Алексей Отзыв написан 13 июня, 2019 год347 просмотров
Замовлення №16307894. После оформления и оплаты ж/д билета получил сообщение: "Ваше замовлення оплачене! Для вас формується квиток, який слід пред'явити при посадці. Якщо протягом декількох хвилин квиток не буде згенеровано, будь ласка, зверніться в нашу Службу підтримки." Прошёл час. Написал в чат службы поддержки - ответа так и не получил. Попробовал связаться с оператором - звонок никто не принял. Не могу понять зячем предлогать связываться со службой поддержки если там всё равно никто не отвечает.
Не советую пользоваться этим сервисом.
Достоинства:
Удобный интерфейс заказа билетов
Недостатки:
Не получил билет, тяжёло найти форму связи с оператором, невозможно связаться со службой поддержки.
К сожалению, по техническим причинам Вашему заказу не был присвоен 16-значный код, по которому можно получить билеты в кассе "Украинской железной дороги". В связи с чем, бронирование было аннулировано, средства на карте, с которой происходила оплата, разблокированы.
Возможно, на момент Вашего обращения все операторы были заняты. Обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте указаны и другие альтернативные методы связи со Службой заботы: https://avia.tickets.ua/content/support.html
Приносим извинения за доставленные неудобства. Искренне надеемся, что данные сложности не повлияют на сотрудничество с Вами. Мы всегда рады помочь и устранить любые трудности с бронированием!
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
После оплаты не получил билет - Отзывы о Tickets.ua
После оформления и оплаты ж/д билета получил сообщение: "Ваше замовлення оплачене! Для вас формується квиток, який слід пред'явити при посадці. Якщо протягом декількох хвилин квиток не буде згенеровано, будь ласка, зверніться в нашу Службу підтримки."
Прошёл час. Написал в чат службы поддержки - ответа так и не получил. Попробовал связаться с оператором - звонок никто не принял.
Не могу понять зячем предлогать связываться со службой поддержки если там всё равно никто не отвечает.
Не советую пользоваться этим сервисом.
отзыв
Комментарии к отзыву
К сожалению, по техническим причинам Вашему заказу не был присвоен 16-значный код, по которому можно получить билеты в кассе "Украинской железной дороги". В связи с чем, бронирование было аннулировано, средства на карте, с которой происходила оплата, разблокированы.
Возможно, на момент Вашего обращения все операторы были заняты. Обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте указаны и другие альтернативные методы связи со Службой заботы: https://avia.tickets.ua/content/support.html
Приносим извинения за доставленные неудобства. Искренне надеемся, что данные сложности не повлияют на сотрудничество с Вами. Мы всегда рады помочь и устранить любые трудности с бронированием!