Специализация интернет-магазина "TeleMart" - продажа и доставка бытовой и цифровой техники от различных мировых производителей, давно известных и новых, успевших себя хорошо зарекомендовать на рынке. Товары в интернет магазине TeleMart всегда ниже по цене, чем в обычных магазинах, лучшего качества и на 100% оригинальные. Доброжелательность и качественное обслуживание клиентов сотрудники...
подробнее
Никому не рекомендую данный интернет магазин!!! - Отзывы о telemart.ua
Очень долго выбирал корпус, учитывая имеющуюся большую по размеру систему охлаждения. Перед оформлением заказа, менеджер предложил взять понравившийся корпус с возможностью его возврата, в случае если он не подойдет. 27.11. оформил заказ на корпус Deepcool TESSERACT SW RED без БП Black/Red. Получив товар, не прикручивая материнскую плату, дабы не нанести следов использования и товар не потерял внешний вид, понял что данный корпус не подходит. 03.12. отправил корпус обратно, следуя инструкции полученной от менеджера интернет магазина. 06.12. мне сообщили, что корпус получили и через несколько будет произведен возврат денежных средств. Далее последовали ответы, что с Вами свяжутся, молв ожидайте. 13.12. в 19:44 получил ответ с отрицательным решением моего вопроса по причине потери товарного вида УПАКОВКИ.
При отправке службой Новая почта мною был застрахован товар и при получении сотрудник магазина должен был проверить внешний вид упаковки на счет имеющихся повреждений. На обнаружение которых у сотрудников данного интернет магазина ушло целых 8 дней!!!
Не рекомендую данный магазин!!!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Хотелось бы добавить пару слов, для понимания перспективы сотрудничества с Вашим магазином.
Исходя из Вашего комментария, клиенты Вашего магазина заказав товар при получении увидев царапину или деформацию упаковки должен отказаться от посылки от греха подальше, даже если товар целый и в рабочем состоянии??? В противном случае, если клиенту в течении 14 дней не подойдет товар он не сможет вернуть его по причине не целостности упаковки!!!
Когда я отправлял товар упаковка была целая и невредимая, посылка была застрахована и Ваш сотрудник при получении должен был произвести осмотр на предмет целостности товара!!!Почему он этого не сделал? Почему о потери товарного вида я узнал только 13.12.? Корпус был получен Вашим сотрудником 05.12., возврат денежных средств пришел на мою карту 15.12.2016, на решение моего вопроса ушло 8 рабочих дней.
Ваш интернет магазин хороший анализируя магазины на нашем рынке, все организовано для хорошей эффективности работы и удобства для клиентов. Но почему вот такая ситуация имела место, когда Ваш клиент может оказаться один на один со своей проблемой, личной проблемой а не общей? Я надеюсь, что руководство Вашего магазина сделает все чтобы подобных ситуаций было меньше!