Гость Отзыв написан 30 октября, 2020 год63 просмотра
Всем доброго дня. Ребята, подскажите, как отказаться от предложенных ваучеров на смешные суммы и вернуть средства в полном объеме за билеты? Может кто знает, по какой ссылке обратиться к Rynair? То, что мне предоставили в Тикетс-ссылка уже недействительная, делаю попытки несколько дней подряд. Но в самом первом сообщении , при оформлении бланка по этой же ссылке, появилось окно: " На жаль, зазначена інформація не відповідає тій, яку було вказано під час бронювання" Сейчас преставители Тикетс не отвечают. Ранее, при обращении в АК напрямую, ответ был таков:" Ваш посредник при оформлении брони ее сменил" Мою бронь АК не находит...( Очень печальна вся эта история, добиваюсь 8-й месяц подряд.
Я видимо единственный человек который добился от тикетса полный возврат средств за 8 билетов.., правда естественно потеряла на курсе((
Рассказываю: если Вы не хотите иметь дело с тикетс и хотите вернуть деньги в полном объеме И самое главное от даты вылета не прошло больше 180дней!!!!
Вам нужно сделать следующее:
Вы обращаетесь в свой банк (картой которого Вы оплачивали билеты) объясняете им ситуацию. Что на такую то транзакцию подаете на чарджбек. Отправляете банку скрины билетов, счет и тд, все что у Вас есть. Банк скажет выслать все переписки, возможно телефонные разговоры с тикетс (можно описать в письме, предмет разговоров). В наш банк подавали в телефонном режиме, и дальше вели переписки. Некоторые говорят что их банк не делает чарджбек, но это не правда, банки не всегда хотят этим заниматься. Нужно настаивать, это Ваше право. Возврат делает Виза или Мастеркард, а не сам банк. Рассмотрение заявки может быть до полугода, но это того стоит. Удачи!)
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Возврат средств - Отзывы о Tickets.ua
Сейчас преставители Тикетс не отвечают.
Ранее, при обращении в АК напрямую, ответ был таков:" Ваш посредник при оформлении брони ее сменил"
Мою бронь АК не находит...( Очень печальна вся эта история, добиваюсь 8-й месяц подряд.
отзыв
Комментарии к отзыву
Будем благодарны, если Вы сможете уточнить номер Вашего бронирования. Так у нас будет возможность проверить статус заказа и решить Вашу проблему.
Рассказываю: если Вы не хотите иметь дело с тикетс и хотите вернуть деньги в полном объеме И самое главное от даты вылета не прошло больше 180дней!!!!
Вам нужно сделать следующее:
Вы обращаетесь в свой банк (картой которого Вы оплачивали билеты) объясняете им ситуацию. Что на такую то транзакцию подаете на чарджбек. Отправляете банку скрины билетов, счет и тд, все что у Вас есть. Банк скажет выслать все переписки, возможно телефонные разговоры с тикетс (можно описать в письме, предмет разговоров). В наш банк подавали в телефонном режиме, и дальше вели переписки. Некоторые говорят что их банк не делает чарджбек, но это не правда, банки не всегда хотят этим заниматься. Нужно настаивать, это Ваше право. Возврат делает Виза или Мастеркард, а не сам банк. Рассмотрение заявки может быть до полугода, но это того стоит. Удачи!)