Такси 309 - служба заказа такси с мобильного на короткий номер 309 (callback).
Такси 309 отличается наиболее низкими тарифами, коллективом профессиональных и опытных водителей, а также качеством и оперативностью обслуживания. Также существует возможность онлайн заказа такси заполнив специальную форму на сайте.
Служба Такси 309 оказывает широкий спектр услуг:
вызов такси...
подробнее
Неуважающий пассажиров Volkswagen Caddy, Seryi, A14683MK из 309 - Отзывы о Такси 309
Вызов осуществляла с улицы на ходу домой в 14.34. Ребенок ждал меня в квартире. В 14.35 пришла смс от службы "Выходите, машина по адресу и прислали данные водителя UGO 127 grn., 14:45 Volkswagen Caddy, Seryi, A14683MK." Время прибытия было указано 14:45. В 14.38 мне перезвонил водитель и сказал выходить. Я ответила, что заберу ребенка и выйдем. В это время я как раз подходила к дому. Машины во дворе ни у одного подъезда не было. Я перезвонила водителю и сказала: "я вас возле дома не вижу и тем более возле подъезда (всего их 2 в доме), вы по тому ли адресу?" Водитель мне сказал, что он у первого подъезда. "Вам что сложно пройти?". Я опешила. Наглая ложь на момент разговора и неуважение к клиенту. Я должна ходить с сумками к другому подъезду? Сказала, чтоб подъехал ко второму. Вышли с ребенком. В машине сиденье штурмана и одно заднее захламлено. В салоне машины водитель стал отставить свою правоту. Я ответила, что в момент вашего вызова и приглашения спуститься машины не было, а смс про выход и ваши слова о ее наличии - были. Водитель ответил: "А вы что не знали, что в нашем мире верить никому нельзя!!!?". В смысле? Это говорит человек, который берет деньги за свою работу???!!! Дальше так. Мы едем. Таксист говорит: "Мы заедем на заправку, а то уже на бензине еду!". На заправке провели 7-10 минут без раскручивания по дорогам. Я потеряла свое время. Ругаться не хотела, т.к. день рождения у сына. Думаю, что водитель должен заботиться о своем баке не за счёт времени своих клиентов. Это неуважение к сути своей работы и к людям. Вместо того, чтоб раньше вызвать к машине на пустое место, лучше заправился бы. Впечатление сложилось такое, что клиенты ему ещё и должны: вызывает раньше прибытия, возит на заправку, заставляя ждать, и не додает сдачу. Рассчитал не доезжая до адреса. И 3 грн сам взял себе на чай, выдав сдачу 70 грн вместо 73 грн с 200 грн. Дело не в 3 грн, а в самом подходе. Забрать, как само себе разумеющееся. По дороге рассказывал, что может работать психологом "поскольку таксист" и разбирается в этом без диплома. Такое отношение человека к пассажирам пересматривает доверие к самой службе 309
отзыв
Комментарии к отзыву