Ростислав Отзыв написан 14 июня, 2021 год12 просмотров
История началась в среду 9.06.2021 - заказал электро-самокат, который находился в магазине на Кодак, попросил привезти его в магазин Апполо, представители сказали, что привезут на вечер этого же дня или утро следующего, по итогу самокат прибыл за 8 минут до закрытия магазина 10 числа, удалось забрать только на утро следующего дня, дека самоката была грязной, будто на самокате катались, по итогу сегодня 12.06.2021 решил проверить покупку, (зарядил перед этим) и собственно поехал, на 8км - компьютер выдал ошибку двигателя.. привез самокат на такси в магазин, и началось веселье, кроме того, что выстоял очередь минут 15, повезло еще и с консультантом, который изначально вел себя не корректно, а когда узнал о том, что я хочу делать возврат - начал повышать голос и доказывать мою не правоту, (у вас колеса грязные - говорит, серьезно?) это не все, после чего - он сказал, якобы мы не можем его принять, т.к самокат использовался, ЧТО? логично, что использовался, иначе как я могу проверить работает он или нет? мне на него смотреть надо было? в суде - засмеют с этого, после моих доводов о том, что консультант не прав, - начал звонить кому-то повыше, видимо там парнишке вставили мозги и сказали принять, недовольный консультант попросил другого продавца оформить возврат, видимо его нервы закончились на этом, тут уже вежливый парень не повышая голос, узнал всю суть проблемы, уточнил детали и оформил возврат, но - теперь мне надо ждать 14 дней, пока какой-то там центр проверит все ли ок с самокатом, хотя внешне он в товарном виде, ни царапин, ни повреждений нет, ничего не вскрывалось, все пломбы на месте. из не приятного - первый консультант пытался впарить мне обмен товара, вместо возврата средств, хотя я несколько раз сделал акцент на том, что я не хочу продолжать сотрудничество с данным магазином. кстати забыл упомянуть, первый консультант - позволил себе предположить, что я мог купаться с самокатом. Прошу администрацию магазина провести воспитательные работы с сотрудниками, и обучить себя вести с клиентами, а не нервничать и поднимать голос, спорить, и выдвигать теории про прием ванны с самокатом. Номер моего заказа 149910 номер гарантии 0000056706 от себя могу гарантировать, что если по каким-то причинам мне откажут в возврате средств, компанию ждет очень веселый суд, " вы его использовали, мы не можем принять" - самим смешно будет.
Достоинства:
нет плюсов, это худший магазин который я когда-либо видел
Недостатки:
неадекватные, наглые, упыри-консультанты, которые впаривают без твоего спроса свои сервисы, полное отсутствие ответственности по гарантии, наплевательское отношение к клиентам, в 2021 году большой магазин техники - БЕЗ терминала для оплаты, просят оплачивать переводом на карту. Если вдруг администрация магазина будет читать отзывы - проведите воспитательные работы с Олександром, что работает в Апполо
touch.com.ua – это интернет магазин цифровой техники и аксессуаров. Компания «Touch» уже более 13 лет работает в сфере розничной продажи электроники на территории Днепра и других городов Украины. В актуальном каталоге присутствует техника Apple, смартфоны и телефоны, планшеты и ноутбуки, телевизоры, компьютерная техника и другие товары. Наш ассортимент постоянно пополняется,... подробнее
УЖАС, УБЕГАЙТЕ ОТ ЭТОГО МАГАЗИНА - Отзывы о Touch (touch.com.ua)
привез самокат на такси в магазин, и началось веселье, кроме того, что выстоял очередь минут 15, повезло еще и с консультантом, который изначально вел себя не корректно, а когда узнал о том, что я хочу делать возврат - начал повышать голос и доказывать мою не правоту, (у вас колеса грязные - говорит, серьезно?) это не все, после чего - он сказал, якобы мы не можем его принять, т.к самокат использовался, ЧТО? логично, что использовался, иначе как я могу проверить работает он или нет? мне на него смотреть надо было? в суде - засмеют с этого, после моих доводов о том, что консультант не прав, - начал звонить кому-то повыше, видимо там парнишке вставили мозги и сказали принять, недовольный консультант попросил другого продавца оформить возврат, видимо его нервы закончились на этом, тут уже вежливый парень не повышая голос, узнал всю суть проблемы, уточнил детали и оформил возврат, но - теперь мне надо ждать 14 дней, пока какой-то там центр проверит все ли ок с самокатом, хотя внешне он в товарном виде, ни царапин, ни повреждений нет, ничего не вскрывалось, все пломбы на месте.
из не приятного - первый консультант пытался впарить мне обмен товара, вместо возврата средств, хотя я несколько раз сделал акцент на том, что я не хочу продолжать сотрудничество с данным магазином.
кстати забыл упомянуть, первый консультант - позволил себе предположить, что я мог купаться с самокатом.
Прошу администрацию магазина провести воспитательные работы с сотрудниками, и обучить себя вести с клиентами, а не нервничать и поднимать голос, спорить, и выдвигать теории про прием ванны с самокатом.
Номер моего заказа 149910
номер гарантии 0000056706
от себя могу гарантировать, что если по каким-то причинам мне откажут в возврате средств, компанию ждет очень веселый суд, " вы его использовали, мы не можем принять" - самим смешно будет.
отзыв
Комментарии к отзыву