Сделал 2 заказа. 1) Браслет ми банд 7 нфс, которые оказались обычными, и так как небыло упаковки, и небыло опыта работы с таким браслетом, разобрался уже дома, что это ми банд 7 обычные, оператор не смог не чем помочь, хотя я даже не говорил о возврате, даже извинится не могут за обман, так как цена бу была как за новые... Читать отзыв Сделал 2 заказа. 1) Браслет ми банд 7 нфс, которые оказались обычными, и так как небыло упаковки, и небыло опыта работы с таким браслетом, разобрался уже дома, что это ми банд 7 обычные, оператор не смог не чем помочь, хотя я даже не говорил о возврате, даже извинится не могут за обман, так как цена бу была как за новые такие. А по номеру отправителя, не кто трубку не берет. Плюс небыло чека. 2) Камера гениус с920 шд про, тут всё как сказали и было написано, всё так и пришло, моя благодарность, за хорошую цену и товар. П.с. Вот и думайте теперь какое отношение к ним. Кстати, на сайте нашёл 2 позиции, не соответствующие описанию и то что на фото, и если честно товар бу, а цена была как за новый, если учесть что за товар на реальных фото.
Достоинства:
Наличие, оперативность, соответствие цены.
Недостатки:
Помощь операторов ноль, они даже не слышать сути. Шанс обмана (товар может не соответствовать наименованию).
Добрий день, дякуємо за зворотний зв'язок. Звертаємо вашу увагу на те, що весь товар рекомендовано перевіряти у поштовому відділенні задля уникнення непорозумінь. Якщо техніка не відповідає вашим очікуванням, ви маєте можливість відмовитись від отримання та зробити повернення. Показать 1 ответ
Знижую 2 зірки здавалось би за що ви ж не нова пошта. Але є але, чому досі немає можливості замовляти через міст чи укрпошту? Нова пошта обдирає своїми тарифами, доставка 200 гривень, це можна купити навушники чи ще якийсь товар за ці гроші. Подумайте про укрпошту і швидко і в рази дешевше, я вже убідився
Добрий день, дякуємо за зворотний зв'язок. Ми обов'язково розглянемо вашу пропозицію стосовно доставки товару, щоб покупки для клієнтів у нашій мережі були ще приємнішими.
Вислали,товар супер,в гарному стані повністю відповідає опису,але чому продавець мало того що висилає товар лиш новою поштою і ніяких альтернатив,але ще і кур’єра викликає.Тобто я при отриманні плачу за пересилку і оплачую за виклик кур’єра,бо продавець ніжками не може дійти до відділення?!Що за нахабство,я таких послуг не замовляла.
Добрий день, дякуємо за зворотний зв'язок. Здійснюючи покупку в магазині техніки "Техноскарб" ви погоджуєтесь з правилами публічної оферти. Умови доставки вказані у відповідному розділі на сайті, де зазначено, що у вартість послуг входить виклик кур'єра компанії Нова Пошта.
Добрий день, дякуємо за зворотний зв'язок. Опрацювали звернення, наразі форма працює коректно. У разі виникнення питань чи повторних збоїв, - повідомляйте додатково, будемо оперативно реагувати.
Расскажу свою историю. В черную пятницу 25 оформил заказ 500390 на эхолот. Самовывозом из магазина на Чоколовском, 1. Приехал после обеда, но купить не смог. Продавец отказал потому что, как оказалось, на отделении третий день нет света. Хотя ломбард каким-то образом в кромешной тьме работает. Попросил продавца хотя бы дать возможность рассмотреть товар визуально, но так как это формат "за... Читать отзыв Расскажу свою историю. В черную пятницу 25 оформил заказ 500390 на эхолот. Самовывозом из магазина на Чоколовском, 1. Приехал после обеда, но купить не смог. Продавец отказал потому что, как оказалось, на отделении третий день нет света. Хотя ломбард каким-то образом в кромешной тьме работает. Попросил продавца хотя бы дать возможность рассмотреть товар визуально, но так как это формат "за стеклом", эхолот мне показали издалека, сказав, что он абсолютно новый, проблем по нему нет и порекомендовали продлевать резерв до момента появления света на отделении. На следующий день я так и сделал. Но свет не появился ни на следующий день ни в воскресенье, несмотря на то, что во всем доме он был уже в четверг. Но суть не в этом. Так как, со слов продавца, перспектива восстановления электроснабжения на отделении весьма призрачна, при очередном продлении резерва я поинтересовался нет ли какого иного варианта приобретения данного товара, на что дежурный сотрудник сказал что есть. Для этого необходимо сделать предоплату, после чего можно ехать в магазин и забирать эхолот. Именно так я и поступил и уже около 15.00 снова был на отделении. После прохождения идентификации, в кромешной темноте мне отдали долгожданный товар. А дальше начинается самое главное. Учитывая что эхолот весьма специфичное устройство, полноценно проверить которое в условиях ломбарда невозможно даже при наличии света, я в очередной раз попросил продавца дать гарантию того, что хотя бы сам базовый блок рабочий и визуально исправен. Продавец ответил, что включить устройство не сможет по причине разряженных элементов питания, но вслух опять подтвердил, что товар новый и все там исправно как в момент приема его в ломбард когда все проверялось. Учитывая ситуацию, других вариантов как поверить на слово у меня не было. Придя домой и рассмотрев изделие при свете выяснилось следующее: 1. Устройство имеет следы кустарного вскрытия, царапины на корпусе и трещину в батарейном отсеке. 2. Из 4х кнопок управления, расположенных на корпусе, работает только одна, которая лишь включает и выключает устройство. Зайти в меню настроек, не говоря о полноценном применении устройства согласно его назначения, естественно, невозможно по причине явной неисправности, видимой невооруженным глазом. То есть использовать его можно как детский игрушечный мобильный телефон и не более. На следующий день в понедельник набрал службу поддержки и все подробно описал. Подтвердили, что товар с гарантией. Но куда и как его возвращать никто понятия не имеет. Мне ведь даже накладную вручную не выписали. Смотрю здесь сплошь да рядом лишь негативные отзывы и я по итогам сделки планировал написать положительный, в котором поблагодарить сотрудников за организацию и оптимизацию покупки в сложившейся ситуации. Но, видимо, не судьба. Сотрудникам контактного центра, работавшим в субботу и воскресенье ставлю 5, а хитросделанным продавцам отделения на Чоколовском, 1, соответственно, 1. Общая оценка выходит 3 и то с огромной натяжкой. В том случае, если еще морозиться с возвратом не начнут. А это они, судя по отзывам, освоили в совершенстве. Как вообще можно за какую то штуку гривень так низко падать ? Просто верх какого-то цинизма компании, которая изо всех сил трубит какая она кристально честная.
Потрібно якось попереджати що ваші працівники не відправляють товар, а користуєтесь кур'єрською відправкою і тому пересилка ще на 30грн дорожче. Купила смарт годинник за 470, а доставка обійшлась в 110
Добрий день. На сайті в розіділ "Оплата і доставка" вказані умови надання послуг, зокрема й те, що у вартість доставки включаються кур'єрські послуги. Детально можна ознайомитись з ними за посиланням https://tehnoskarb.ua/delivery
Техноскарб
Техноскарб - это комиссионный магазин техники. Здесь вы сможете купить БУ технику в лучшем состоянии и по лучшим ценам. Все, что не было выкуплено в ломбарде "Скарбниця" попадет в магазин комиссий Техноскарб. Все товары, которые представлены в этом магазине проходят тщательную проверку и диагностику, вы сможете быть спокойны и не переживать о... подробнее
Положительно и Отрицательно
П.с. Вот и думайте теперь какое отношение к ним. Кстати, на сайте нашёл 2 позиции, не соответствующие описанию и то что на фото, и если честно товар бу, а цена была как за новый, если учесть что за товар на реальных фото.
Тариф нп просто відбивають бажання щось замовляти
Нова пошта обдирає своїми тарифами, доставка 200 гривень, це можна купити навушники чи ще якийсь товар за ці гроші. Подумайте про укрпошту і швидко і в рази дешевше, я вже убідився
З повагою "Техноскарб"
Колонка jbl
Форма возврата лагает
Чёрная пятница
Самовывозом из магазина на Чоколовском, 1. Приехал после обеда, но купить не смог.
Продавец отказал потому что, как оказалось, на отделении третий день нет света. Хотя ломбард каким-то образом в кромешной тьме работает. Попросил продавца хотя бы дать возможность рассмотреть товар визуально, но так как это формат "за... Читать отзыв Расскажу свою историю. В черную пятницу 25 оформил заказ 500390 на эхолот.
Самовывозом из магазина на Чоколовском, 1. Приехал после обеда, но купить не смог.
Продавец отказал потому что, как оказалось, на отделении третий день нет света. Хотя ломбард каким-то образом в кромешной тьме работает. Попросил продавца хотя бы дать возможность рассмотреть товар визуально, но так как это формат "за стеклом", эхолот мне показали издалека, сказав, что он абсолютно новый, проблем по нему нет и порекомендовали продлевать резерв до момента появления света на отделении. На следующий день я так и сделал. Но свет не появился ни на следующий день ни в воскресенье, несмотря на то, что во всем доме он был уже в четверг. Но суть не в этом. Так как, со слов продавца, перспектива восстановления электроснабжения на
отделении весьма призрачна, при очередном продлении резерва я поинтересовался нет ли какого иного варианта приобретения данного товара, на что дежурный сотрудник сказал что есть. Для этого необходимо сделать предоплату, после чего можно ехать в магазин и забирать эхолот. Именно так я и поступил и уже около 15.00 снова был на отделении.
После прохождения идентификации, в кромешной темноте мне отдали долгожданный товар.
А дальше начинается самое главное. Учитывая что эхолот весьма специфичное
устройство, полноценно проверить которое в условиях ломбарда невозможно даже при наличии света, я в очередной раз попросил продавца дать гарантию того, что хотя бы сам базовый блок рабочий и визуально исправен. Продавец ответил, что включить устройство не сможет по причине разряженных элементов питания, но вслух опять подтвердил, что товар новый и все там исправно как в момент приема его в ломбард когда все проверялось. Учитывая ситуацию, других вариантов как поверить на слово у меня не было. Придя домой и рассмотрев изделие при свете выяснилось следующее:
1. Устройство имеет следы кустарного вскрытия, царапины на корпусе и трещину в батарейном отсеке.
2. Из 4х кнопок управления, расположенных на корпусе, работает только одна, которая лишь включает и выключает устройство. Зайти в меню настроек, не говоря о полноценном применении устройства согласно его назначения, естественно, невозможно по причине явной неисправности, видимой невооруженным глазом. То есть использовать его можно как детский игрушечный мобильный телефон и не более. На следующий день в понедельник набрал службу поддержки и все подробно описал. Подтвердили, что товар с гарантией.
Но куда и как его возвращать никто понятия не имеет. Мне ведь даже накладную вручную не выписали.
Смотрю здесь сплошь да рядом лишь негативные отзывы и я по итогам сделки планировал написать положительный, в котором поблагодарить сотрудников за организацию и оптимизацию покупки в сложившейся ситуации. Но, видимо, не судьба. Сотрудникам контактного центра, работавшим в субботу и воскресенье ставлю 5, а хитросделанным продавцам отделения на Чоколовском, 1, соответственно, 1. Общая оценка выходит 3 и то с огромной натяжкой. В том случае, если еще морозиться с возвратом не начнут. А
это они, судя по отзывам, освоили в совершенстве. Как вообще можно за какую то штуку гривень так низко падать ? Просто верх какого-то цинизма компании, которая изо всех сил трубит какая она кристально честная.
З повагою,
мережа магазинів техніки "Техноскарб" Показать 1 ответ
Доставка товару