Михаил Отзыв написан 18 января, 2022 год4 просмотра
Купил Билет Львов-Киев Киев-Харьков на 08.01.2022, заблаговременно. Пришло подтверждение "Билет оплачен и выписан" и пришел Билет. Стоимость билета около 8000 грн - праздники. На стойке регистрации в 6.00 за час вылета, , (вылет в 7.00) мне сообщили - такого билета в системе нет, ни по номеру билета, фамилии, паспорту. нет на маршрут Львов-Киев так и Львов -Харьков. Начал звонить в службу поддержки Тикетс, дозвонился не сразу. Оператор выслушал и только и ответил, "будем разбираться, перезвоним". Естественно, ни кто не перезвонил. С второго моего звонка, (длительно ждал, такое впечатление что прятались) ответили, что "придет специалист в 8.00 и будет разбираться". И зачем в 8.00, если самолет улетел в 7.00. , при этом никто не перезванивал, а на мой звонок ответили - "пишите свои жалобы на почту". Прошло 10 дней, никто не звонит не извиняется. Естественно - деньги не вернули В общем - мерзкое отношение!!! При этом на стойке регистрации, представители авиа компании сообщили, - Это регулярно. Да и сам неоднократно видел стоящих возле стойке людей, нервно звонящих в Тикетс. Призываю, пишите заявления в письменном виде, отправляйте на почту в Тикетс юа, заказным письмом, естественно Вам никто не ответит, затем это заявление будет основанием для обращения в суд. Есть Юристы по правам потребителей так же Бесплатная юридическая помощь юриста по правам потребителей. Есть закон Украины о Защите прав потребителей. Надо бороться за свои права.
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Призываю обращаться в суд, защищать свои права как потребителя. - Отзывы о Tickets.ua
На стойке регистрации в 6.00 за час вылета, , (вылет в 7.00) мне сообщили - такого билета в системе нет, ни по номеру билета, фамилии, паспорту. нет на маршрут Львов-Киев так и Львов -Харьков. Начал звонить в службу поддержки Тикетс, дозвонился не сразу. Оператор выслушал и только и ответил, "будем разбираться, перезвоним". Естественно, ни кто не перезвонил. С второго моего звонка, (длительно ждал, такое впечатление что прятались) ответили, что "придет специалист в 8.00 и будет разбираться".
И зачем в 8.00, если самолет улетел в 7.00. , при этом никто не перезванивал, а на мой звонок ответили - "пишите свои жалобы на почту".
Прошло 10 дней, никто не звонит не извиняется.
Естественно - деньги не вернули
В общем - мерзкое отношение!!!
При этом на стойке регистрации, представители авиа компании сообщили, - Это регулярно. Да и сам неоднократно видел стоящих возле стойке людей, нервно звонящих в Тикетс.
Призываю, пишите заявления в письменном виде, отправляйте на почту в Тикетс юа, заказным письмом, естественно Вам никто не ответит, затем это заявление будет основанием для обращения в суд.
Есть Юристы по правам потребителей так же Бесплатная юридическая помощь юриста по правам потребителей. Есть закон Украины о Защите прав потребителей.
Надо бороться за свои права.
отзыв
Комментарии к отзыву