Олег Отзыв написан 15 ноября, 2021 год13 просмотров
Неоднократно покупал ж/д билеты у этой компании и всё было хорошо пока не пришлось столкнуться с отменой билета и возвратом средств. Сообщение об аннулировании заказа и возврата средств пришло на e-mail сразу же, но сами деньги не вернулись и как я понимаю их никто не планировал и не планирует возвращать. (Прошло уже 18 дней). Поддержка работает ужасно. Пока пройдёшь круги ада что бы добраться до оператора (а телефон только Киевский и оплата по тарифам оператора).... Потом Вас поставят в очередь. Я был первым, но прождал 15 минут. Хотя со мной говорили чуть больше минуты. Если оператор обслуживает (читай отшивает) клиента за 2 минуты, то почему я ждал 15 минут? Видимо расчёт на то что бы клиент отказался от идеи возвращать деньги. Кстати онлайн чат у них как не работал так и не работает. Да и найти его на сайте получиться только у избранных. Да, мне пообещали вернуть деньги в течении 3-5 банковских дней. Почему деньги не вернулись до сих пор естественно мне никто не объяснил. И ещё штрих к портрету: Так получилось что обратный билет я покупал в другой компании (на проїзд.юа) и его тоже пришлось сдать. Деньги вернулись в тот же день. Короче я сам больше никогда не буду связываться с этой шарашкиной конторой и Вам не советую.
Достоинства:
- если их кто и найдёт, то они меркнут по сравнению с общим поведением компании.
Недостатки:
- нет возврата денег при аннулировании билета;
- практически отсутствует обратная связь;
- никак не объясняется своё наплевательское отношение к клиентам.
Мне кажется звонить сейчас бесполезно, с этой пандемией много возвратов, серверы перегружены, я писала в саппорт, тоже долго ждали возврат,благо все уже вернули, но я думаю не стоит грешить на сервис Tickets.ua, потому что у всех турфирм сейчас крайне тяжелое положение
Добрый день, Олег! Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы проверим актуальный статус по вашему возврату в системе и вернемся к вам с комментариями. Надеемся на обратную связь.
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Наплевательское отношение к клиентам. - Отзывы о Tickets.ua
Сообщение об аннулировании заказа и возврата средств пришло на e-mail сразу же, но сами деньги не вернулись и как я понимаю их никто не планировал и не планирует возвращать. (Прошло уже 18 дней). Поддержка работает ужасно. Пока пройдёшь круги ада что бы добраться до оператора (а телефон только Киевский и оплата по тарифам оператора).... Потом Вас поставят в очередь. Я был первым, но прождал 15 минут. Хотя со мной говорили чуть больше минуты. Если оператор обслуживает (читай отшивает) клиента за 2 минуты, то почему я ждал 15 минут? Видимо расчёт на то что бы клиент отказался от идеи возвращать деньги.
Кстати онлайн чат у них как не работал так и не работает. Да и найти его на сайте получиться только у избранных.
Да, мне пообещали вернуть деньги в течении 3-5 банковских дней. Почему деньги не вернулись до сих пор естественно мне никто не объяснил.
И ещё штрих к портрету: Так получилось что обратный билет я покупал в другой компании (на проїзд.юа) и его тоже пришлось сдать. Деньги вернулись в тот же день.
Короче я сам больше никогда не буду связываться с этой шарашкиной конторой и Вам не советую.
отзыв
Комментарии к отзыву