Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
подробнее
Спасибо Сушия за экономию в следующем году (т.к. больше ничего заказывать не будем) - Отзывы о Сушия
В заказ входило: набор роллов, мисо-суп, тыквенный суп, суп с брокколи, курица с жареным рисом.
Ну начнём того, что макс время доставки было 2 часа - опоздали на 45 минут.
Рис с курицей отвратительный, запах пригорелого риса пропитал всю порцию. Если брать по аналогии рис от пандабокс (не знаю можно ли тут писать другие компании, если нет - модераторы, удалите пожалуйста) - то рис с курицей от сушия это кулинарный кошмар, разница разительна, цена при этом завышена.
Роллы просто никакие, суп тыквенный сносный, суп с брокколи имеет право на жизнь, но как по мне лимон там лишний, ела суп из брокколи по-вкуснее.
До этого всегда заказывали всё только там, теперь, наверное, не будем.
Может, конечно, повара начали загодя праздновать Новый Год. Но есть такое за 500 грн больше не будем. Потому что есть вкуснее и дешевле.
отзыв
Комментарии к отзыву
Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что являетесь нашей Гостьей. Искренне приносим извинения, за сложившуюся неприятную ситуацию с опозданием и что данный заказ не принес Вам удовольствия. Для нас очень важно, чтобы Гости наших ресторанов и доставки оставались довольными. Чтобы мы смогли предоставить Вам обратную связь и предложить Вам вариант реабилитации вышлите, пожалуйста, номер заказа на [email protected]. Заранее спасибо за ответ. Надеемся, Вы останетесь с Сушия.
С уважением,
служба поддержки Сушия
Курица с рисом - ну можно было хотя бы рис взять не обычный, а жасмин. Продавать порцию из 190г обычного безвкусного горелого риса с несколькими кусками курица - жадничают ребята)
Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения, что данный заказ не порадовал Вас вкусовыми качествами. Мы следим за качеством продуктов и технологией приготовления всех блюд в наших ресторанах, а также приготовления заказов, оформленных через службу доставки. Чтобы мы смогли более детально расследовать данный случай вышлите, пожалуйста, номер заказа или адрес ресторана, который Вы посещали и дату на [email protected], будем благодарны Вам за информацию.
С уважением,
служба поддержки Сушия