Тарас Отзыв написан 17 мая, 2019 год209 просмотров
Делаю заказ на запчасть к ноутбуку. На фото у продавца явно видно номер детали. Заказываю с услугой фотоотчёта. Получаю уведомление о том, что фото готовы. Захожу по ссылке. Фото товара размещаются в низу страницы из каталога сайта, догадаться довольно сложно. Я подтверждаю заказ и только потом вижу эти фото. Мой косяк, вопросов нет. Спустя 10 минут после этого недоразумения я стучусь в поддержку на сайте, описываю ситуацию. Оператор поддержки говорит, что отправил мой "запрос" и сказал во внутренней почте сайта написать администрации. Дело сделано. Думал, что моя реакция в течении 10 минут позволит нивелировать недоразумение. Проходят сутки, статус заказа не меняется. Пишу в саппорт с просьбой об объявлении актуального статуса. Говорит - прошел таможню. Далее кусок диалога с сапортом: "Я же в течении 10минут после нажатия неверной кнопки забил тревогу и всех оповестил. Неужели за 10 минут от нажатия кнопки оно уже попало на таможню? 17:06 да " Мы, думаю все понимаем, что это просто физически не может быть правдой.
При том, что если читать то, что пишет представитель компании тут и компания проверяет товар на соответствие описанию, то уже на это этапе мой заказ должен был вернуться обратно китайцу.
С себя вины я не снимаю, но я сделал всё что мог через 10(!!) минут после произошедшего. Так что таки дела ребятки. Как сказала оператор в первой беседе "11:18 16 трав Написал. Спасибо! Каковы шансы, что получиться всё же отменить отправку? 11:22 16 трав не могу сказать, у них в приоритете отправка груза"
В приоритете отправка груза, как у транспортной компании, а не как у компании, которая работает с покупателями товаров
Добрый вечер! Сообщения через кабинет обрабатываются менеджерами на складе в Китае в порядке очереди. Когда же Вы принимаете решение по позиции, это сразу отображается в системе и менеджеры в Китае видят эту информацию.
Верно, нашим приоритетом является обработка и отправка груза в аэропорт для того, что бы клиент мог получить желаемый товар как можно быстрее. Не считаем этот приоритет нашим недостатком. Что бы не возникало подобных ситуаций в дальнейшем, просим Вас не принимать поспешных решений.
Вы со своей стороны обязуетесь проверить товар на внешние признаки. Про работоспособность я не говорю, понятное дело, что обязывать вашу компанию на этот счёт не очень правильно. Но внешне вы и сами себя обязываете.
Получается фотоотчёт это отказ от ответственности? при чём за мои деньги.
ВАш недостаток это то, что сапорт, который мог бы помогать в подобных ситуациях не имеет на это доступов.
Были отправлены репорты и человеком из поддержки и мной, практически сразу же. Но до сих пор никто не ответил.
Это не минус? Уж извините, это огромный минус. Даже на алиэкспресс за такой короткий тайминг можно решить любой вопрос с китайцами. Но не с вами
Фотоотчет - это подтверждение для Вас того, что Вам придет именно та модель товара, которая нужна. Наши менеджера не являются специалистами в каждой отросли груза, из-за этого могут не обратить внимания на какую-то маленькую деталь, которая для Вас важнее всего.
все вопросы сразу передаются соответствующему отделу
Приоритет стоит на отправку груза, в случае, если Вы принимаете решение "Отправить в Украину" у менеджера приходит уведомление, посылка упаковывается и грузится на выезд. Вполне реально что в момент подтверждения машина была готова к отправке на таможенный досмотр, соответственно получили от Вас личное подтверждение и сразу погрузили, чтобы не задерживать отправку.
Уточните, почему Вы сравниваете 2 разные компании? На других ресурсах, как правило, отправка на следующий день , что увеличивает сроки. У нас все отлажено получили - сделали фото - получили решение - отправили.
Просим в дальнейшем не принимать поспешных решений.
UA-TAO.com удобный и надежный способ приобретения товаров из китайского интернет-магазина Taobao.com. UA-TAO также осуществляет авиа доставку комерческих партий грузов из Китая в Украину.
Не рекомендую - Отзывы о ua-tao.com
Заказываю с услугой фотоотчёта.
Получаю уведомление о том, что фото готовы. Захожу по ссылке. Фото товара размещаются в низу страницы из каталога сайта, догадаться довольно сложно. Я подтверждаю заказ и только потом вижу эти фото.
Мой косяк, вопросов нет. Спустя 10 минут после этого недоразумения я стучусь в поддержку на сайте, описываю ситуацию. Оператор поддержки говорит, что отправил мой "запрос" и сказал во внутренней почте сайта написать администрации. Дело сделано. Думал, что моя реакция в течении 10 минут позволит нивелировать недоразумение.
Проходят сутки, статус заказа не меняется. Пишу в саппорт с просьбой об объявлении актуального статуса. Говорит - прошел таможню. Далее кусок диалога с сапортом:
"Я же в течении 10минут после нажатия неверной кнопки забил тревогу и всех оповестил. Неужели за 10 минут от нажатия кнопки оно уже попало на таможню?
17:06
да
"
Мы, думаю все понимаем, что это просто физически не может быть правдой.
При том, что если читать то, что пишет представитель компании тут и компания проверяет товар на соответствие описанию, то уже на это этапе мой заказ должен был вернуться обратно китайцу.
С себя вины я не снимаю, но я сделал всё что мог через 10(!!) минут после произошедшего. Так что таки дела ребятки. Как сказала оператор в первой беседе "11:18
16 трав
Написал. Спасибо!
Каковы шансы, что получиться всё же отменить отправку?
11:22
16 трав
не могу сказать, у них в приоритете отправка груза"
В приоритете отправка груза, как у транспортной компании, а не как у компании, которая работает с покупателями товаров
отзыв
Комментарии к отзыву
Верно, нашим приоритетом является обработка и отправка груза в аэропорт для того, что бы клиент мог получить желаемый товар как можно быстрее. Не считаем этот приоритет нашим недостатком. Что бы не возникало подобных ситуаций в дальнейшем, просим Вас не принимать поспешных решений.
Получается фотоотчёт это отказ от ответственности? при чём за мои деньги.
ВАш недостаток это то, что сапорт, который мог бы помогать в подобных ситуациях не имеет на это доступов.
Были отправлены репорты и человеком из поддержки и мной, практически сразу же. Но до сих пор никто не ответил.
Это не минус? Уж извините, это огромный минус. Даже на алиэкспресс за такой короткий тайминг можно решить любой вопрос с китайцами. Но не с вами
все вопросы сразу передаются соответствующему отделу
Приоритет стоит на отправку груза, в случае, если Вы принимаете решение "Отправить в Украину" у менеджера приходит уведомление, посылка упаковывается и грузится на выезд. Вполне реально что в момент подтверждения машина была готова к отправке на таможенный досмотр, соответственно получили от Вас личное подтверждение и сразу погрузили, чтобы не задерживать отправку.
Уточните, почему Вы сравниваете 2 разные компании? На других ресурсах, как правило, отправка на следующий день , что увеличивает сроки. У нас все отлажено получили - сделали фото - получили решение - отправили.
Просим в дальнейшем не принимать поспешных решений.