Artur Отзыв написан 20 февраля, 2020 год274 просмотра
Всем людям, которые работают с Китаем, известно о Китайском новом годе (его сроках и продолжительности), а так же о критической ситуации сложившейся в их стране в данный момент. Но благо сейчас уже все продавцы с Tao могут отправлять товары и это происходит в обычном режиме без задержанных сроков. Но жаль, что к сайту Ua Tao это не относится.
11 февраля 20 года, я оформил заказ на этом сайте на сумму 7250 грн в надежде, что товары будут закупаться и через некоторое время я получу свой заказ. Но прошло уже больше недели, а статус заказа даже не изменился. Все семь товаров из моего заказа по сей день находятся в статусе: "в заказе" и не происходит абсолютно никаких изменений. Я начал изучать информацию на форумах, где люди общаются и говорят, что покупая на других сервисах уже получают свои посылки и не имеют никакх трудностей с доставкой. На сайте Ua Tao не говорится ничего о задержке или проблемах, но при этом заказ все равно по сей день висит на начальнйо стадии. Со своего личного аккаунта на таобао я написал продавцам, у которых выбирал вещи, оформленные на Ua Tao, и все продавцы отписали мне, что не имеют трудностей с доставкой и могут выслать мне мой товар моментально. Я оформил и оплатил эти же товары напрямую через таобао и получил трек-номер уже через несколько часов от всех продавцов. Моему удивлению не было предела и я тут же обратился в службу поддержки сайта Ua Tao, на что консультант на протежении 40 минут нашего диалога отвечала мне шаблонными фразами, повтаряющимися через сообщение, и не давала никакой конкретики. Весь абсурд написанный их консультантом можете прочитать в прикрепленной переписке ниже.
В итоге мои семь с половиной тысяч просто повисли в воздухе, заказ мне не оформляют и возвращать деньги не собираются и в помине. И это я уже не говорю о том, что более месяца назад я делал возврат денег на 1 товар, с предыдущего заказа в размере 500 грн и эти деньги так же мне не вернулись и никакой информации или хотя бы простого ответа я не получили.
Сказать, что моему терпению нет предела - это ничего не сказать, ибо такое свинское отношение к клиенту, который РАБОТАЕТ С НИМИ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА просто невозможно.
Это действительно был мой последний заказ на Ua Tao.
И прежде чем вы захотите, что-то там оформлять, обратите внимание, что есть огромное множество других сервисом с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ службой поддержки, нормальными сроками доставки и стоимостью перевозки. 5 согласны 1 не согласен
Подтверждаю твой отзыв полностью. Деньги не хотят возвращать. Пишут что выкупы с 9го начались, а по факту там по ходу китаец один остался, и как может так и выкупает. Если взять год назад, то после начала выкупов, после китайского нового года, на 3-4-5 й день уже твой заказ выкупали. А тут никто ничего не знает. Пишу отмените заказ, менеджер говорит, да можно. Как через сообщение пишу - так деньги зарезервированы. Короче ничего не поменялось у этих юа тао. А надежда была)) Больше работать не буду. Надоело.
Добрый день! Что касается выкупа товаров , товары выкупаются в порядке очереди за период оформления заказов с 13.01 по 08.02 . Как Вы выше написали , Вы оформили заказ 11 .02.2020 . Также , на нашем сайте была указана данная информация о том , что - чем раньше заказ будет оплачен, тем раньше оно будет закуплено (https://ua-tao.com/new/83/kitajskij-novij-rik-2020-oplati-zamovlennya-vchasno) . На данный момент в первую очередь выкупают товары оплаченные в период указанный выше , после закупки этих заказов будет выкупаться товары , которые были оформлены после 08.02.2020 .
"Сказать, что моему терпению нет предела - это ничего не сказать, ибо такое свинское отношение к клиенту, который РАБОТАЕТ С НИМИ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА просто невозможно."
-Уточите , о каком плохом отношении идет речь? Если бы Вы оформили заказ в указанный срок , товар был бы уже заказан у продавца , если Ваш продавец выходит на связь .
А как же тогда товар, оплаченный на вашем сайте 12 февраля до сих пор не купился (хотя это число является последним и оно у вас прописано в вашем так называемом графике, на который вы ссылаетесь сейчас) и я уже не говорю о том, что спустя почти месяц (10 февраля) я пишу вам по поводу статуса этого заказа и прошу вернуть мне деньги и отменить заказ, на что вы даже не удосуживаетесь ответить на протяжении последующих 10 дней. Это к вашему вопросу: "о каком ужасном отношении идет речь?"
Теперь касательно последнего моего заказа.
В этой новости указывается, что 13.01.2020 по 08.02.2020 производится закупка в порядке очереди согласно тарифным планам, а с 12.02.2020 планируется прием и обработка уже новых заказов (ведь новый год то не вечный и он у них как бы уже закончился) и могут возникнуть трудности с продавцами и с их доставкой по китаю.
Так самое прекрасное то, что у моего продавца нет никаких проблем! представляете? У него все прекрасно отправляется по Китаю, но вот мои вещи, идущие к вам испытывают какие-то очень странные проблемы. И это я уже не говорю о том, что заказ с одной позицией купленный 12 января, о котором я писал вам выше, был так же от этого самого продавца у которого все прекрасно работает.
Если даже я поверю в сказку о том, что сейчас идут проблемы с заказом, то в сказку о том что с 12 января (с числа официально указанном на ващем сайте - как последним числом для заказа) так же есть проблемы, уж нет простите.
Я не первый год и не с первым сервисом работаю, чтобы такую лапшу на ушах носить.
Я хочу получить полный возврат всех средств с двух последних заказов.
"А как же тогда товар, оплаченный на вашем сайте 12 февраля до сих пор не купился (хотя это число является последним и оно у вас прописано в вашем так называемом графике, на который вы ссылаетесь сейчас) и я уже не говорю о том, что спустя почти месяц (10 февраля) я пишу вам по поводу статуса этого заказа и прошу вернуть мне деньги и отменить заказ, на что вы даже не удосуживаетесь ответить на протяжении последующих 10 дней. Это к вашему вопросу: "о каком ужасном отношении идет речь?" "
Уточните , где именно у нас написано про 12 число включительно ? 12 февраля у нас по графику вылет рейса , который был успешно отправлен и получен в Украине
UA-TAO.com удобный и надежный способ приобретения товаров из китайского интернет-магазина Taobao.com. UA-TAO также осуществляет авиа доставку комерческих партий грузов из Китая в Украину.
"прекрасная" история о последнем заказе спустя год работы сервисом - Отзывы о ua-tao.com
11 февраля 20 года, я оформил заказ на этом сайте на сумму 7250 грн в надежде, что товары будут закупаться и через некоторое время я получу свой заказ. Но прошло уже больше недели, а статус заказа даже не изменился. Все семь товаров из моего заказа по сей день находятся в статусе: "в заказе" и не происходит абсолютно никаких изменений. Я начал изучать информацию на форумах, где люди общаются и говорят, что покупая на других сервисах уже получают свои посылки и не имеют никакх трудностей с доставкой. На сайте Ua Tao не говорится ничего о задержке или проблемах, но при этом заказ все равно по сей день висит на начальнйо стадии.
Со своего личного аккаунта на таобао я написал продавцам, у которых выбирал вещи, оформленные на Ua Tao, и все продавцы отписали мне, что не имеют трудностей с доставкой и могут выслать мне мой товар моментально. Я оформил и оплатил эти же товары напрямую через таобао и получил трек-номер уже через несколько часов от всех продавцов.
Моему удивлению не было предела и я тут же обратился в службу поддержки сайта Ua Tao, на что консультант на протежении 40 минут нашего диалога отвечала мне шаблонными фразами, повтаряющимися через сообщение, и не давала никакой конкретики.
Весь абсурд написанный их консультантом можете прочитать в прикрепленной переписке ниже.
В итоге мои семь с половиной тысяч просто повисли в воздухе, заказ мне не оформляют и возвращать деньги не собираются и в помине. И это я уже не говорю о том, что более месяца назад я делал возврат денег на 1 товар, с предыдущего заказа в размере 500 грн и эти деньги так же мне не вернулись и никакой информации или хотя бы простого ответа я не получили.
Сказать, что моему терпению нет предела - это ничего не сказать, ибо такое свинское отношение к клиенту, который РАБОТАЕТ С НИМИ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА просто невозможно.
Это действительно был мой последний заказ на Ua Tao.
И прежде чем вы захотите, что-то там оформлять, обратите внимание, что есть огромное множество других сервисом с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ службой поддержки, нормальными сроками доставки и стоимостью перевозки.
5 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
На даному етапі, закупівля товарів здійснюється в порядку черги.
Щороку ситуація у післясвятковий період в Китаї індивідуальна, оскільки продавцям, кур"єрським службам необхідний час для відновлення роботи.
"Сказать, что моему терпению нет предела - это ничего не сказать, ибо такое свинское отношение к клиенту, который РАБОТАЕТ С НИМИ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА просто невозможно."
-Уточите , о каком плохом отношении идет речь? Если бы Вы оформили заказ в указанный срок , товар был бы уже заказан у продавца , если Ваш продавец выходит на связь .
Теперь касательно последнего моего заказа.
В этой новости указывается, что 13.01.2020 по 08.02.2020 производится закупка в порядке очереди согласно тарифным планам, а с 12.02.2020 планируется прием и обработка уже новых заказов (ведь новый год то не вечный и он у них как бы уже закончился) и могут возникнуть трудности с продавцами и с их доставкой по китаю.
Так самое прекрасное то, что у моего продавца нет никаких проблем! представляете? У него все прекрасно отправляется по Китаю, но вот мои вещи, идущие к вам испытывают какие-то очень странные проблемы. И это я уже не говорю о том, что заказ с одной позицией купленный 12 января, о котором я писал вам выше, был так же от этого самого продавца у которого все прекрасно работает.
Если даже я поверю в сказку о том, что сейчас идут проблемы с заказом, то в сказку о том что с 12 января (с числа официально указанном на ващем сайте - как последним числом для заказа) так же есть проблемы, уж нет простите.
Я не первый год и не с первым сервисом работаю, чтобы такую лапшу на ушах носить.
Я хочу получить полный возврат всех средств с двух последних заказов.
Уточните , где именно у нас написано про 12 число включительно ? 12 февраля у нас по графику вылет рейса , который был успешно отправлен и получен в Украине