Оушен плаза - Отзывы о Сушия

Сушия
Украина, Київ Отзыв написан 17 января, 2016 год 1649 просмотров
Посетили с подругой ресторан Сушия в ТРЦ Оушен Плаза. Посетителей было достаточно много, пришлось немного подождать, чтобы освободился столик. Официант предупредила, что ожидать заказ придется около 30 минут, мы согласились, так как видели нагрузку в ресторане. Заказали Набор Филадельфия, два бокала пива, салат хияши с соусом ореховым, два мисо супа и рисовые чипсы. Пиво подали сразу с рисовыми чипсами, так что нам не пришлось скучать. Но картина, которую мы увидели позже нас просто привела в шок. Менеджер Ника прям перед нашим носом хамски разговаривала с официантом. Говорила, что просила протереть что-то, а у официанта не было времени , тебе нужно давать меньше столов? Ты не успеваешь?? И еще, мы стол сервируем не за 5 минут, я снижаю тебе бал в (…) не совсем поняла что она сказала, было похожее на абревиатуру. Это все происходило на повышеных тонах, что не позволительно для менеджера. Тем более что в зале было очень много посетителей и официанты не то чтобы не успевали убирать столы, они не успевали выносить заказы. Наши роллы стояли на раздаче около 5 минут, но мы ничего не сказали нашему официанту, так как вошли в положение. Что было дальше после этого разговора? Вы не поверите…менеджер Ника стояла возле бара, заваленным коктейлями, в то время как официанты бегали как кролики и разговаривала по телефону, а потом села за столик и кушала, прям в зале! Ну это вообще уже перебор, я считаю. Достойный менеджер должен создавать благоприятные условия для работы и помогать официантам в загрузочные дни, а не хамски себя вести с персоналом и ЖРАТЬ на рабочем месте (извиняюсь за выражение, но просто не могу выразится инае) Куда смотрит руководство компании? Как вы отбираете менеджеров? Руководить рестораном должен опытный, разбирающийся в этом деле человек, а не тот, что будет пользоваться своим статусом и позволять подобное на работе. Прошу принять соответствующие меры!!!




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Сушия 19 января, 2016 год
Уважаемая Елена, добрый день!



Прежде всего благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время написать нам. Мы очень ценим то, что Вы являетесь нашей Гостьей и видя загруженность ресторана, лояльно реагируете на время подачи заказанных блюд.

Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и принять меры, нам нужны детали вашего визита в ресторан.

Просьба связаться с нашим сотрудником и, по возможности, оставить подробную информацию относительно данного случая.

Контакты:

E-mail: [email protected]

Телефон: 067 969 95 70

Еще раз благодарим за обратную связь!



С уважением,

служба поддержки Сушия


Сушия
Все отзывы

2.2 5
1865 отзывов / 365004 просмотра
Сушия
Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу [email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!

Сегодня «Сушия» - крупнейшая и... подробнее

Суши
Мураками
Мураками

Рейтинг: 2
253 отзыва
Суши Мастер, Харьков
Суши Мастер, Харьков

Рейтинг: 4.9
210 отзывов
Budu Sushi - суши в Одессе
Budu Sushi - суши в Одессе

Рейтинг: 1.7
33 отзыва
Евразия
Евразия

Рейтинг: 4.1
596 отзывов
Суши-ресторан Casta в Киеве
Суши-ресторан Casta в Киеве

Рейтинг: 1.5
115 отзывов
Fuji sushi Умань
Fuji sushi Умань

Рейтинг: 5
3 отзыва
Суши Wok
Суши Wok

Рейтинг: 1.4
191 отзыв
ЯпонаХата
ЯпонаХата

Рейтинг: 1.6
201 отзыв
Желтое море
Желтое море

Рейтинг: 1.9
8 отзывов
Доставка суши Onigiri
Доставка суши Onigiri

Рейтинг: 4.7
3 отзыва