В Суши(я) работают карманные воры - Отзывы о Сушия

Сушия
Украина, Харків Отзыв написан 1 февраля, 2016 год 1447 просмотров
 Отзыв о Сушия по адресу Харків, пл. Розы Люксембург, 10 Добрый день Всем! 30.01. 2016 года в ресторане или кафе Суши(я) по адресу пл.Павловская, 10 Харьков был обворован карманными ворами при приеме пищи (суши) .Наша верхняя одежда находилась в 1 метре от меня на стойке для одежды. Конечно виноват сам .Оставил кошелек в куртке. Просто всегда думал ,что приходя в кафе-ресторан, прихожу отдыхать , а не быть сторожевым у своих вещей . Но ,что удивило,так это реакция самого кафе. 1. Мне отказали в вызове полиции . 2. На вопрос ,чем теперь рассчитываться ,было предложено позвонить друзьям . Я ответил ,что мои друзья спять уже. Приехал эскорт из трех автоматчиков ,дабы сопроводить меня в ближайший рай.отдел .Вопрос это единственный выход из ситуации который предлагают в суши? Конечно в этой ситуации можно предположить ,что я разыграл комедию -без денег хотелось суши поесть ? Если Вы так думаете про своих клиентов или ваш персонал так обучен думать -так может надо открыть столовую с благотворительными похлебками ? Встречный вопрос : А Ваш персонал не работает ,как наводчики ? 3. Видео наблюдение не работает или установлено так ,что не просматривается зал. 4.Фраза-Предупреждение -Администрация ответственности не несет — Вам не кажется немного попахивающей Совком? Может ,гораздо выгодней для вас закупить сейфы и поставить их при входе у админа -как вариант . И запустить такую надпись .Администрация несет ответственность за Ваши вещи в сейфе. Как вам? 5. Я пишу отзыв после двух дней происшествия — с центра суши(я) никто не позвонил до сих пор . Это наверно нормально (. Как вывод я бы сказал следующее :Конечно все можно списать на ситуацию в стране и так далее,если приход в кафе -ресторан сейчас будет приравниваться к чему-то криминально наказуемому. Я прихожу к вам ,чтобы расслабиться ,а не напрягаться и не переживать за свои вещи . Как теперь можно подумать о том ,что вы готовите из каких продуктов,как осуществляется контроль , и опять же для кого ,если во всех клиентах вы видите не платежеспособных комедиантов? Я зарабатываю деньги в Украине и потратить я хочу их здесь и без напряжения .!!!!




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Сушия 2 февраля, 2016 год
Уважаемый Влад, добрый день!



Мы благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило негативное впечатление в связи со сложившейся ситуацией. Администрация ресторана не несет ответственность за сохранение личных вещей наших Гостей, данная информация размещена в ресторане для предотвращения подобных ситуаций. Полиция приняла заявление и мы окажем им всяческое содействие в расследовании данного случая. Просим отнестись с пониманием.



С уважением,

служба поддержки Сушия
Борис (Россия, Уфа) 1 февраля, 2016 год
1. Вам не могли отказать в вызове полиции, уверен что как минимум Вам предложили телефон ресторана для вызова полиции . 2. Друзья они на то и друзья что в любую минуту могут помочь в сложной ситуации, но в Вашем случае примите мои соболезнования. Не надо приукрашивать про эскорт из трех автоматчиков. А Вам должны были поверить на слово? Вы не в СССР живете, где можно записать в тетрадку долг. Вы знаете сколько сейчас происходит случаев когда гости уходят/убегают и не рассчитываются? Я думаю не нужно объяснять кто потом платит за их счет. И почему менеджмент и персонал должны в подобных ситуациях тратить на Вас уйму времени (они же не сыщики), в ресторане есть еще много гостей которые нуждаются в обслуживании и внимании. Как наводчик работает только Ваше беспечное поведение 3. Зал не просматривается потому что это как никак вторжение в личное пространство гостей и дабы не создавать как минимум дискомфорт к этому методу не прибегают нормальные заведения (а то как кролики подопытные под наблюдением) 4. Фраза-Предупреждение -Администрация ответственности не несет — Вам не кажется немного попахивающей Совком?Вам дают понять этой фразой что Вы находитесь в месте большого скопления людей, поэтому соизвольте быть внимательным. Может гораздо выгодней для вас закупить сейфы и поставить их при входе у админа -как вариант . И запустить такую надпись .Администрация несет ответственность за Ваши вещи в сейфе. Как вам? Может сразу рентген на входе поставить или в сейфе? Дабы сразу проверять ничего ли опасного в сейф не кладут, а то ситуация в стране как никак напряженная. И исходя из Ваших слов Вы бы оставляли кошелек в сейфе? Что за чушь. Впервые такое слышу. 5. Я пишу отзыв после двух дней происшествия — с центра суши(я) никто не позвонил до сих пор. Вы оставляли свои контактные данные? Это наверно нормально (. Как вывод я бы сказал следующее :Конечно все можно списать на ситуацию в стране и так далее,если приход в кафе -ресторан сейчас будет приравниваться к чему-то криминально наказуемому. Я прихожу к вам ,чтобы расслабиться ,а не напрягаться и не переживать за свои вещи . Как теперь можно подумать о том ,что вы готовите из каких продуктов,как осуществляется контроль , и опять же для кого ,если во всех клиентах вы видите не платежеспособных комедиантов? Я зарабатываю деньги в Украине и потратить я хочу их здесь и без напряжения .!!!! Ресторан это не охранное бюро. Это ресторан - тут и должны контролировать продукты и блюда из которых их готовят, а не Ваши личные вещи. Не пытайтесь сделать кого-либо виноватым. Виноваты только Вы. Для такого типа людей даже если была бы камера наблюдения на каждом столике, все равно это бы не помогло.



Служба поддержки Сушия, не благодарите.
Гость (Украина, Харків) 4 февраля, 2016 год
Добрый день Борис из Уфы!

Спасибо большое за жизненные и правильные рекомендации ,как мне лично ,так и по ситуации в Украине . Вам оттуда виднее.

С уважением,

Влад
Ответ представителя Сушия 2 февраля, 2016 год
Уважаемы Борис, добрый день!



Спасибо Вам за то, что нашли время написать и за Ваш комментарий.



С уважением,

служба поддержки Сушия


Сушия
Все отзывы

2.2 5
1864 отзыва / 364749 просмотров
Сушия
Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу [email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!

Сегодня «Сушия» - крупнейшая и... подробнее

Суши
Евразия
Евразия

Рейтинг: 4.2
592 отзыва
Суши-ресторан Casta в Киеве
Суши-ресторан Casta в Киеве

Рейтинг: 1.5
114 отзывов
Суши Wok
Суши Wok

Рейтинг: 1.4
191 отзыв
ЯпонаХата
ЯпонаХата

Рейтинг: 1.6
201 отзыв
Суши Мастер, Харьков
Суши Мастер, Харьков

Рейтинг: 4.9
208 отзывов
Желтое море
Желтое море

Рейтинг: 1.9
8 отзывов
Budu Sushi - суши в Одессе
Budu Sushi - суши в Одессе

Рейтинг: 1.7
30 отзывов
Доставка суши Onigiri
Доставка суши Onigiri

Рейтинг: 4.7
3 отзыва
Мураками
Мураками

Рейтинг: 1.9
252 отзыва
Изуми
Изуми

Рейтинг: 3
65 отзывов