Гость Отзыв написан 26 октября, 2020 год57 просмотров
Здравствуйте, помогите, пжл, разобраться, прошло 7 месяцев от моего обращения и написания заявления по поводу возврата денег за неиспользованные билеты в связи с пандемией. Совсем недавно был ответ на почту , что за один сегмент одна из авиакомпаний вернула средства, на второй день деньги поступили на карту-это приятно, хотя сумма совсем неутешная , потрачено гораздо больше и понятно, что потерялись деньги за комиссионный сбор...но АК Rynair возместила ваучерами совсем на небольшие суммы. Представители Тикетс предоставили ссылку, по которой можно запросить возврат денег. Обратилась сразу же в АК, но ответ был таков, что мою бронь не могут найти, так как посредник менял ее для компании , когда передавал данные... теперь пишу на почту Тикетс, но уже не отвечают.
первая часть вашего отзыва подтверждает, что если авиакомпания вернула деньги и подтвердила авторизацию в своей системе по вашему билету, сервис деньги возвращает... лично мне кажется, что это какая-то накладка со сторны самой авиакомпании... как агрегатор может поменять бронь в их системе - абсурд... вам только один совет - не переживать, писать в поддержку сервиса, думаю, все у вас хорошо разрешится в итоге.
Спасибо за поддержку) Я все еще верю и надеюсь... В заказе перелеты тремя АК , вернули средства за один сегмент-компания Wizzar, Ryanair предоставил ваучеры на смешные суммы. Тикет предоставил ссылку, по которой можно запросить полный возврат денег, заполнив бланк. Но , заполнив бланк, пишет, что нет такой брони! Повторила попытку на следующий день, уже нерабочая ссылка(( Обращаюсь теперь на Тикет снова-не отвечают...
Третья АК SkyUp еще не давала ответ по возмещению.
Печально все это, потому что в ожидании уже пошел 8-й месяц , деньги вложены, а путешествия так и не было.
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Возврат средств. - Отзывы о Tickets.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Просим Вас для идентификации и дальнейшей консультации указать номер Вашего бронирования.
К сожалению, без Ваших данных, возможность предоставить информацию отсутствует.
Третья АК SkyUp еще не давала ответ по возмещению.
Печально все это, потому что в ожидании уже пошел 8-й месяц , деньги вложены, а путешествия так и не было.