Эльфаг Отзыв написан 18 февраля, 2021 год43 просмотра
17.02.2021 - покупал билеты по рейсам Киев-Стамбул-Киев на 20.02 за 5400 грн по крайне важному делу. Всю стандартную процедуру прошел в конце во время оплаты система отказала.Повторно сделал операцию - снова отказ по не понятным причинам.Подумал , подожду час , бывает ... Через 3 мин списывается с карты 2390 грн.Сумма которая вообще не относится к моему билету.Звоню по номеру 15 мин ожидаю - морозятся !!! Обещали решить проблему за 10 мин - уже сутки прошли !!! А мне билеты нужны через два дня! На карте не хватает деньги ! Когда спрашиваешь у оператора - мол когда решится проблема - получаешь ответ , таких как вы с проблемами много ,ожидайте в порядке очереди.Оператор когда представился "Влад"ом после первого звонка не соозволил себе подойти к трубке не смотря на то раз 5 его коллегами было сказано что - он перезвонит вам! Тикетс.юа знайте одно больше ни-ког-да ни я , ни я моя окружение не обратятся к вам за услугами !!! Так к слову...проблема все еще не решена , деньги не возвращены...
Недостатки:
Хамский , "решаловский" тон операторов.Им наплевать на проблему клиента - есть классны ответ - ожидайте, когда решится вам позвонят...
Проверив информацию по данной транзакции, хотим сообщить, что сумма была, действительно, заблокирована на Вашей карте. Мы уже разблокировали данную транзакцию и отправили на электронную почту документ, который подтверждает, что мы не претендуем на заблокированную сумму.
вот все пруфы того что деньги списались а услуга не предоставлена ! монобанк идет на встречу ,говорит предоставьте документ о том что вы не будете давать запрос на эту сумму - мы разморозим и вернем ваши деньги.Вы 2 сутки даже это не делаете отшивая аргументов что наш айти отдел работает над этим)
номер заказа - брони - ничего нету ! так как , билет не был куплен - в операции был отказ.Тем не менее , списалась сумма 2390 грн.Ваши коллеги "занимаются" этим вопросом уже вторые сутки.Мне надо попасть в Стамбул в субботу.Разумеется , никого этот вопрос не волнует)
Проверьте данные по моему моб.номеру , или по эл.почте.Почту вы видите
странно, что с карты списалась сумма, не имеющая отношения к заказу... это точно ими списано? они подтвердили? мож, сбой какой... в любом случае, как бы там ни было, вернут, конечно, если какая-то ошибка, надеюсь, быстро разрешится у вас вопрос, и вы успеете с билетами разобраться.
Я должен был в субботу быть в Стамбуле.Заплатил за аренду квартиры,машину ! Третья сутка они не отвечают и не решают вопрос - билет который стоил 211 долларов уже стоит только в одну сторону 200+ долларов.Вынежденно купил новый билет на понедельник.Они все еще не решили вопрос.Вот как они решают проблемы)) Самый прикол то что операторы звонят , задавай им любой вопрос , от будет - мы работаем над этим.
Обрабатывают они обращения по году и это правда, а самое интересное, что ничего не решают, одни отговорки и отписки... Что тут еще можно добавить? Таких как вы, к сожалению, миллионы пострадавших((
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Ни ногой больше !!! - Отзывы о Tickets.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Проверив информацию по данной транзакции, хотим сообщить, что сумма была, действительно, заблокирована на Вашей карте. Мы уже разблокировали данную транзакцию и отправили на электронную почту документ, который подтверждает, что мы не претендуем на заблокированную сумму.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, для идентификации билетов в системе.
вот все пруфы того что деньги списались а услуга не предоставлена ! монобанк идет на встречу ,говорит предоставьте документ о том что вы не будете давать запрос на эту сумму - мы разморозим и вернем ваши деньги.Вы 2 сутки даже это не делаете отшивая аргументов что наш айти отдел работает над этим)
Проверьте данные по моему моб.номеру , или по эл.почте.Почту вы видите
Никогда и никому не посоветую этого агента!