Ирина Украина Отзыв написан 17 октября, 2016 год1585 просмотров
Продажа исключительно через дилеров компании, которые (как в нашем случае) не могут элементарно оформить гарантийный талон на продукцию. Два сезона назад купили три плинтуса Уден-100. Посылка пришла из Харькова с заполненным только ОДНИМ талоном на три единицы продукции и, а на талоне - печать города Донецка. Я так понимаю, что не хотелось заполнять все три гарантийных талона , хотя они были во всех упакованных плинтусах. Увы, понадеялись на разрекламированную надежность приборов и не смогли (в силу обстоятельств) заморачиваться чужой недобросовестностью. Два сезона мы по мере необходимости протапливали помещение. А в этом году не смогли. Плинтуса не греют. Ни единого сервисного центра в Украине нету. Завод изготовитель рассматривает претензии только при наличии ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона на изделие. Отправлять за свои деньги на завод и ждать у моря погоды? Фото неправильно оформленного гарантийного обязательства прилагаю.
Добрый день, Ирина. Спасибо за внимание к нашей компании и Ваш отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с гарантийным случаем. Поскольку Вы не оставили свои контакты в отзыве, и мы не можем с Вами связаться, отвечаем здесь.
1) Обогреватели UDEN-S можно приобрести как напрямую у производителя, так и у наших дилеров в регионах по ценам завода. Выбирая второй вариант, клиент более оперативно получает обогреватель, сокращая время доставки, и избегает дополнительных затрат на оплату услуг компании перевозчику. Гарантийную ответственность за продукцию несет продавец: завод – если Вы покупали напрямую на заводе, дилер – если Вы покупали у него.
Спасибо, что указали на ошибку дилера UDEN-S при заполнении гарантийного талона, это будет скорректировано.
2) Если Ваши обогреватели перестали работать, с заполненными гарантийными талонами (в Вашем случае – с одним гарантийным талоном) обратитесь, пожалуйста, в свой магазин (точку продажи), контакты указаны на Вашем скрине. Если обогреватели не имеют внешних повреждений, следов вскрытия, самостоятельной покраски и т.п., дилер обязан принять у Вас их по гарантии – это стандартные правила. После этого дилер отправляет обогреватели на завод для экспертизы. Транспортные расходы Вы не оплачиваете. Мы стараемся как можно быстрее обрабатывать подобные заявки, особенно в холодное время года.
Спасибо за ответ. По поводу рекомендации обратиться в магазин я не знаю. куда мне обращаться. В прилагаемом мною ранее фото гарантийного талона печать магазина города Донецка. Как Вы понимаете, обратится в магазин г. Донецка не представляется возможным по причине оккупации этого города.
Спасибо за ответ. По поводу рекомендации обратиться в магазин я не знаю. куда мне обращаться. В прилагаемом мною ранее фото гарантийного талона печать магазина города Донецка. Как Вы понимаете, обратится в магазин г. Донецка не представляется возможным по причине оккупации этого города.
ООО «УДЕН-УКРАИНА» - национальный производитель обогревателей UDEN-S® – уже более 17 лет занимает значительный сегмент на рынке электроотопления, имеет запатентованную технологию производства, наработанную дилерскую сеть по всей территории Украины и странах Европы. Уникальные теплосберегающие свойства, принцип работы, удобное управление и современный дизайн – основные преимущества, благодаря которым обогреватели UDEN-S® пользуются... подробнее
К чему такая повышенная конспиративность? - Отзывы об ООО «УДЕН-Україна»
отзыв
Комментарии к отзыву
1) Обогреватели UDEN-S можно приобрести как напрямую у производителя, так и у наших дилеров в регионах по ценам завода. Выбирая второй вариант, клиент более оперативно получает обогреватель, сокращая время доставки, и избегает дополнительных затрат на оплату услуг компании перевозчику. Гарантийную ответственность за продукцию несет продавец: завод – если Вы покупали напрямую на заводе, дилер – если Вы покупали у него.
Спасибо, что указали на ошибку дилера UDEN-S при заполнении гарантийного талона, это будет скорректировано.
2) Если Ваши обогреватели перестали работать, с заполненными гарантийными талонами (в Вашем случае – с одним гарантийным талоном) обратитесь, пожалуйста, в свой магазин (точку продажи), контакты указаны на Вашем скрине. Если обогреватели не имеют внешних повреждений, следов вскрытия, самостоятельной покраски и т.п., дилер обязан принять у Вас их по гарантии – это стандартные правила. После этого дилер отправляет обогреватели на завод для экспертизы. Транспортные расходы Вы не оплачиваете. Мы стараемся как можно быстрее обрабатывать подобные заявки, особенно в холодное время года.
Обращались ли Вы в магазин?
Судя по печати, наш дилер, у которого Вы сделали покупку в Харькове, это компания "Подогрей".
Контактное лицо: Ирина Филоненко, моб.: +38 096 057-32-22. Пожалуйста, обратитесь к ней.