Uber Shuttle - новый сервис о компании Uber представляющий собой сервис совместных поездок на комфортабельных микроавтобусах, предоставляемый пассажирам Uber. Целью сервиса Uber Shuttle является улучшения качества услуг в самом обширном секторе пассажирских перевозов, чтобы предоставить возможность пассажирам совершать перемещение по городу в максимально комфортных условиях. Сервис совместных поездок отлично себя...
подробнее
Отвратительный сервис! - Отзывы о Uber Shuttle
Пока был ремонт на Южном мосту - они не меняли маршрут, и приходилось стоять утром в пробке час. Позавчера ремонт закончили, Uber прислал сегодня уведомления, что они поменяли маршрут... Теперь нужно дольше ехать в объезд несуществующей проблемы. Во-время.
Вечером же, я 2 недели ездил на их такси, так как они отменяли бронь шаттла за 8 минут до выезда... Хоть купон давали, тут спасибо.
Вчера забронировал шаттл на 19:58. Пришло уведомление, что водитель будет раньше и будет ждать меня до 19:58. Переходя дорогу я увидел, как он едет, но оказавшись на месте в 19:56, его уже не было, и мне оставалось только смотреть в приложение, как он едет дальше по маршруту, и надпись "Ожидайте, водитель уже в пути". Шёл дождь. Холод окутывал. Стоя в недоумении, что делать (ведь с поддержкой по телефону не связаться), я написал в помощь (которая, к слову, отвечает часов через 14) и понял, что стоять мёрзнуть ещё долго, отменил спустя 20 минут этот заказ. Заказал шаттл на 20:30 (который опоздал на 10 минут). Поехал домой с испорченным настроением, которое сохранялось до утра.
Сегодня утром встал с той ноги и решил дать Шаттлу шанс... Забронировал поездку на 10:08. Был на месте в 10:00 (вчерашний опыт сыграл свою роль), наступает 10:08, а водитель и не сдвинулся со своей стоянки. Пишу ему - мороз. Но в 10:11 начал всё же движение и изволил приехать в 10:22.
На мой вопрос, почему он опоздал - Приложение было закрыто... Шок.
А "Помощь" и их поддержка - отдельный вид пыток. Они просто-напросто отвечают через 14 часов в стиле "машин мало, могут быть трудности, стараемся улучшить". Ни извинений, ни попытки решить или устранить проблему, ни желания сохранить клиента.
Спасибо уберу за "потрясающий" опыт.
Никому не советую. Поверьте, метро не так уж и плохо.
отзыв
Комментарии к отзыву