Анастасия Отзыв написан 8 июля, 2021 год17 просмотров
Ни одной звезды. Это даже не ужасно, это днище. Авиакомпания Яеэир отменила рейс YE-215 24.06.2021 Киев-Батуми. Авиакомпания сообщила мне об этом в письме на почту 08.06 А сервис ТИКЕТС.ЮА дальше продолжал продавать билеты на этот рейс вплоть до 21.06-22.06 (дальше я уже не смотрела). На мой звонок в тикетс и вопрос "отмена рейса, что делать дальше?" - оператор был удивлен и сказал, что у них такой информации от авиакомпании нет и мне перезвонят завтра, когда уточнят будет рейс или нет. Ну, конечно же "завтра" ничего не поменялось и рейс таки отменён, оформила заявку на возврат средств и теперь авиакомпания ЯНЭИР (Yanair) и сервис Тикетс.юа играют мной в почтовый теннис и переводят стрелы друг на друга:
Достоинства:
видимо, это не обязательно для таких предприятий, которые не собираются зарабатывать хороший авторитет и предоставлять людям качественный сервис
Недостатки:
во всём!
достаточно того, что Тикетс сотрудничает с такими авиакомпаниями, как янэир (которые вообще нужно запретить и закрыть), которые забирают деньги в пользование, но не выполняют рейсы или задерживают на миллион часов. Если тикест не брезгует сотрудничать с такими авиакомпаниями, значит направление и цели у них идентичны - кража и обман.
странно все как-то, ну, по идее, авиакомпания должна подтвердить возврат, вернуть деньги за ваш билет в тикетс, а тикетс вам, ведь тикетс всего лишь сервис по покупке авиабилетов, эта пандемия крушит все и всех наповал...
А вот то что продолжают продавать билеты, данные поступают от авиакомпании, если рейсы подгружаются на сайте значит это от авиакомпании
А вот авиакомпания подтвердила возврат, дальше тишина. Я звоню и пишу в тикетс, там говорят, что "странно, нам авиакомпания никакой информации не дала", я говорю, что имею письмо от авиакомпании и файл "квитанция". Оператор тикетс удивлен и сказал писать письма на почту инфотикетс.
Потом последовало письмо от тикетс, что заявка на возврат обрабатывается и как только авиакомпания перечислит на их счет средства, они подадут информацию в фин.отдел для возврата мне на счет. Суть в том, что возвращать деньги мне будет именно тикетс, ведь покупку я совершала у них, а не у авиакомпании (о чем мне сразу написали Янэир "обращайтесь за возвратом к сервису, на котором оформляли покупку", когда я обратилась в письме к ним с вопросом "а что мне делать, верните деньги")
Так и затягивают возврат средств на длительный срок. Я же никак не могу проверить, поступили ли средства от авиакомпании на счет тикетс. Вот и буду теперь ждать. А тем временем, моими деньгами и еще деньгами сотен людей авиакомпания и сервис благополучно пользуются. А я лишилась билетов и поездки семьей на отдых. Я не из числа состоятельных людей, которые могут себе позволить покупать билеты по несколько раз на одну поездку.
Суть моего негодования в том, что Янэир - авиакомпания, которая славится отменами и задержками, а потом годовыми возвратами средств (к моему огромному сожалению, это я узнала после покупки, т.к никогда не сталкивалась с таким кидаловом, ибо пользовалась услугами иностранных авиаперевозчиков, Украина меня жестко научила быть осторожной). И при таком багаже негатива сервис Тикетс все-равно с ними сотрудничает. Зачем сотрудничать с теми, кто накладывает тень на твою репутацию? Для меня такое сотрудничество объяснимо только выгодой. Значит, тикетс так же заинтересован в продаже билетов на рейс, который отменила авиакомпания. И истории про то, что что-то там подгружается на сайте и тикетс не имеет к этому отношения и на это влияния - бред. Вы, как собственник такого ресурса, допустили бы сотрудничество с авиакомпанией, которая не летает, но продаёт билеты? А вам потом обрывают телефоны и почту обманутые люди, которые через ваш сервис купили билеты, а к авиакомпании просто нет доступа?
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
НЕТ РЕЙСА, НЕТ ДЕНЕГ, НЕТ СВЯЗИ! Тикетс сотрудничает с мошенниками и ворами. - Отзывы о Tickets.ua
Авиакомпания Яеэир отменила рейс YE-215 24.06.2021 Киев-Батуми.
Авиакомпания сообщила мне об этом в письме на почту 08.06
А сервис ТИКЕТС.ЮА дальше продолжал продавать билеты на этот рейс вплоть до 21.06-22.06 (дальше я уже не смотрела). На мой звонок в тикетс и вопрос "отмена рейса, что делать дальше?" - оператор был удивлен и сказал, что у них такой информации от авиакомпании нет и мне перезвонят завтра, когда уточнят будет рейс или нет.
Ну, конечно же "завтра" ничего не поменялось и рейс таки отменён, оформила заявку на возврат средств и теперь авиакомпания ЯНЭИР (Yanair) и сервис Тикетс.юа играют мной в почтовый теннис и переводят стрелы друг на друга:
отзыв
Комментарии к отзыву
Предоставьте, пожалуйста, номер бронирования, чтобы у нас была возможность детально ознакомиться с Вашим вопросом.
рейс YE-215/YE-216
24.06/01.07
киев-батуми/батуми-киев
3 пассажира
№ бронирования YA30WT
Знаю наверняка, что Вы сейчас ничего нового не ответите. Вы ждете денег от Янэир и как только, так и сразу.
Или Вы можете удивить сейчас чем-то новым?
А вот то что продолжают продавать билеты, данные поступают от авиакомпании, если рейсы подгружаются на сайте значит это от авиакомпании
Потом последовало письмо от тикетс, что заявка на возврат обрабатывается и как только авиакомпания перечислит на их счет средства, они подадут информацию в фин.отдел для возврата мне на счет. Суть в том, что возвращать деньги мне будет именно тикетс, ведь покупку я совершала у них, а не у авиакомпании (о чем мне сразу написали Янэир "обращайтесь за возвратом к сервису, на котором оформляли покупку", когда я обратилась в письме к ним с вопросом "а что мне делать, верните деньги")
Так и затягивают возврат средств на длительный срок. Я же никак не могу проверить, поступили ли средства от авиакомпании на счет тикетс. Вот и буду теперь ждать. А тем временем, моими деньгами и еще деньгами сотен людей авиакомпания и сервис благополучно пользуются. А я лишилась билетов и поездки семьей на отдых. Я не из числа состоятельных людей, которые могут себе позволить покупать билеты по несколько раз на одну поездку.
Суть моего негодования в том, что Янэир - авиакомпания, которая славится отменами и задержками, а потом годовыми возвратами средств (к моему огромному сожалению, это я узнала после покупки, т.к никогда не сталкивалась с таким кидаловом, ибо пользовалась услугами иностранных авиаперевозчиков, Украина меня жестко научила быть осторожной). И при таком багаже негатива сервис Тикетс все-равно с ними сотрудничает. Зачем сотрудничать с теми, кто накладывает тень на твою репутацию? Для меня такое сотрудничество объяснимо только выгодой. Значит, тикетс так же заинтересован в продаже билетов на рейс, который отменила авиакомпания. И истории про то, что что-то там подгружается на сайте и тикетс не имеет к этому отношения и на это влияния - бред. Вы, как собственник такого ресурса, допустили бы сотрудничество с авиакомпанией, которая не летает, но продаёт билеты? А вам потом обрывают телефоны и почту обманутые люди, которые через ваш сервис купили билеты, а к авиакомпании просто нет доступа?