Нина Отзыв написан 28 апреля, 2020 год74 просмотра
Покупали обратные билеты из Италии в Киев зимой, еще до сообщений о коронавирусе. В начале февраля подали заявку на возврат средств, в марте пришел ответ, что вопрос рассматривается, хотя на сайте написано отвечают в течении 3 суток. До сих пор никакой информации нет, дозвониться невозможно, ни по горячей линии, ни в скайпе. 20 апреля должны были лететь, но так и не пришло сообщение о том, состоится ли вообще рейс, отменен ли и есть ли возможность вернуть деньги. На сайте тикетс юа написано, что необходимо проверять информацию по рейсам на сайтах авиакомпаний. Связывались с перевозчиком лаудамоушн напрямую, они информацию не дают, так как для авторизации необходим адрес электронной почты, указанный при бронировании. Как выяснилось, этот адрес указывает сервис тикетс юа и он отличается от указанного мной. Безответственное отношение к клиентам, фактически отсутствующая поддержка клиентов. Очень недовольны работой сервиса. Впредь будем покупать авиабилеты на сайтах авиакомпаний, без посредников. Не рекомендую использовать тикетс юа.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования, номер билета, контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и провести детальный анализ описанной Вами ситуации.
С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес [email protected].
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Отвратительный сервис по работе с клиентами - Отзывы о Tickets.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования, номер билета, контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и провести детальный анализ описанной Вами ситуации.
С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес [email protected].