Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
подробнее
Сушия становится все хуже и хуже..... - Отзывы о Сушия
Если у вас на сайте написано, что доставка в течение часа, и вы принимаете предоплату, которую не можете вернуть моментально, то нужно выполнять свои обязательства.
Суши доставили все-таки на последней минуте часа.
Лосось перемороженный, практически белый, это видно на фото (очень хорошо знаю как выглядит лосось). Имбиря платного - 3 лепесточка, уже бы не позорились. Нори в роллах просто не жуется, такое впечатление что резинкой обтянули.
Единственное что было вкусно - это суп удон, только из-за него я добавила балл.
Принимала заказ, видимо, недовольная своей работой оператор Марина (так написано в чеке). № заказа 1803744 от 26.02.2016.
Некондиционный товар нужно возвращать поставщикам, а не впихивать своим постоянным заказчикам, которые с таким отношением операторов, скоро перестанут быть постоянными.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Я часто заказываю Сушия, бывало всякое, но в данной службе доставки самые вежливые операторы, как по мне, то есть с чем сравнить.
Благодарим Вам за отзыв. Мы приносим извинения, что доставленные блюда не принесли Вам удовольствия. Спасибо за предоставленную контактную информацию. В ближайшее время с Вами свяжется представить Сушия для предоставления обратной связи.
С уважением,
служба поддержки Сушия