Андрей Германия, Frankfurt am Main Отзыв написан 13 октября, 2017 год602 просмотра
Покупаю билеты через tickets.ua давно. Всегда был доволен сервисом, но вчера и сегодня меня удивили (13.10.2017). Не проходит оплата карточкой. "Уважаемый клиент! Запрос на оплату Вашего заказа был отклонен. Причина: Ваша карта не была принята к оплате."
При этом со стороны банка все ограничения по карточке отключены, деньги на карточке есть, оплаты других сервисов проходят. Также в банк не приходят запросы от tickets.ua. Т.е. очевидно что проблема со стороны сервиса.
2 дня общения и переписки ни к чему не привели, а общение с техподдержкой добавило изюминки: - на аргумент что несколько дней назад купил билеты по этой карте и было все в порядке, заявили что ранее этой картой я не платил. При этом 11.10.17 были куплены авиабилеты именно по этой карте. Сначала подумал что это шутка, но они не шутили. Пришлось сбрасывать выписку из интернет банкинга. После этого, неожиданно, оплата по этой карте нашлась. - говорили что это ограничения со стороны банка и платежной системы. Информация не подтвердилась. Все лимиты по карточке были отключены, а деньги были с запасом. Также без проблем оплачиваются товары/услуги на сторонних сервисах. - просили сменить браузер, перезагрузить компьютер и т.д. и т.п. Рекомендации были выполнены. - намекают что проблема с карточкой и их сервисом будет до окончания срока действия этой карты. - прямо сказали что специалисты не могут решить эту проблему. - попросил техподдержку сбросить копию переписки в чате - пока не сбросили (наверное очень заняты). - сказали использовать другую карту для оплаты билетов.
Рекомендация техподдержки - платите с другой карты очень вдумчивая. Наверняка тщательно продуманная, выверена опытом, подтверждена экспертами и маркетологами. В общем - нет желания разобраться в проблеме и решить ее. Да и вся ситуация напоминает "нету ручек - нету конфеток", т.е. нет другой карты - нет и билетов.
Мы понимаем, что какие-либо трудности, возникающие в процессе оплаты заказа, крайне неприятны и разделяем Ваше огорчение по этому поводу. В данном случае просим Вас уточнить номер Вашего бронирования, а также первые 6 и последние 4 цифры карты, которой Вы пробовали воспользоваться для оплаты услуг на нашем сайте, направив письмо на электронный адрес [email protected]. Мы еще раз все проверим и предпримем все зависящие от нас действия для выяснения и устранения причин сложившейся ситуации.
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Нету ручек - нету конфеток - Отзывы о Tickets.ua
Не проходит оплата карточкой. "Уважаемый клиент!
Запрос на оплату Вашего заказа был отклонен.
Причина: Ваша карта не была принята к оплате."
При этом со стороны банка все ограничения по карточке отключены, деньги на карточке есть, оплаты других сервисов проходят. Также в банк не приходят запросы от tickets.ua. Т.е. очевидно что проблема со стороны сервиса.
2 дня общения и переписки ни к чему не привели, а общение с техподдержкой добавило изюминки:
- на аргумент что несколько дней назад купил билеты по этой карте и было все в порядке, заявили что ранее этой картой я не платил. При этом 11.10.17 были куплены авиабилеты именно по этой карте. Сначала подумал что это шутка, но они не шутили. Пришлось сбрасывать выписку из интернет банкинга. После этого, неожиданно, оплата по этой карте нашлась.
- говорили что это ограничения со стороны банка и платежной системы. Информация не подтвердилась. Все лимиты по карточке были отключены, а деньги были с запасом. Также без проблем оплачиваются товары/услуги на сторонних сервисах.
- просили сменить браузер, перезагрузить компьютер и т.д. и т.п. Рекомендации были выполнены.
- намекают что проблема с карточкой и их сервисом будет до окончания срока действия этой карты.
- прямо сказали что специалисты не могут решить эту проблему.
- попросил техподдержку сбросить копию переписки в чате - пока не сбросили (наверное очень заняты).
- сказали использовать другую карту для оплаты билетов.
Рекомендация техподдержки - платите с другой карты очень вдумчивая. Наверняка тщательно продуманная, выверена опытом, подтверждена экспертами и маркетологами.
В общем - нет желания разобраться в проблеме и решить ее. Да и вся ситуация напоминает "нету ручек - нету конфеток", т.е. нет другой карты - нет и билетов.
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы понимаем, что какие-либо трудности, возникающие в процессе оплаты заказа, крайне неприятны и разделяем Ваше огорчение по этому поводу. В данном случае просим Вас уточнить номер Вашего бронирования, а также первые 6 и последние 4 цифры карты, которой Вы пробовали воспользоваться для оплаты услуг на нашем сайте, направив письмо на электронный адрес [email protected]. Мы еще раз все проверим и предпримем все зависящие от нас действия для выяснения и устранения причин сложившейся ситуации.
Заранее Вам благодарны.