема вирішується викликом спеціаліста, який відкоригує індикацію реальної температури (відкалібрує терморегулятор).
4. Перед обігрівачами встановлені якісь великогабаритні меблі або інші конструкції. Таким чином в першу чергу обігрівається не приміщення, а саме ці предмети. Ви можете переставити меблі, щоб відкрити простір для потрапляння тепла в приміщення.
Можливі й інші причини, та вищеописані – найпопулярніші.
Будь ласка, зв’яжіться з нами за телефонами: +38 095 556-15-21, 067 251-92-45 або напишіть на e-mail: [email protected], щоб наші спеціалісти змогли вияснити усі подробиці та допомогти Вам вирішити цю проблему. Дякуємо.
Фото UDEN-S внутри: цемент и оцинковка. будьте здоровы, покупатели!
UDEN-S обогреватель хлам редкостный, развод на деньги
Извините за задержку с ответом.
Жаль, что Вы столкнулись с гарантийным случаем – это исключение, а не норма. Об этом свидетельствуют 5-летняя гарантия и множественные положительные отзывы наших клиентов. Итак, поскольку на обогреватели UDEN-S действует обменная гарантия в течение 5 лет с момента покупки, при наступлении подобного гарантийного случая клиентам следует обращаться к продавцу. Если есть гарантийный талон, и правила эксплуатации не были нарушены, продавец обязан заменить обогреватель на новый с новым 5-летним гарантийным сроком.
Судя по отзыву, Вы вскрыли обогреватель, нарушив этим его целостность (что запрещено техническим паспортом), тем самым, к сожалению, исключили возможность бесплатного гарантийного обслуживания. Приобрести новый обогреватель Вы можете у дилера UDEN-S в вашем городе или на заводе UDEN-S напрямую.
Обогреватели UDEN-S сертифицированы в Украине, России, Белоруссии, Молдове и в странах ЕС, отвечают критериям безопасности и разрешены МОЗ Украины для установки в помещениях любого назначения. Со всеми документами Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Описанные Вами материалы и технологии не соответствуют действительности. О продукции и технологиях UDEN-S можете прочитать на нашем сайте. Состав теплонакопителя – производственная тайна. Показать 1 ответ
К чему такая повышенная конспиративность?
1) Обогреватели UDEN-S можно приобрести как напрямую у производителя, так и у наших дилеров в регионах по ценам завода. Выбирая второй вариант, клиент более оперативно получает обогреватель, сокращая время доставки, и избегает дополнительных затрат на оплату услуг компании перевозчику. Гарантийную ответственность за продукцию несет продавец: завод – если Вы покупали напрямую на заводе, дилер – если Вы покупали у него.
Спасибо, что указали на ошибку дилера UDEN-S при заполнении гарантийного талона, это будет скорректировано.
2) Если Ваши обогреватели перестали работать, с заполненными гарантийными талонами (в Вашем случае – с одним гарантийным талоном) обратитесь, пожалуйста, в свой магазин (точку продажи), контакты указаны на Вашем скрине. Если обогреватели не имеют внешних повреждений, следов вскрытия, самостоятельной покраски и т.п., дилер обязан принять у Вас их по гарантии – это стандартные правила. После этого дилер отправляет обогреватели на завод для экспертизы. Транспортные расходы Вы не оплачиваете. Мы стараемся как можно быстрее обрабатывать подобные заявки, особенно в холодное время года.
Обращались ли Вы в магазин? Показать 2 ответа
Ужас!
Спасибо за отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией - это не является стандартом в нашей компании. Будьте добры, отставьте свои контакты, чтобы мы могли связаться с Вами, или напишите на [email protected] - мы уладим это недоразумение.
Хорошего дня!
Ужасное качество
Для понимания и улаживания ситуации просим Вас указать свой контактный номер телефона, чтобы наш специалист мог связаться с Вами, или написать нам на [email protected]. Хорошего дня!
Просто жах
Нам прикро, що Ви маєте такі враження про роботу наших обігрівачів. Подібні відгуки ми отримуємо вкрай рідко, та впевнені, що можемо Вам допомогти.
Випадки надмірного споживання електроенергії обігрівачами UDEN-S можливі за декількох причин:
1. Некоректно підібрана потужність обігрівача/системи опалення. Наприклад, якщо не враховані тепловтрати приміщення (його площа та висота, матеріал та товщина стін, вікон, стелі та безліч інших індивідуальних нюансів) і потужність системи опалення виявляється заниженою, обігрівачі працюють довше, ніж потрібно, та споживають більше електроенергії. Ця проблема вирішується індивідуально: можливо, потрібно просто збільшити потужність, якої не вистачає, можливо, потрібне утеплення зовнішніх стін приміщення і т.д.
2. Перепади напруги, які впливають на час роботи обігрівачів. Якщо напруга у мережі постійно занижена – поверхня панелей не нагріватиметься до температури, заявленої у техпаспорті, то ж, щоб нагріти приміщення до бажаної температури, вони будуть працювати довше, та, відповідно, споживати при цьому більше електроенергії.
3. Терморегулятор показує некоректну температуру – нижчу, ніж є насправді в приміщенні, таким чином, обігрівачам доводиться працювати довше та, відповідно, витрачати більше електроенергії. Ця проблема вирішується викликом спеціаліста, який відкоригує індикацію реальної температури (відкалібрує терморегулятор).
4. Перед обігрівачами встановлені якісь великогабаритні меблі або інші конструкції. Таким чином в першу чергу обігрівається не приміщення, а саме ці предмети. Ви можете переставити меблі, щоб відкрити простір для потрапляння тепла в приміщення.
Можливі й інші причини, та вищеописані – найвірогідніші.
Будь ласка, зв’яжіться з нами за телефонами: +38 095 556-15-21, 067 251-92-45 або напишіть на e-mail: [email protected], щоб наші спеціалісти змогли вияснити усі подробиці та допомогти Вам вирішити цю проблему. Дякуємо.
пропало желание покупать в этом магазине
Спасибо за Ваш отзыв.
Наверное, Вы согласитесь с тем, что обогреватели - это приобретение на годы, а не на пару месяцев. Тепло и комфорт в помещении в холодное время во многом зависит именно от мощности системы отопления. Ее переизбыток - лишняя нагрузка на ваш кошелёк, а при недостатке обогреватели могут просто не справиться, работая 10 и больше часов вместо заявленных нами 5-7. Учитывая в расчётах только площадь помещения или данные техпаспорта обогревателей, можно совершить ошибку.
Профессиональная задача консультантов UDEN-S - не только обеспечить клиента качественными обогревателями, но и позаботиться о том, чтоб система отопления в Вашем доме работала экономно. Именно за это впоследствии нас и благодарят заказчики.
Так или иначе, Вы можете приобрести ровно нужное Вам количество обогревателей в нашем интернет-магазине или у региональных дилеров по всей территории Украины. А если количество обогревателей всё же окажется недостаточным, у Вас всегда будет возможность их докупить.
Очень жаль, что общение с нашим консультантом было для Вас не комфортным.
Тепла и красоты Вам! :)
Все отзывы заказные
Если Вы пользуетесь нашими обогревателями, будем рады получить Ваш отзыв о них.