Любовь Отзыв написан 6 апреля, 2020 год67 просмотров
Здравствуйте! объясните пожалуйста как понимать вашу отписку по поводу возврата?: -Ваша заявка была отклонена по причине: В связи с внутренней системой работы авиакомпании low-costa, по которой у Вас приобретен билет, у нас нет возможности рассмотреть данный запрос. В связи с этим просим Вас самостоятельно обращаться к авиа перевозчику. -Я не пойму куда я должна обратиться?авиакомпания Ryaner сейчас делает возвраты за отмененные рейсы всем кто купил у них на сайте билеты,я билеты покупала у вас и оплату тоже вам делала,зачем вы морочите голову, если билеты брали у вас и возврат тоже должны сделать тоже вы,надеюсь,что вы вернете (понимаю что не быстро) мои-9400гр-вот мой номер заказа-V1RPNTX0M.может я рано попыталась сделать возврат? вылет 27 апреля ,но авиакомпания уже давно отменила вылеты на март и апрель.Очень хочется верить что вы не " КИДАЕТЕ " людей в такое непростое для всех время..
Хотим сообщить, что бронирование №V1RPNTX0M было создано и выписано в глобальной дистрибутивной системе лоукост-авиаперевозчиков, поэтому, к сожалению, у нашего агентства нет технического доступа к осуществлению любых действий с данными авиабилетами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В данном случае, просим Вас с помощью официально сайта авиакомпании Ryanair проверить статус Ваших рейсов, и в случае обнаружения отмены перелета оформить необходимый запрос. Для этого, пожалуйста, войдите в раздел "Мои бронирования", укажите номер бронирования авиакомпании (он находится в маршрутной квитанции справа от номера нашего агентства) и электронный адрес, указанный при покупке. Если авиакомпания отменила один из рейсов, сверху над информацией о заказе будет отображаться соответствующее сообщение. Выберите наиболее подходящий для Вас вариант: "Замена рейса" или "Получение компенсации", после чего внесите запрашиваемую информацию.
Поскольку инициатором списания средств по этому заказу выступала авиакомпания, то их возврат будет осуществляться тоже ею: стандартные сроки составляли 10-60 рабочих дней, но в связи с форс-мажорными обстоятельствами, они могут быть дольше.
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Отказ в возврате билетов??? - Отзывы о Tickets.ua
-Ваша заявка была отклонена по причине: В связи с внутренней системой работы авиакомпании low-costa, по которой у Вас приобретен билет, у нас нет возможности рассмотреть данный запрос. В связи с этим просим Вас самостоятельно обращаться к авиа перевозчику. -Я не пойму куда я должна обратиться?авиакомпания Ryaner сейчас делает возвраты за отмененные рейсы всем кто купил у них на сайте билеты,я билеты покупала у вас и оплату тоже вам делала,зачем вы морочите голову, если билеты брали у вас и возврат тоже должны сделать тоже вы,надеюсь,что вы вернете (понимаю что не быстро) мои-9400гр-вот мой номер заказа-V1RPNTX0M.может я рано попыталась сделать возврат? вылет 27 апреля ,но авиакомпания уже давно отменила вылеты на март и апрель.Очень хочется верить что вы не " КИДАЕТЕ " людей в такое непростое для всех время..
отзыв
Комментарии к отзыву
Хотим сообщить, что бронирование №V1RPNTX0M было создано и выписано в глобальной дистрибутивной системе лоукост-авиаперевозчиков, поэтому, к сожалению, у нашего агентства нет технического доступа к осуществлению любых действий с данными авиабилетами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В данном случае, просим Вас с помощью официально сайта авиакомпании Ryanair проверить статус Ваших рейсов, и в случае обнаружения отмены перелета оформить необходимый запрос. Для этого, пожалуйста, войдите в раздел "Мои бронирования", укажите номер бронирования авиакомпании (он находится в маршрутной квитанции справа от номера нашего агентства) и электронный адрес, указанный при покупке. Если авиакомпания отменила один из рейсов, сверху над информацией о заказе будет отображаться соответствующее сообщение. Выберите наиболее подходящий для Вас вариант: "Замена рейса" или "Получение компенсации", после чего внесите запрашиваемую информацию.
Поскольку инициатором списания средств по этому заказу выступала авиакомпания, то их возврат будет осуществляться тоже ею: стандартные сроки составляли 10-60 рабочих дней, но в связи с форс-мажорными обстоятельствами, они могут быть дольше.
Надеемся на Ваше понимание.