Данил Отзыв написан 27 января, 2021 год65 просмотров
Решил попробовать забронировать билет через tickets.ua. Билет покупал на внутренний рейс Харьков - Киев, 10 декабря. Возврат билета был оформлен 14 декабря. Вылет должен был состоятся 27 декабря.
Средства жду до сих пор. Морозятся, не отвечают на почту. По телефону - ставят на 7 минут на удержания и ничего не отвечают. Изменяют статус заявки постоянно - и пишут ждать. Это еще с тем, что заплатил я за билет 3800 грн., а отдавать собираются - 1700 грн.
Никогда не берите билеты через посредников, тем более через этих махинаторов. 1 согласен
Спасибо, что предоставили номер бронирования. На данный момент мы передали Ваше бронирование №PF5QA3 в финансовый отдел для ускорения возврата. Мы проинформируем Вас на почту, когда будет произведён возврат.
Сегодня статус моего бронирования изменён на "Средства возвращены", но на карту с которой я совершал платёж и бронировал билет - не поступало никаких средств. Вы издеваетесь? Мне прислать скриншоты моей выписки с банка?
Транзакция возврата может обрабатываться со стороны Вашего банка от 24 часов до 5 рабочих банковских дней.
Возврат осуществили 03.02.2021 в 18:43. На данный ещё не прошло 24 часа, поэтому мы просим Вас ещё немного ожидать. В случае если денежные средства не поступят в этих сроках, мы предоставим Вам подтверждение транзакции возврата.
Уважаемые ребята, письмо о том, что вы передали моё бронирование в отдел финансирования пришло мне еще от вас 10 дней назад, 25.01.2020:
Заказ №PF5QA3
Согласно правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, сумма возврата составила 1756.0 UAH. Если валюта карты отличается от валюты оплаты, конвертация будет произведена по курсу вашего банка-эмитента.
Обратите внимание, что сумма возврата рассчитывается по курсу на день создания Пассажиром заявки на возврат.
Запрос на возврат был передан в финансовый отдел.
Но он будет произведен не раньше, чем авиакомпания проведет возврат денежных средств на счет нашего агентства.
Больше от вас никакого ответа не поступало.
Вы просто постоянно дублируете одни и те же слова, только меняете их местами, но не присылаете мне мои средства. Сколько мне еще ждать свои деньги?
если отдавать собираются, как вы выразились, меньше чем было, значит, такие условия выставил перевозчик, либо по каким-то другим причинам, не просто же так они решили себе деньги оставить, правильно. а раз вы говорите, морозятся, но статус заявления меняют, значит, занимаются вашим запросом, может еще им не вернули, и они сами ждут
Как может компания, которая занимается авиа перевозками в стране, где живет 45 миллионов человек, не иметь никакой обратной связи с клиентом?
Как может компания позиционировать себя каким-то лидером, если такую смешную сумму как 1750 гривен, она не может вернуть полтора месяца, и каждый раз по почте пишут какую-то отмазку или просто "ожидайте"?
За полтора месяца у меня не разу не получилось связаться по телефону.
Вопросы касаются нормальной суммы денег и собственно за такой сервис, доплачивается еще дополнительная цена за сервис ticket.ua.
В аэропорте Борисполь, весь холл в рекламе tickets.ua, даже в информационной доске мне сказали не пытаться дозвониться, потому что им абсолютно все равно на своих клиентов, а лучше связываться лично с людьми из авиа компании непосредственно.
Я бы так и сделал изначально, просто на scyscanner у сервиса хороший рейтинг, который видимо набивался ботами и я на него повёлся.
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Никогда не покупайте через tickets.ua - Отзывы о Tickets.ua
Средства жду до сих пор. Морозятся, не отвечают на почту.
По телефону - ставят на 7 минут на удержания и ничего не отвечают.
Изменяют статус заявки постоянно - и пишут ждать.
Это еще с тем, что заплатил я за билет 3800 грн., а отдавать собираются - 1700 грн.
Никогда не берите билеты через посредников, тем более через этих махинаторов.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Могли бы Вы подсказать нам номер Вашего бронирования для идентификации? Так у нас буде возможность просмотреть статус Вашего возврата.
Скоро уже будет 2 месяца, как вы не можете отдать 1780 грн. за два внутренних авиабилета, сколько еще ждать?
Транзакция возврата может обрабатываться со стороны Вашего банка от 24 часов до 5 рабочих банковских дней.
Возврат осуществили 03.02.2021 в 18:43. На данный ещё не прошло 24 часа, поэтому мы просим Вас ещё немного ожидать. В случае если денежные средства не поступят в этих сроках, мы предоставим Вам подтверждение транзакции возврата.
Заказ №PF5QA3
Согласно правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, сумма возврата составила 1756.0 UAH. Если валюта карты отличается от валюты оплаты, конвертация будет произведена по курсу вашего банка-эмитента.
Обратите внимание, что сумма возврата рассчитывается по курсу на день создания Пассажиром заявки на возврат.
Запрос на возврат был передан в финансовый отдел.
Но он будет произведен не раньше, чем авиакомпания проведет возврат денежных средств на счет нашего агентства.
Больше от вас никакого ответа не поступало.
Вы просто постоянно дублируете одни и те же слова, только меняете их местами, но не присылаете мне мои средства. Сколько мне еще ждать свои деньги?
Процесс возвращения суммы денег за авиа билет, еще и внутренний, компании выполняют за 3-4 дня, максимум неделю.
Моя жена за автобус вернула полную сумму денег 800 грн. за билет на автобус за 3 дня.
И говорите что они занимаются вопросом?)) Каким?)) Печатают письма и набивают рейтинг через ботов?
Как может компания, которая занимается авиа перевозками в стране, где живет 45 миллионов человек, не иметь никакой обратной связи с клиентом?
Как может компания позиционировать себя каким-то лидером, если такую смешную сумму как 1750 гривен, она не может вернуть полтора месяца, и каждый раз по почте пишут какую-то отмазку или просто "ожидайте"?
За полтора месяца у меня не разу не получилось связаться по телефону.
Вопросы касаются нормальной суммы денег и собственно за такой сервис, доплачивается еще дополнительная цена за сервис ticket.ua.
В аэропорте Борисполь, весь холл в рекламе tickets.ua, даже в информационной доске мне сказали не пытаться дозвониться, потому что им абсолютно все равно на своих клиентов, а лучше связываться лично с людьми из авиа компании непосредственно.
Я бы так и сделал изначально, просто на scyscanner у сервиса хороший рейтинг, который видимо набивался ботами и я на него повёлся.