Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
подробнее
Отзывы о Сушия
- долгая доставка
- курьеры которые постоянно хамят
- на доставку постоянно приходят уже холодные блюда и как результат невкусные
- в роллах очень много риса, очень
- всегда забывают доложить васаби или имбирь
- ложат мало салфеток
Поехали дальше:
- в ресторанах всегда ваняет кухней
- плохая музыка
- ужасные потолки
- ужасная посуда
- нет уборной в ресторане, бля её просто нет, это как понимать
- бывают дни когда нет авокадо
- ужасные столы и стулья
Вообщем этот список можно продолжить. Вам есть к чему стремиться, но пора уже что-то делать. Вы компания которая уже очень много лет в Украине. Я желаю вам только всего лучшего, но для этого надо что-то делать.
отзыв
Комментарии к отзыву
1) долгая доставка - сейчас еще как никак зимний период времени, поэтому на дороге часто случаются заторы и аварии, это нужно учитывать как никак.
2) курьеры которые постоянно хамят - сколько слежу за комментариями на этой сайте (а точнее с 2013 года) еще ни разу не видел отзыва о хамстве курьеров. У Вас есть факты или весомые аргументы? И почему Вы сразу не сообщили в службу поддержки Сушия о таком случае.
3) на доставку постоянно приходят уже холодные блюда и как результат невкусные - не пойму почему тогда Вы постоянно пользуетесь доставкой Сушия ? Вы фанат холодных и невкусных блюд?
4) в роллах очень много риса, очень - в среднем от 110 до 120г, не так уже и много если учесть то что рис это один из основных ингредиентов в приготовлении ролов.
5) всегда забывают доложить васаби или имбирь - прям всегда? опять же вопрос почему тогда всегда пользуетесь доставкой Сушия.
6) ложат мало салфеток - Вы постоянно на природе кушаете? Зимой? Ложится одна вл. салфетка и две сухие на человека или Вы ими после душа вытираетесь?
Поехали дальше:
7) в ресторанах всегда ваняет кухней - как минимум в половине ресторанов кухня находится на достаточной дистанции от местонахождения гостей. И как минимум не воняет, а пахнет от приготовления блюд, вонять могут носки или подмышки.
8) плохая музыка - музыка меняется приблизительно каждые 3 месяца, у всех вкусы разные, свои предложения по поводу музыки Вы можете писать как тут на сайте так и в книге отзывов.
9) ужасные потолки - если учесть то что в большинстве ресторанов они совершенно разные, я даже не могу Вам ничего сказать по этому поводу, это уже просто придирчивость, а те рестораны которые находятся в торговых центрах не могут делать потолки под свой интерьер, т.к. там используются потолки торгового центра. Это по мерам безопасности так если что.
10) ужасная посуда - вся надбитая и надщербленная посуда сразу же выкидывается. Тип посуды обновляется/добавляется в среднем каждых пол года.
11) нет уборной в ресторане, бля её просто нет, это как понимать - в большинстве ресторанов Сушия уборная есть и она настолько красивая что даже сотрудники ТЦ и гости часто заходят в ресторан Сушия только из-за посещения красивой уборной (бесплатной) даже если она находится этажом выше нежели уборная ТЦ. Бывают случаи отсутствия уборной в ресторане лишь по причине неудобной планировки торгового центра, но даже в этом случае уборная ТЦ находится на небольшой расстоянии от ресторана.
12) бывают дни когда нет авокадо - в данный период года (зима) оказует влияние не сезонность данного продукта. И часто продукт бывает либо переспевшим либо еще твердым. Кашу или твердый плод никто не будет отдавать к приготовлению блюд.
13) ужасные столы и стулья - столы, стулья и диваны постоянно обновляют, обшивают и заменяют, но на этом все нужно время.
Не все сразу. На все нужно время. Рим не сразу строился
Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим извинения, что у Вас остались негативные впечатления от посещения ресторана, а также от сервиса службы доставки. Напишите, пожалуйста, номер заказа на [email protected]. В этом случае мы сможем провести расследование и предоставить обратную связь. Заранее благодарим Вас за ответ.
С уважением,
служба поддержки Сушия