Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
подробнее
Оплаченный заказ вообще не привезли! - Отзывы о Сушия
В 22:50 позвонил курьер Суши Я, спросил дома ли я? Ответил да дома, только заказывал на 00:00. Он, говорит хорошо сейчас уточню и наберу.
00:28 заказа нет, я звоню оператору, мол так и так, где заказ? Девушка извенялась, заказ сняли, давайте сейчас заново сделаем привезём. Я ответил если ждать минут 40, ок, она нет извините примерно полтора часа, а до 02:00 у меня нет желания ждать. Тогда она пообещала что мне сутра перезвонят менеджера, вернут деньги, какие то бонусы и т. д.
15.02.16 в 15:36 я проявляю инициативу, отправляю email на адрес [email protected] жду звонка, свой номер тел.
В 15:58 мне перезванивают, решают минут 10 ещё раз извиняются и в 16:14 мне приходит смс, что деньги вернули.
Жена расстроена хотела очень ролов.
Общение у работников Суши Я на высоте, приветливые, хорошие, как Call Centr отлично справляетесь.
Доставка ужасная, точнее её нет, какая она извините "Точная", если курьер или приезжает за час или вообще нет. На счёт ролов не скажу, не попробовал, жаль, раньше были вкусные.
Заранее прошу не предлагайте мне бонусов, не надо, хватит наелся;)
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень ценим, что Вы выбрали нашу доставку. Мы искренне приносим Вам извинения, что заказ не был доставлен. Мы бы хотели более детально выяснить причины возникновения данной неприятной ситуации и предоставить Вам обратную связь. Будем благодарны, если Вы сможете выслать номер заказа на [email protected] с ссылкой на Ваш отзыв. Заранее благодарны за ответ.
С уважением,
служба поддержки Сушия