Дмитрий Отзыв написан 18 ноября, 2022 год17 просмотров
Как и многие пользователи сервиса столкнулся с проблемой не возврата средств за купленные билеты на несостоявшиеся полеты после войны. 25го февраля (почти ДЕВЯТЬ месяцев!!! назад) оформил запрос на возврат средств по бронированию №WL7ZJ7. Заявка принята и далее НИЧЕГО!!! Воспользовались сроком выплат "до 90 дней", но ничего не выплачено! По телефону никаких ответов, полное перекладывание ответственности на перевозчика и игнорирование факта, что ТИКЕТС пользуется моими и средствами много месяцев. А сколько таких десятков тысяч клиентов, чьими присвоенными незаконно деньгами они пользуются и покрывают свои интересы??? И это во время войны, которая закончится, но репутация этой конторы навсегда упала ниже плинтуса!!! Единственный выход предоставляется один: в нужное отделение Львова (где они зарегистрированы) подается заявление, но лучше будет его умножить в сотню и тысячу раз. Кто захочет присоединится — пожалуйста, не оставайтесь в стороне! С мошенниками только такими способами можно бороться..
Достоинства:
нет
Недостатки:
компания не отвечает за свой сервис, не выполняет обязательств, абсолютно не дорожит репутацией
Спасибо за Ваш отзыв! Мы детально проверили информацию по Вашему бронированию и хотим сообщить, что на данный момент от авиакомпании ещё не поступил ответ на запрос о возврате средств.
Я не являюсь клиентом компании МАУ и мне глубоко безразличны ее ожидания. Я покупал услугу у вас и ВАША компания присвоила мои средства, нарушает закон именно ТИКЕТС. У вас сейчас компания благополучно работает и имеет оборотные средства, которые вы покрываете не на задолженности клиентов, а на свои нужды! Не нужно рассказывать сказки. Идет сбор подписей пострадавших из-за вас, как только он закончится, уже по другому будет решаться этот вопрос!
Мы понимаем, что задержки возврата средств крайне неприятны и пытаемся провести данный процесс в оптимальные сроки.
Нам очень жаль, что случилась такая неприятная ситуация.
Наши возможности по данному вопросу регламентируются соглашением с авиакомпанией и все запросы такого рода мы должны направлять в главный офис перевозчика.
После подачи Вами запроса наши сотрудники обработали его в течение 72 часов. Мы аннулировали места (чтобы не была зафиксирована неявка на рейс) и оформили запрос в авиакомпанию для подтверждения возврата полной стоимости.
Как только мы получим информацию от авиакомпании, мы сразу же Вас проинформируем.
Во-первых, меня не интересует сам процесс ваших действий, меня интересует результат, которого нет. Во-вторых, у вас передо мной ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, вы работающая компания, не банкрот, вы получаете ПРИБЫЛЬ, и с нее вы не гасите имеющуюся задолженность пред своими клиентами, вы кладете ее себе в карман. Вы не МАУ, вы работаете, у вас задолженность передо мной, не у МАУ. Таким образом, вы ничто другое, как неплательщики, иными словами — ВОРЫ и МОШЕННИКИ. Не думайте, что ваши уже бывшие клиенты не знают что такое бизнес и сами не работают с дебиторкой и кредиторкой. Никакие больше комментарии — что и как вы делаете — без возврата средств не имеют ничего за собой, треп оставьте другим, кто верит вашим сказкам на счет "турботи про клієнтів". Пока мне не будет произведен возврат средств я буду работать над вашей "репутацией".
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Присваивают средства клиентов! - Отзывы о Tickets.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за Ваш отзыв! Мы детально проверили информацию по Вашему бронированию и хотим сообщить, что на данный момент от авиакомпании ещё не поступил ответ на запрос о возврате средств.
Также, хотим Вас уведомить, что авиакомпания МАУ приостановила монетарные возвраты на период военного положения. Данная информация также указана на их сайте https://www.flyuia.com/ua/ua/news/2022/uia-continues-suspending-flights-until-january-11-2023-inclusive
Как только мы получим возврат от авиакомпании, мы сразу же проведём его на Ваш счёт.
Нам очень жаль, что случилась такая неприятная ситуация.
Наши возможности по данному вопросу регламентируются соглашением с авиакомпанией и все запросы такого рода мы должны направлять в главный офис перевозчика.
После подачи Вами запроса наши сотрудники обработали его в течение 72 часов. Мы аннулировали места (чтобы не была зафиксирована неявка на рейс) и оформили запрос в авиакомпанию для подтверждения возврата полной стоимости.
Как только мы получим информацию от авиакомпании, мы сразу же Вас проинформируем.