Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
подробнее
Точная доставка - Отзывы о Сушия
Сижу жду, на часах 20:40 курьера нет, никто не звонит, через 10 минут мне выходить. Звонок в колцентр ((044) 225 5555), ответ, - "узнаем где курьер и перезвоним". Никто не перезвонил, имели они меня в виду, вообщем. в 20:50 звонит курьер и говорит что он на месте, на том месте где "должен" стоять дом, а не на том где я описал. Я ему объясняю где дом, он -"сейчас буду". Понимаю что ждать его уже времени нет, и выхожу на улицу, перезваниваю ему говорю что жду на улице, он -"сейчас буду", вообщем пришел он в 20:57, на мой вопрос, видел ли он комментарий который я оставлял, он с непонимающим взглядом -"не было никакого комментария, никто мне ничего не говорил". Злой, спешу с этими пакетами встречать девушку, паралельно набираю колцентр, на мой вопрос, почему курьер пол часа искал дом, и кому я описывал в комментарии к заказу расположение дома? мне отвечают -"комментарий есть и курьер его получил", на вопрос чем отличается время 20:20 от 20:50 мне начинают рассказывать про какой то комплимент от повара и еще что то что у меня будет на следующий заказ. За то везде на упаковках "Точная доставка". Не позорьтесь. В следующий раз если (очень важное слово "если") буду что то заказывать, просто не буду оплачивать, и в таких случаях когда мне потребуется куда то идти (после получаса от заявленного времени), буду просто уходить, и пусть курьер ждет меня, а не я курьера. "К клиентам как к говну" лучше пишите вместо "Точная доставка", хоть честно.
отзыв
Комментарии к отзыву
Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Мы искренне приносим извинения, что ожидание Вашего заказа составило столь длительное время. Мы бы хотели предоставить обратную связь, а также извиниться перед Вами. Спасибо за предоставленные контактные данные. В ближайшее время с Вами свяжется представитель Сушия.
С уважением,
служба поддержки Сушия