Лариса Отзыв написан 3 января, 2019 год84 просмотра
купила у вас в Варшаву и обратно в Киев. В Варшаву везли перекладнымиТОВ " Володимирецтрансервис"ООО, упала со скользкой ступеньки, попросила хоть перекись, водитель проигнорировал, сбежал, когда увидел встрещающего меня сына.№5950448 - мой билет, автобус 079967, его телефон 793139358, зовут его Игорь. А второй, в Киев, вообще не приехал, ППТвад, №1806814. Скажите, вы их - этих перевозчиков проверяете,это моя первая такая поездка. А о компенсации, речь не идет. Наши нервы, наш выезд - это опять наши проблемы. Я доверяла вашему сайту,билеты на поезд, автобусы. Нужно проверять своих перевозчиков,
Благодарны Вам за отзыв и то, что сообщили нам о возникших затруднениях.
Ситуации действительно случаются разные и, как и в любой другой сфере, полностью исключить возможность появления трудностей в процессе предоставления услуг, к сожалению, невозможно. На самом деле, данный случай крайне редкий, и нам очень жаль, что Вы с ним столкнулись.
Ваш отзыв будет учтен нами в дальнейшей работе и мы предпримем соответствующие меры для усовершенствования нашего сервиса и повышения качества обслуживания наших клиентов.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что мы проверили историю бронирований и по рейсу, на который перевозчик не явился, уже выполнен возврат денежных средств в полном объёме.
Мы искренне надеемся, что данный инцидент больше не повторится и что сложившаяся ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество!
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Варшава-Киев - Отзывы о Tickets.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарны Вам за отзыв и то, что сообщили нам о возникших затруднениях.
Ситуации действительно случаются разные и, как и в любой другой сфере, полностью исключить возможность появления трудностей в процессе предоставления услуг, к сожалению, невозможно. На самом деле, данный случай крайне редкий, и нам очень жаль, что Вы с ним столкнулись.
Ваш отзыв будет учтен нами в дальнейшей работе и мы предпримем соответствующие меры для усовершенствования нашего сервиса и повышения качества обслуживания наших клиентов.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что мы проверили историю бронирований и по рейсу, на который перевозчик не явился, уже выполнен возврат денежных средств в полном объёме.
Мы искренне надеемся, что данный инцидент больше не повторится и что сложившаяся ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество!