Отзывы о Сушия

Сушия
Украина, Київ Отзыв написан 9 марта, 2016 год 1783 просмотра
Являюсь постоянным клиентом сушия и мне есть что вам сказать:
- долгая доставка
- курьеры которые постоянно хамят
- на доставку постоянно приходят уже холодные блюда и как результат невкусные
- в роллах очень много риса, очень
- всегда забывают доложить васаби или имбирь
- ложат мало салфеток
Поехали дальше:
- в ресторанах всегда ваняет кухней
- плохая музыка
- ужасные потолки
- ужасная посуда
- нет уборной в ресторане, бля её просто нет, это как понимать
- бывают дни когда нет авокадо
- ужасные столы и стулья
Вообщем этот список можно продолжить. Вам есть к чему стремиться, но пора уже что-то делать. Вы компания которая уже очень много лет в Украине. Я желаю вам только всего лучшего, но для этого надо что-то делать.





Комментарии к отзыву

Борис (Украина, Gorlovka) 13 марта, 2016 год
Являюсь постоянным клиентом сушия и мне есть что вам сказать:

1) долгая доставка - сейчас еще как никак зимний период времени, поэтому на дороге часто случаются заторы и аварии, это нужно учитывать как никак.

2) курьеры которые постоянно хамят - сколько слежу за комментариями на этой сайте (а точнее с 2013 года) еще ни разу не видел отзыва о хамстве курьеров. У Вас есть факты или весомые аргументы? И почему Вы сразу не сообщили в службу поддержки Сушия о таком случае.

3) на доставку постоянно приходят уже холодные блюда и как результат невкусные - не пойму почему тогда Вы постоянно пользуетесь доставкой Сушия ? Вы фанат холодных и невкусных блюд?

4) в роллах очень много риса, очень - в среднем от 110 до 120г, не так уже и много если учесть то что рис это один из основных ингредиентов в приготовлении ролов.

5) всегда забывают доложить васаби или имбирь - прям всегда? опять же вопрос почему тогда всегда пользуетесь доставкой Сушия.

6) ложат мало салфеток - Вы постоянно на природе кушаете? Зимой? Ложится одна вл. салфетка и две сухие на человека или Вы ими после душа вытираетесь?

Поехали дальше:

7) в ресторанах всегда ваняет кухней - как минимум в половине ресторанов кухня находится на достаточной дистанции от местонахождения гостей. И как минимум не воняет, а пахнет от приготовления блюд, вонять могут носки или подмышки.

8) плохая музыка - музыка меняется приблизительно каждые 3 месяца, у всех вкусы разные, свои предложения по поводу музыки Вы можете писать как тут на сайте так и в книге отзывов.

9) ужасные потолки - если учесть то что в большинстве ресторанов они совершенно разные, я даже не могу Вам ничего сказать по этому поводу, это уже просто придирчивость, а те рестораны которые находятся в торговых центрах не могут делать потолки под свой интерьер, т.к. там используются потолки торгового центра. Это по мерам безопасности так если что.

10) ужасная посуда - вся надбитая и надщербленная посуда сразу же выкидывается. Тип посуды обновляется/добавляется в среднем каждых пол года.

11) нет уборной в ресторане, бля её просто нет, это как понимать - в большинстве ресторанов Сушия уборная есть и она настолько красивая что даже сотрудники ТЦ и гости часто заходят в ресторан Сушия только из-за посещения красивой уборной (бесплатной) даже если она находится этажом выше нежели уборная ТЦ. Бывают случаи отсутствия уборной в ресторане лишь по причине неудобной планировки торгового центра, но даже в этом случае уборная ТЦ находится на небольшой расстоянии от ресторана.

12) бывают дни когда нет авокадо - в данный период года (зима) оказует влияние не сезонность данного продукта. И часто продукт бывает либо переспевшим либо еще твердым. Кашу или твердый плод никто не будет отдавать к приготовлению блюд.

13) ужасные столы и стулья - столы, стулья и диваны постоянно обновляют, обшивают и заменяют, но на этом все нужно время.



Не все сразу. На все нужно время. Рим не сразу строился
Ответ представителя Сушия 10 марта, 2016 год
Уважаемый Гость, добрый день!



Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим извинения, что у Вас остались негативные впечатления от посещения ресторана, а также от сервиса службы доставки. Напишите, пожалуйста, номер заказа на [email protected]. В этом случае мы сможем провести расследование и предоставить обратную связь. Заранее благодарим Вас за ответ.



С уважением,

служба поддержки Сушия
Борис (Украина, Українка) 10 марта, 2016 год
Братан, отпишу тебе уже завтра по поводу твоих шикарных аргументов. Просто физически на тебя времени не хватает. Сладкий мой.


Сушия
Все отзывы

2.2 5
1865 отзывов / 365004 просмотра
Сушия
Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу [email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!

Сегодня «Сушия» - крупнейшая и... подробнее

Суши
Мураками
Мураками

Рейтинг: 2
253 отзыва
Суши Мастер, Харьков
Суши Мастер, Харьков

Рейтинг: 4.9
210 отзывов
Budu Sushi - суши в Одессе
Budu Sushi - суши в Одессе

Рейтинг: 1.7
33 отзыва
Евразия
Евразия

Рейтинг: 4.1
596 отзывов
Суши-ресторан Casta в Киеве
Суши-ресторан Casta в Киеве

Рейтинг: 1.5
115 отзывов
Fuji sushi Умань
Fuji sushi Умань

Рейтинг: 5
3 отзыва
Суши Wok
Суши Wok

Рейтинг: 1.4
191 отзыв
ЯпонаХата
ЯпонаХата

Рейтинг: 1.6
201 отзыв
Желтое море
Желтое море

Рейтинг: 1.9
8 отзывов
Доставка суши Onigiri
Доставка суши Onigiri

Рейтинг: 4.7
3 отзыва