Первый прикол - начал пользоваться тикетс-уа до захвата Крыма. Зарегистрировал аккаунт на почту mail.ru(которой тогда пользовался). Поменять теперь эту почту нельзя. Это и имя аккаунта, а когда покупаю билеты - они их присылаю туда. Еще все переписка через этот(теперь уже токсичный) адрес. Второй вопрос - возврат денег за билет. Рейс отменили пару лет назад из-за ковид. Сначала тикетс ждали возврата от авиакомпании, потом просили меня заполнить заявление и отправить с копиями паспорта\кода... Вроде бы никаких косяков и все идет своим чередом... но рейс отменили уже более 2 лет назад!! Чат поддержки не работает. Дозвониться не получилось ни разу. На письма отвечают очень-очень долго. С учетом того что, в моем случае, это гребаный мэйл-ру, который я не могу проверять регулярно, вообще как-то грустно
Хотим сообщить, что мы передали Ваши реквизиты в финансовый отдел. Средства будут возвращены в ближайшее время!
В данном случае мы можем изменить Вашу электронную почту, так как домен в Украине не поддерживается. Для успешного изменения электронного адреса просим отправить письмо с корректного почтового адреса нам на почту [email protected]. В письме необходимо указать:
- корректный адрес электронной почты;
- фамилию/имя пассажиров;
- данные перелета по бронированию: маршрут, даты;
- контактные данные покупателя (фамилия/имя, контактный номер телефона).
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
возврат билета, имя аккаунта - Отзывы о Tickets.ua
Второй вопрос - возврат денег за билет. Рейс отменили пару лет назад из-за ковид. Сначала тикетс ждали возврата от авиакомпании, потом просили меня заполнить заявление и отправить с копиями паспорта\кода... Вроде бы никаких косяков и все идет своим чередом... но рейс отменили уже более 2 лет назад!!
Чат поддержки не работает. Дозвониться не получилось ни разу. На письма отвечают очень-очень долго. С учетом того что, в моем случае, это гребаный мэйл-ру, который я не могу проверять регулярно, вообще как-то грустно
Бронювання №
ZOBEKJ
Статус бронювання
У процесі повернення
отзыв
Комментарии к отзыву
Хотим сообщить, что мы передали Ваши реквизиты в финансовый отдел. Средства будут возвращены в ближайшее время!
В данном случае мы можем изменить Вашу электронную почту, так как домен в Украине не поддерживается. Для успешного изменения электронного адреса просим отправить письмо с корректного почтового адреса нам на почту [email protected]. В письме необходимо указать:
- корректный адрес электронной почты;
- фамилию/имя пассажиров;
- данные перелета по бронированию: маршрут, даты;
- контактные данные покупателя (фамилия/имя, контактный номер телефона).
Процедуру исправления адреса проверю в ближайшее время