Клиент Отзыв написан 2 августа, 2021 год10 просмотров
Пользуюсь услугами тикетс уже 6 лет. Потом даже оформил карточку ОТП банка "Tikcets.ua" на которую начисляются бонусы от совершённых трансакций. Покупаю билеты исключительно за бонусы. Всё супер. Было. К слову, раньше также возникали проблемы, я проводил диалог с представителем компании по Вайберу,все вопросы решались. Сегодня поступило сообщение с тикетс о том, что появились в продаже интересующие меня билеты. Короче, с 9 утра и до 18 часов было 15 попыток оплатить билеты, всплывает окно с рекомендацией обратиться в службу поддержки, поскольку технический сбой. Итог: билеты неумолимо сокращаются, Вайбера в тикетс то ли нет уже, то ли тоже технический сбой, он лайн чат не работает, дозвониться нереально, написал на почту письмо, пришёл ответ от бота, что мы вам в ближайшее время ответим. Я, откровенно, просто офигевший. Как так можно? Неужели вы не видите, какие события у вас происходят? От вас только за один два дня вероятно уже ушло процентов 10 клиентов. Даже если технический сбой, неужели за целый рабочий день невозможно было устранить проблему?
Достоинства:
Раньше был замечательный сервис.
Недостатки:
Постепенно со временем деградировал. Если возникла проблема, нереально связаться: ни по Вайберу, ни по телефону, ни по чату, ни по почте. Это - аномалия.
Хм... Но это же не причина недоступности коммуникации по всем каналам. Социальные сети я не признаю, ни в одной не зарегистрирован, к счастью, и, только из за того, чтобы наладить диалог с представителями тикетс.юа, этого делать не намерен.
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Странная компания - Отзывы о Tickets.ua
отзыв
Комментарии к отзыву