Игорь Новосёлов Отзыв написан 8 апреля, 2020 год85 просмотров
В январе мной были забронированы через Tickets. ua 4 авиабилета Киев-Манчестер бронирование TCKYAR на 10 апреля. 16 марта получил письмо от авиакомпании AirBaltic письмо с информацией об отмене рейса в связи с корона вирусом. 17 марта оформил заявку на возврат денег, получил стандартное письмо с информацией о том, что в течении 72 часов мне будет отправлено письмо с информацией по возврату. По сей день, а сегодня 7 апреля и до моего вылета остаётся менее 72 часов, никакого письма мне не прислали. Два раза созванивался с оператором, который мне тоже предложил подождать. При чём я уже создал и другую заявку на перебронировку, которая меня тоже устраивает, так как я всё равно собираюсь полететь. Моё терпение на исходе. Такое ощущение, что за наши деньги с нас ещё и издеваются. Не знаю как остальные, а я планирую на днях обратиться в прокуратуру и прочие судебные инстанции в случае, если мне не удастся решить мою ситуацию миром. А если не получится миром, то увидимся на центральных каналах))) При чём не первый раз заказываю у них билеты и до этого всё было в порядке. Это при том, что на Tikets. ua далеко не самые дешёвые билеты.
Мы постоянно работаем с нашими партнерами, чтобы предложить самые выгодные цены на билеты, постоянно ищем новые интересные
предложения, анализируем рынок и подбираем максимально
выгодные услуги для наших клиентов.
Хотим сообщить, что Ваш запрос на изменение даты перелета по бронированию №TCKYAR был закрыт, по истечению времени, отведенному для его подтверждения. Заявку на вынужденный возврат мы приняли, и он находится в обработке.
Ваши билеты уже аннулированы в системе. Эта мера была предпринята для того, чтобы не возникло сложностей с возвратом средств в дальнейшем. Вы обязательно получите информацию о возврате на Вашу электронную почту.
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Не могу не перебронировать не вернуть свои деньги - Отзывы о Tickets.ua
бронирование TCKYAR на 10 апреля. 16 марта получил письмо от авиакомпании AirBaltic письмо с информацией об отмене рейса в связи с корона вирусом. 17 марта оформил заявку на возврат денег, получил стандартное письмо с информацией о том, что в течении 72 часов мне будет отправлено письмо с информацией по возврату. По сей день, а сегодня 7 апреля и до моего вылета остаётся менее 72 часов, никакого письма мне не прислали. Два раза созванивался с оператором, который мне тоже предложил подождать. При чём я уже создал и другую заявку на перебронировку, которая меня тоже устраивает, так как я всё равно собираюсь полететь. Моё терпение на исходе. Такое ощущение, что за наши деньги с нас ещё и издеваются. Не знаю как остальные, а я планирую на днях обратиться в прокуратуру и прочие судебные инстанции в случае, если мне не удастся решить мою ситуацию миром. А если не получится миром, то увидимся на центральных каналах)))
При чём не первый раз заказываю у них билеты и до этого всё было в порядке. Это при том, что на Tikets. ua далеко не самые дешёвые билеты.
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы постоянно работаем с нашими партнерами, чтобы предложить самые выгодные цены на билеты, постоянно ищем новые интересные
предложения, анализируем рынок и подбираем максимально
выгодные услуги для наших клиентов.
Хотим сообщить, что Ваш запрос на изменение даты перелета по бронированию №TCKYAR был закрыт, по истечению времени, отведенному для его подтверждения. Заявку на вынужденный возврат мы приняли, и он находится в обработке.
Ваши билеты уже аннулированы в системе. Эта мера была предпринята для того, чтобы не возникло сложностей с возвратом средств в дальнейшем. Вы обязательно получите информацию о возврате на Вашу электронную почту.
Приносим извинения за длительное ожидание.