Oleg Отзыв написан 14 декабря, 2018 год299 просмотров
Пользуюсь сайтом не первый год. Всегда был доволен. Но сегодня вынужден оставить вот такой отзыв. Продавец отправил товар не соответствующий описанию, а так же заявленным характеристикам. На фото сделанном при проверке на складе видно отличие от описания у продавца. Менять товар продавец отказался. ua-tao так же ни чего не предпринял для решения этой проблемы, лишь предложил доплатить за возврат товара. Еще и обвинил меня в невнимательности при покупке и выборе товара. Так же в переписке с оператором исчезли мои коментарии по отличию товара на фото и в описании у продавца. К сожалению ни кто не застрахован от обмана. Проверяйте все многократно и на всех этапах...
Вы (ua-tao) ни в чем рабираться не будете.Вам плевать на покупателей и собственные правила. Это сегодня почти открытым "текстом" мне сообщили в переписке. Если продавец "ушел в отказ" то вы приложите все усилия для того чтоб доказать вину покупателя и найти любые предлоги чтоб не выполнять свои обязательства. Жаль что почти пять лет сотрудничества "коту под хвост"...
Вы всегда готовы... Но в данном случае вы выяснять ни чего не стали. Вернее трое суток вели переписку-выяснения и в итоге "тупо отмазались". На поставленные вопросы я получал "абстрактные" ответы, без точной и четкой формулировки. Сложилось впечатление что отвечали мне не работники службы подержки, а юристы которые заведомо считают меня виновным... В итоге вы "вынудили" меня забрать товар не соответствующий моим требованиям и описанию у продавца.
Мы никого не делаем виноватым , у нас есть правила , по которым мы работаем . Чтобы этого избежать , можно уточнять информацию перед заказом через опцию "Задать вопрос по товару продавцу" на его странице .
Также ,указывать в пожеланиях к товару , какой именно товар Вам нужен . На странице с товаром есть данная опция , где Вы можете прописывать какая именно модель Вам нужна , также все пожелания к данному товару .Для того, чтобы не возникало таких ситуаций, рекомендуем уточнять всю информацию о товаре до момента заказа.
Мы проверяем товар на отсутствие видимого брака и на соответствие критериям выбора.Если у продавца на странице много позиций , нужно прописывать что именно Вам нужно .
Только в этом случае мы можем вернуть товар продавцу за его счет .
1. Менеджер не предоставил мне четкого ответа на однозначно поставленный вопрос именно по моему заказу. 2. Описание товара у продавца (в моем конкретном случае) есть однозначное и в уточнениях не нуждается. Но менеджер настаивает в обратном. 3. На сколько я понимаю русский язык, фраза "где Вы всегда можете уточнить что именно Вам нужно." носит рекомендательный характер, и уточнять у продавца что либо нужно в том случае если в описании товара есть какие либо вариации товара. Менеджер утверждает что эта фраза носит обязательный характер, и без обращения (уточнения) он не может ни чего предпринять-исправить. Повторюсь; В моем конкретном случае у продавца однозначное описание товара не требующее ни каких уточнений или пожеланий. 4. Суть проблемы вы не увидели. Переписку можно прекращать. Вы остались при своем мнении. а я при своем..
1. На вопрос консультанту: "Добрый день. Сколько по времени может храниться ззаказ на складе в Китае до подтверждения отправки его в Украину?", был дан ответ: "Заказ будет ожидать Вашего подтверждения. Но есть сроки от продавца при которых он не сможет принять товар обратно." И ни какой конкретики...
2. Итог почти 20 дневной переписки: ( ...Не прошло модерацию...) Нет слов. одни эмоции...
3. Без выполнения (якобы не обязательных) рекомендаций, вы не проверяете товар на соответствие описанию, а так же ни за что не отвечаете (хотя вы и так ни за что не отвечаете), ссылаясь на то что покупатель сам виновен и не правильно читает трактовку ваших правил и ваших же пояснений (ответов). Слава богу не хамите - и это уже хорошо. Так же у вас очень х@вый сайт. Он не работает как положено (о чем я не однократно жаловался).Но и в этом случае вы "отмазались" предложив учить Китайский язык и искать товар не у вас на сайте, а на прямую у продавцов Китая, на Таобао.
1. В момент, когда срок хранение подходит к концу ( Возможность возврата по системе таобао) менеджер предоставляет эту информацию.
2.В переписке на сайте была предоставлена вся информация по Вашему заказу.
3. "Без выполнения (якобы не обязательных) рекомендаций, вы не проверяете товар на соответствие описанию," - товар проверяется внешне на соответствие к фото. Менеджер не может знать под каким именного углом необходимо Вам проверить товар, чтобы выявить разницу, которая может заключаться в очень мелочной но важной для Вас детали. Так как мы не являемся специалистами по каждому из товаров.
"Но и в этом случае вы "отмазались" предложив учить Китайский язык и искать товар не у вас на сайте, а на прямую у продавцов Китая, " уточните где именно Вам предложили изучать китайский язык. Вам могли только предоставить ссылку на аналогичный товар с китайского сайта, так как некоторые позиции на нем находятся лучше, до момента синхронизации. Необходимо просмотреть каталог, открыть подходящий, скопировать ссылку и вставить в строку "Я ищу".
1. Ни какой конкретики. - "Ожидайте. Вам сообщат."
2. ?????? (цензура)....
3. "товар проверяется внешне на соответствие к фото" - Вот об этом я и говорю: Вы не проверили на соответствие фото. Вы только пощитали количество. В начале переписки вы пытались мне доказать что описание и фото на странице у продавца не является характеристикой для проверки товара...
3.1 "уточните где именно Вам предложили изучать китайский язык. Вам могли только предоставить ссылку на аналогичный товар с китайского сайта, так как некоторые позиции на нем находятся лучше, до момента синхронизации. Необходимо просмотреть каталог, открыть подходящий, скопировать ссылку и вставить в строку "Я ищу"." - Попробуйте открыть любой товар, а далее перейти по ссылке "Весь товар продавца". Что не открывается? А нужно всего то открыть этот товар в оригинале на таобао и посмотреть ассортимент (весь товар) на оригинальном языке сайта. Т.е. на китайском. Это мне и советовали. Ни это ли совет учить Китайский язык?
1. По каждому товару свой срок для возможности отправки его обратно, за 2-4 рабочих дня до истечения срока - Вам сообщают об этом.
3. "товар проверяется внешне на соответствие к фото" - товар до 10 юаней - проверяется количественно. Уточните номер заказа, для проверки стоимости позиции и получения более точной информации по Вашему заказу.
3.1 "Попробуйте открыть любой товар, а далее перейти по ссылке "Весь товар продавца". Что не открывается? " - открывается. На сайте возможны временные сбои, который тех. отдел по возможности оперативно устраняет, так как не все вопросы возможно решить одним щелчком мыши.
"Это мне и советовали. Ни это ли совет учить Китайский язык?" - почты во всех браузера (в хром точно) встроены переводчики, как оптимальный вариант - есть возможность воспользоваться, если срочно необходима закупка товара.
1. Вот такой ответ и хотелось услышать от службы подержки еще 11 декабря. А не после кучи лишних и наводящих вопросов и спустя две недели ответов общими фразами...
3. Товар стоял 12 юаней за штуку. Но это ни чего не меняет. Вы не проверили на соответствие описанию и это факт. Вопрос уже закрыт. Товар не соответствующий описанию получен...
3.1 -- Одна из первых жалоб в службу поддержки по поводу работы сайта, была еще осенью прошлого года. С тех пор ни кто и ни чего не поправил...
А по поводу встроенного переводчика в браузер - Так а зачем тогда нужен ваш сайт с его "брехней"? (Вы сами писали что информация от продавца на сайте может быть не правдива). Ведь можно через переводчик пообщаться и с продавцом на прямую. Достаточно просто зарегистрироваться на Таобао. Верно?
Уточните, пожалуйста, о какой жалобе с прошлого года идет речь?
Касательно переводчика, мы знаем что перевод не совсем корректный. Переводить информацию вручную на страницах товаров, каталог из которых состоит из 2млрд товаров и пополняется каждые 4-5 часов, невозможно.
Поэтому, у нас есть на странице товара функция "Задать вопрос по товару". Наш коллега со знанием китайского языка может как перевести информацию со страницы товара, так и связаться с продавцом и уточнить Ваш вопрос.
UA-TAO.com удобный и надежный способ приобретения товаров из китайского интернет-магазина Taobao.com. UA-TAO также осуществляет авиа доставку комерческих партий грузов из Китая в Украину.
Не все так хорошо как хотелось бы... - Отзывы о ua-tao.com
отзыв
Комментарии к отзыву
Готовы выяснить информацию по данному заказу и обсудить с Вами. Сообщите, пожалуйста, Ваш код клиента.
Также ,указывать в пожеланиях к товару , какой именно товар Вам нужен . На странице с товаром есть данная опция , где Вы можете прописывать какая именно модель Вам нужна , также все пожелания к данному товару .Для того, чтобы не возникало таких ситуаций, рекомендуем уточнять всю информацию о товаре до момента заказа.
Мы проверяем товар на отсутствие видимого брака и на соответствие критериям выбора.Если у продавца на странице много позиций , нужно прописывать что именно Вам нужно .
Только в этом случае мы можем вернуть товар продавцу за его счет .
1. Какую именно информацию Вам предоставили не четко?
2. Уточните номер заказа , проверим.
3.Мы не можем указывать Вам что делать, только рекомендовать. По этому и была указанна фраза "Где Вы можете", вместо "Вам обязательно нужно!".
2. Итог почти 20 дневной переписки: ( ...Не прошло модерацию...) Нет слов. одни эмоции...
3. Без выполнения (якобы не обязательных) рекомендаций, вы не проверяете товар на соответствие описанию, а так же ни за что не отвечаете (хотя вы и так ни за что не отвечаете), ссылаясь на то что покупатель сам виновен и не правильно читает трактовку ваших правил и ваших же пояснений (ответов). Слава богу не хамите - и это уже хорошо. Так же у вас очень х@вый сайт. Он не работает как положено (о чем я не однократно жаловался).Но и в этом случае вы "отмазались" предложив учить Китайский язык и искать товар не у вас на сайте, а на прямую у продавцов Китая, на Таобао.
2.В переписке на сайте была предоставлена вся информация по Вашему заказу.
3. "Без выполнения (якобы не обязательных) рекомендаций, вы не проверяете товар на соответствие описанию," - товар проверяется внешне на соответствие к фото. Менеджер не может знать под каким именного углом необходимо Вам проверить товар, чтобы выявить разницу, которая может заключаться в очень мелочной но важной для Вас детали. Так как мы не являемся специалистами по каждому из товаров.
"Но и в этом случае вы "отмазались" предложив учить Китайский язык и искать товар не у вас на сайте, а на прямую у продавцов Китая, " уточните где именно Вам предложили изучать китайский язык. Вам могли только предоставить ссылку на аналогичный товар с китайского сайта, так как некоторые позиции на нем находятся лучше, до момента синхронизации. Необходимо просмотреть каталог, открыть подходящий, скопировать ссылку и вставить в строку "Я ищу".
2. ?????? (цензура)....
3. "товар проверяется внешне на соответствие к фото" - Вот об этом я и говорю: Вы не проверили на соответствие фото. Вы только пощитали количество. В начале переписки вы пытались мне доказать что описание и фото на странице у продавца не является характеристикой для проверки товара...
3.1 "уточните где именно Вам предложили изучать китайский язык. Вам могли только предоставить ссылку на аналогичный товар с китайского сайта, так как некоторые позиции на нем находятся лучше, до момента синхронизации. Необходимо просмотреть каталог, открыть подходящий, скопировать ссылку и вставить в строку "Я ищу"." - Попробуйте открыть любой товар, а далее перейти по ссылке "Весь товар продавца". Что не открывается? А нужно всего то открыть этот товар в оригинале на таобао и посмотреть ассортимент (весь товар) на оригинальном языке сайта. Т.е. на китайском. Это мне и советовали. Ни это ли совет учить Китайский язык?
3. "товар проверяется внешне на соответствие к фото" - товар до 10 юаней - проверяется количественно. Уточните номер заказа, для проверки стоимости позиции и получения более точной информации по Вашему заказу.
3.1 "Попробуйте открыть любой товар, а далее перейти по ссылке "Весь товар продавца". Что не открывается? " - открывается. На сайте возможны временные сбои, который тех. отдел по возможности оперативно устраняет, так как не все вопросы возможно решить одним щелчком мыши.
"Это мне и советовали. Ни это ли совет учить Китайский язык?" - почты во всех браузера (в хром точно) встроены переводчики, как оптимальный вариант - есть возможность воспользоваться, если срочно необходима закупка товара.
3. Товар стоял 12 юаней за штуку. Но это ни чего не меняет. Вы не проверили на соответствие описанию и это факт. Вопрос уже закрыт. Товар не соответствующий описанию получен...
3.1 -- Одна из первых жалоб в службу поддержки по поводу работы сайта, была еще осенью прошлого года. С тех пор ни кто и ни чего не поправил...
А по поводу встроенного переводчика в браузер - Так а зачем тогда нужен ваш сайт с его "брехней"? (Вы сами писали что информация от продавца на сайте может быть не правдива). Ведь можно через переводчик пообщаться и с продавцом на прямую. Достаточно просто зарегистрироваться на Таобао. Верно?
Касательно переводчика, мы знаем что перевод не совсем корректный. Переводить информацию вручную на страницах товаров, каталог из которых состоит из 2млрд товаров и пополняется каждые 4-5 часов, невозможно.
Поэтому, у нас есть на странице товара функция "Задать вопрос по товару". Наш коллега со знанием китайского языка может как перевести информацию со страницы товара, так и связаться с продавцом и уточнить Ваш вопрос.