Oleg Отзыв написан 11 июня, 2020 год148 просмотров
Вежливо. Ни чего плохого сказать не могу. На этом все хорошее закончилось. Отвечает общими и заготовленными заранее фразами. Доказать ей что либо не возможно. Чат исправлен. Удалены ответы доказывающие ее не компитентность. Скриншот к сожалению сделать не успел. Всем на заметку: делайте регулярные скриншоты чтоб можно было хоть что то доказать... 1 согласен
Добрый день, Олег,благодарим Вас за оставлений отзыв, любой вопрос по товару Вы можете узнать по опции "задать вопрос", актуальная ли цена, от какого количества будет бесплатная доставка по Китаю и т.д. Если есть изменения в цене мы Вам сообщаем и даем право выбрать, если Вы не согласны то возвращаем средства в полном объеме за заказ, с нашей комиссией, разве не так?
Убедительная просьба ознакомиться с тарифами компании, есть определенная сумма до которой существует фиксированная комиссия компании, если превысить эту сумму заказа, соответственно станет уже не фиксированная комиссия, а процент с оплачиваемого заказа.
Обратите пожалуйста так же внимание на сроки доставки, последний Ваш доставлений заказ, был в Украине через 8 календарних дней с момента оплати, Ваш чартер з момента вылета доставлялся сутки, на вторые мы получали груз от таможни так как и у нас оговорено в сроках о доставке.Да на период мая были небольшие задержки 1-2дня, сейчас ситуация стабилизировалась и мы вернулись к прошлым сроком, так же хотим Вам напомнить что сейчас в мире пандемия, сократились самолеты, уменьшились отправки грузовых автомобилей и других видов поставок, на этом фоне у нас были минимальные сроки задержки.
И так же подскажите пожалуйста зачем работать с компанией больше 3-х лет, которая приносит Вам только отрицательные эмоции. Хорошего дня!
Спасибо за ответ, другого ответа я от вас и не ожидал.
В вашей компании меня устраивает многое, и на многие недостатки можно махнуть рукой (конкретно мне). На вашем сайте нет отрицательных отзывов. Вы их просто не публикуете. Зачем пользователям знать что кто то "лоханулся" с товаром или не качественно упаковал его, или не правильно понял правила которые написаны не однозначно. Ведь это не вы (по вашему мнению). Я всегда считал и считаю что отрицательные отзывы помогают компании становиться лучше, исправить свои недостатки. Уберечь новых пользователей от ошибок которые допустили другие пользователи по незнанию или по другим причинам. Так же вы удаляете (исправляете) все доказательства вашей "некомпетентности" или вранья (по незнанию или другим причинам) и изворотливости ваших менеджеров. И это вместо простого "извините, я (мы) ошиблась". И это (исправления) относится не только к чатам, но и к личным кабинетам. Вы попросите доказательства - они есть. Предоставить? Зачем?
Вы уже все откоректировали...
У вас "идеальный сайт и компания". Во всем всегда виноват кто угодно, только не вы...
UA-TAO.com удобный и надежный способ приобретения товаров из китайского интернет-магазина Taobao.com. UA-TAO также осуществляет авиа доставку комерческих партий грузов из Китая в Украину.
Менеджер Настя, общение... - Отзывы о ua-tao.com
Всем на заметку: делайте регулярные скриншоты чтоб можно было хоть что то доказать...
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Убедительная просьба ознакомиться с тарифами компании, есть определенная сумма до которой существует фиксированная комиссия компании, если превысить эту сумму заказа, соответственно станет уже не фиксированная комиссия, а процент с оплачиваемого заказа.
Обратите пожалуйста так же внимание на сроки доставки, последний Ваш доставлений заказ, был в Украине через 8 календарних дней с момента оплати, Ваш чартер з момента вылета доставлялся сутки, на вторые мы получали груз от таможни так как и у нас оговорено в сроках о доставке.Да на период мая были небольшие задержки 1-2дня, сейчас ситуация стабилизировалась и мы вернулись к прошлым сроком, так же хотим Вам напомнить что сейчас в мире пандемия, сократились самолеты, уменьшились отправки грузовых автомобилей и других видов поставок, на этом фоне у нас были минимальные сроки задержки.
И так же подскажите пожалуйста зачем работать с компанией больше 3-х лет, которая приносит Вам только отрицательные эмоции. Хорошего дня!
В вашей компании меня устраивает многое, и на многие недостатки можно махнуть рукой (конкретно мне). На вашем сайте нет отрицательных отзывов. Вы их просто не публикуете. Зачем пользователям знать что кто то "лоханулся" с товаром или не качественно упаковал его, или не правильно понял правила которые написаны не однозначно. Ведь это не вы (по вашему мнению). Я всегда считал и считаю что отрицательные отзывы помогают компании становиться лучше, исправить свои недостатки. Уберечь новых пользователей от ошибок которые допустили другие пользователи по незнанию или по другим причинам. Так же вы удаляете (исправляете) все доказательства вашей "некомпетентности" или вранья (по незнанию или другим причинам) и изворотливости ваших менеджеров. И это вместо простого "извините, я (мы) ошиблась". И это (исправления) относится не только к чатам, но и к личным кабинетам. Вы попросите доказательства - они есть. Предоставить? Зачем?
Вы уже все откоректировали...
У вас "идеальный сайт и компания". Во всем всегда виноват кто угодно, только не вы...
Укажите, пожалуйста, в чём же недостатки и ошибки, и мы обязательно примем во внимание.