Сергей Украина, Львів Отзыв написан 1 ноября, 2017 год689 просмотров
Не дозвониться.
Купил билет аж на 15 ноября МАУ. Вена-Львов. Правила поменялись. Решил отменить (за 2 недели !!)
Получил вот такое:
Уважаемый клиент!
Для Вас была подсчитана сумма к возврату в размере 2586.00 UAH.
Детали расчета: Стоимость билета: 5475 UAH Штраф: 2339 UAH Тариф, не подлежащий возврату: 0 UAH Таксы, не подлежащие возврату: 0 UAH Сервисный сбор: 300 UAH Другие наценки: 250 UAH
Какой штраф ? На сайте МАУ - 10$ штраф, а не 100. При этом я еще при покупке билета платил за "гарантию возврата билета" - около 240 грн.
В общем держитесь подальше от tickets.ua. Ж/д билеты еще можно покупать, риск не большой. А так - хватает агрегаторов в Украине. Эта компания одна из первых подсела на ж/д билнты и так раскрутилась. Другим API не давали.
Хотим уточнить, что электронный билет удостоверяет заключение договора воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией, в связи с чем какие-либо процедуры по внесению изменений / возврату авиабилета регламентируются правилами и условиями перевозчика.
Для того, чтоб мы смогли проверить информацию по указанной ситуации и предоставить Вам ответ более детальный, уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования.
к сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ по указанному номеру. Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, что был указан при создании бронирования.
Дополнительно хотим сообщить, что услуга «Гарантия возврата в случае болезни/смерти» предусматривает, что «стоимость билета будет возвращена, если пассажир, указанный в заказе, или член его семьи, путешествующий с ним, не в состоянии совершить перелет вследствие болезни/смерти, а также в случае смерти члена семьи пассажира.».
В связи со сложившимися обстоятельствами хотим обратить Ваше внимание, что согласно договору оферты, который покупатель заключает с нашим ресурсом: «Возвращение Покупателю уплаченных за Заказ средств всегда осуществляется в соответствии с условиями настоящего Договора, Правилами Предоставления Услуг / Правилами Тарифа, другими правилами и рекомендациями и т.п., в том числе рекомендациями Перевозчика / Поставщика Услуг, применяемыми для подачи и обработки запроса на возврат Услуги и требований применимого законодательства.». При создании бронирования до момента оплаты заказа клиент мог ознакомиться и подтвердил свое согласие с правилами применяемого тарифа.
В правилах же тарифа, применяемых к заказу SVPKOH, указано:
CANCELLATIONS
BEFORE DEPARTURE
CHARGE EUR 75.00 FOR CANCEL/NO-SHOW/REFUND.
Поскольку в данном случае возврат был оформлен как добровольный, просчет подлежащей возврату суммы производился в соответствии с правилами применяемого тарифа.
Дополнительно заметим, что мы предупреждаем наших клиентов о том, «Кроме штрафов и сборов Перевозчика, Агентство вправе удерживать Сервисный Сбор:
за услугу возврата авиабилета в размере 300,00 (триста) гривен включая НДС, с каждого Пассажира (кроме новорожденных).».
Эта информация также содержится в договоре оферты, заключенным клиентом с нашим агентством.
Надеемся, данная информация будет для Вас полезной.
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Наживаются на возврате билетов. Сервис ни к черту по телефону. - Отзывы о Tickets.ua
Купил билет аж на 15 ноября МАУ. Вена-Львов. Правила поменялись. Решил отменить (за 2 недели !!)
Получил вот такое:
Уважаемый клиент!
Для Вас была подсчитана сумма к возврату в размере 2586.00 UAH.
Детали расчета:
Стоимость билета: 5475 UAH
Штраф: 2339 UAH
Тариф, не подлежащий возврату: 0 UAH
Таксы, не подлежащие возврату: 0 UAH
Сервисный сбор: 300 UAH
Другие наценки: 250 UAH
Какой штраф ? На сайте МАУ - 10$ штраф, а не 100.
При этом я еще при покупке билета платил за "гарантию возврата билета" - около 240 грн.
В общем держитесь подальше от tickets.ua. Ж/д билеты еще можно покупать, риск не большой. А так - хватает агрегаторов в Украине. Эта компания одна из первых подсела на ж/д билнты и так раскрутилась. Другим API не давали.
отзыв
Комментарии к отзыву
Хотим уточнить, что электронный билет удостоверяет заключение договора воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией, в связи с чем какие-либо процедуры по внесению изменений / возврату авиабилета регламентируются правилами и условиями перевозчика.
Для того, чтоб мы смогли проверить информацию по указанной ситуации и предоставить Вам ответ более детальный, уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования.
И 60% снимают ТОЛЬКО если самолет улетел.
Вы же снимаете 100$.
Номер бронирования JQHC85
ДО ВЫЛЕТА ЕЩЕ 2 НЕДЕЛИ
к сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ по указанному номеру. Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, что был указан при создании бронирования.
Дополнительно хотим сообщить, что услуга «Гарантия возврата в случае болезни/смерти» предусматривает, что «стоимость билета будет возвращена, если пассажир, указанный в заказе, или член его семьи, путешествующий с ним, не в состоянии совершить перелет вследствие болезни/смерти, а также в случае смерти члена семьи пассажира.».
Бронь № SVPKOH
Вена(Австрия), → Киев(Украина), 15 ноября 2017, Среда
Киев(Украина), → Львов(Украина), 15 ноября 2017, Среда
В связи со сложившимися обстоятельствами хотим обратить Ваше внимание, что согласно договору оферты, который покупатель заключает с нашим ресурсом: «Возвращение Покупателю уплаченных за Заказ средств всегда осуществляется в соответствии с условиями настоящего Договора, Правилами Предоставления Услуг / Правилами Тарифа, другими правилами и рекомендациями и т.п., в том числе рекомендациями Перевозчика / Поставщика Услуг, применяемыми для подачи и обработки запроса на возврат Услуги и требований применимого законодательства.». При создании бронирования до момента оплаты заказа клиент мог ознакомиться и подтвердил свое согласие с правилами применяемого тарифа.
В правилах же тарифа, применяемых к заказу SVPKOH, указано:
CANCELLATIONS
BEFORE DEPARTURE
CHARGE EUR 75.00 FOR CANCEL/NO-SHOW/REFUND.
Поскольку в данном случае возврат был оформлен как добровольный, просчет подлежащей возврату суммы производился в соответствии с правилами применяемого тарифа.
Дополнительно заметим, что мы предупреждаем наших клиентов о том, «Кроме штрафов и сборов Перевозчика, Агентство вправе удерживать Сервисный Сбор:
за услугу возврата авиабилета в размере 300,00 (триста) гривен включая НДС, с каждого Пассажира (кроме новорожденных).».
Эта информация также содержится в договоре оферты, заключенным клиентом с нашим агентством.
Надеемся, данная информация будет для Вас полезной.