Ирина Украина Відгук додано 17 жовтня, 2016 год1585 переглядів
Продажа исключительно через дилеров компании, которые (как в нашем случае) не могут элементарно оформить гарантийный талон на продукцию. Два сезона назад купили три плинтуса Уден-100. Посылка пришла из Харькова с заполненным только ОДНИМ талоном на три единицы продукции и, а на талоне - печать города Донецка. Я так понимаю, что не хотелось заполнять все три гарантийных талона , хотя они были во всех упакованных плинтусах. Увы, понадеялись на разрекламированную надежность приборов и не смогли (в силу обстоятельств) заморачиваться чужой недобросовестностью. Два сезона мы по мере необходимости протапливали помещение. А в этом году не смогли. Плинтуса не греют. Ни единого сервисного центра в Украине нету. Завод изготовитель рассматривает претензии только при наличии ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона на изделие. Отправлять за свои деньги на завод и ждать у моря погоды? Фото неправильно оформленного гарантийного обязательства прилагаю.
Добрый день, Ирина. Спасибо за внимание к нашей компании и Ваш отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с гарантийным случаем. Поскольку Вы не оставили свои контакты в отзыве, и мы не можем с Вами связаться, отвечаем здесь.
1) Обогреватели UDEN-S можно приобрести как напрямую у производителя, так и у наших дилеров в регионах по ценам завода. Выбирая второй вариант, клиент более оперативно получает обогреватель, сокращая время доставки, и избегает дополнительных затрат на оплату услуг компании перевозчику. Гарантийную ответственность за продукцию несет продавец: завод – если Вы покупали напрямую на заводе, дилер – если Вы покупали у него.
Спасибо, что указали на ошибку дилера UDEN-S при заполнении гарантийного талона, это будет скорректировано.
2) Если Ваши обогреватели перестали работать, с заполненными гарантийными талонами (в Вашем случае – с одним гарантийным талоном) обратитесь, пожалуйста, в свой магазин (точку продажи), контакты указаны на Вашем скрине. Если обогреватели не имеют внешних повреждений, следов вскрытия, самостоятельной покраски и т.п., дилер обязан принять у Вас их по гарантии – это стандартные правила. После этого дилер отправляет обогреватели на завод для экспертизы. Транспортные расходы Вы не оплачиваете. Мы стараемся как можно быстрее обрабатывать подобные заявки, особенно в холодное время года.
Спасибо за ответ. По поводу рекомендации обратиться в магазин я не знаю. куда мне обращаться. В прилагаемом мною ранее фото гарантийного талона печать магазина города Донецка. Как Вы понимаете, обратится в магазин г. Донецка не представляется возможным по причине оккупации этого города.
Спасибо за ответ. По поводу рекомендации обратиться в магазин я не знаю. куда мне обращаться. В прилагаемом мною ранее фото гарантийного талона печать магазина города Донецка. Как Вы понимаете, обратится в магазин г. Донецка не представляется возможным по причине оккупации этого города.
ТОВ «УДЕН-УКРАЇНА» - національний виробник обігрівачів UDEN-S® – вже більше 17 років займає значний сегмент на ринку електроопалення, має запатентовані технології виробництва, напрацьовану дилерську мережу по всій території України та країнах Європи. Унікальні теплозберігаючі властивості, принцип роботи, зручне управління та сучасний дизайн – основні переваги, завдяки яким обігрівачі UDEN-S® мають... детальніше
К чему такая повышенная конспиративность? - Відгуки про ТОВ «УДЕН-Україна»
відгук
Коментарі до відгуку
1) Обогреватели UDEN-S можно приобрести как напрямую у производителя, так и у наших дилеров в регионах по ценам завода. Выбирая второй вариант, клиент более оперативно получает обогреватель, сокращая время доставки, и избегает дополнительных затрат на оплату услуг компании перевозчику. Гарантийную ответственность за продукцию несет продавец: завод – если Вы покупали напрямую на заводе, дилер – если Вы покупали у него.
Спасибо, что указали на ошибку дилера UDEN-S при заполнении гарантийного талона, это будет скорректировано.
2) Если Ваши обогреватели перестали работать, с заполненными гарантийными талонами (в Вашем случае – с одним гарантийным талоном) обратитесь, пожалуйста, в свой магазин (точку продажи), контакты указаны на Вашем скрине. Если обогреватели не имеют внешних повреждений, следов вскрытия, самостоятельной покраски и т.п., дилер обязан принять у Вас их по гарантии – это стандартные правила. После этого дилер отправляет обогреватели на завод для экспертизы. Транспортные расходы Вы не оплачиваете. Мы стараемся как можно быстрее обрабатывать подобные заявки, особенно в холодное время года.
Обращались ли Вы в магазин?
Судя по печати, наш дилер, у которого Вы сделали покупку в Харькове, это компания "Подогрей".
Контактное лицо: Ирина Филоненко, моб.: +38 096 057-32-22. Пожалуйста, обратитесь к ней.