Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
подробнее
Гостеприимство? - Отзывы о Сушия
Хотел заказать роллы на вынос, но пришел в 11 часов. Как мне объяснил мой товарищ, который работает официантом в этом ресторане, что заказ я смогу сделать только в 12, когда откроется ресторан.
Я решил подождать 12-ти, а что бы не скучать - общался с этим самым товарищем.
К нам подошла девушка - менеджер, по имени Настя (это я узнал прочитав на бейдже, потому-что девушка не представилась) и спросила по какому вопросу я тут.
После моего ответа "по личному" она, при мне, начала вычитывать официанта.
Насколько я понял Насте не понравилось, что со мной общаются работники и я нахожусь в ресторане в не рабочее время.
После этого желание ждать 12-ти и что-либо заказывать улетучилось.
Неужели ТОЛЬКО официанты обязаны быть гостеприимными ?
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы знакомы с сотрудниками наших ресторанов, у Вас сохранились хорошие дружеские отношения и Вы открыты для общения. Но у нас в компании существуют правила, которые распространяются на всех, независимо от того, Вы – гость ресторана или сотрудник, который ранее работал в компании. В нерабочее время посещение ресторана запрещено (конкретно этот ресторан открывается в 12:00), чтобы не нарушать рабочий процесс, так как сотрудники готовятся к открытию.
Приходите в 12:01, мы с удовольствием Вас накормим и пообщаемся :)
С уважением,
служба поддержки Сушия