Antonina Отзыв написан 29 июля, 2019 год104 просмотра
Судя по отзывам я далеко не первая, кто столкнулся с этой проблемой. 24.07.19 я попыталась сдать 2 билета на поезд Киев - Рахов. Один из них спустя 2 часа беспрерывных попыток удалось аннулировать. Денег до сих пор не вернули. По второму билету: часами невозможно дозвониться до оператора, оператор как попугай повторяет "ваш запрос передан в тех. службу".В кассе ж/д вокзала так же сдать не удалось, потому что это "несуществующий" билет. Итого каждый день часами просиживаю в ожидании ответа оператора, чтоб услышать хорошо заученную фразу. И сколько мне еще ждать, пока тех. служба соизволит ответить? Где обратная связь? и в конце-концов, где мои деньги???
Достоинства:
можно купить билет он-лайн. Но сейчас достаточно таких сервисов, буду переходить на другой
Недостатки:
Отсутствие коммуникации с клиентом, отсутствие регламентированных сроков решения проблемы, вечно занятая линия оператора, постоянно зависает сайт и еще можно долго перечислять
Приносим свои извинения за долгое ожидание возврата.
Из-за непредвиденных обстоятельств обработка Вашего запроса, к сожалению, задерживается.
Мы передали информацию в финансовый отдел и наши специалисты сделают все возможное, чтобы ускорить обработку запроса. Как только заявка на возврат будет обработана, на Вашу электронную почту поступит письмо с результатами. Просим Вас ожидать некоторое время.
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
неделю пытаюсь сдать билет #И72-М3-3141241-0507 - Отзывы о Tickets.ua
24.07.19 я попыталась сдать 2 билета на поезд Киев - Рахов.
Один из них спустя 2 часа беспрерывных попыток удалось аннулировать. Денег до сих пор не вернули.
По второму билету: часами невозможно дозвониться до оператора, оператор как попугай повторяет "ваш запрос передан в тех. службу".В кассе ж/д вокзала так же сдать не удалось, потому что это "несуществующий" билет. Итого каждый день часами просиживаю в ожидании ответа оператора, чтоб услышать хорошо заученную фразу. И сколько мне еще ждать, пока тех. служба соизволит ответить? Где обратная связь? и в конце-концов, где мои деньги???
отзыв
Комментарии к отзыву
В системе идентифицирован заказ №17140584.
Приносим свои извинения за долгое ожидание возврата.
Из-за непредвиденных обстоятельств обработка Вашего запроса, к сожалению, задерживается.
Мы передали информацию в финансовый отдел и наши специалисты сделают все возможное, чтобы ускорить обработку запроса. Как только заявка на возврат будет обработана, на Вашу электронную почту поступит письмо с результатами. Просим Вас ожидать некоторое время.