Гость Отзыв написан 8 сентября, 2020 год61 просмотр
Запрос на отмену бронирования в связи с отменой рейса Австрийскими авиалиниями в связи с коронавирусным карантином в марте был принят, но возврата средств не произошло, а авиакомпания предложила использовать бронь до конца 2021 года, следующий запрос на изменения даты бронирования принят системой, но ответа до сих пор нет, дозвониться невозможно.
скорее всего, такое длительное ожидание связано с вашей авиакомпанией... Тикетс же принимает ваши обращения и обрабатывает... значит, тормозит перевозчик... желаю вам набраться терпения, все хорошо будет, Тикетс - крупный сервис, все возможное со своей стороны разрулят настолько быстро, насколько это будет возможно... просто зачастую есть вещи, которые зависят от авиакомпаний, а не от них...
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Безответственность - Отзывы о Tickets.ua
отзыв
Комментарии к отзыву