Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
подробнее
Очень плохо - Отзывы о Сушия
Сегодня, к большому несчастью, вы потеряли своего постоянного клиента. С обслуживанием всё было прекрасно. Заказала я кранч с креветкой в темпуре (свой любимый до того момента ролл) и Филадельфию с лососем. Принесли мне сие творение. Скажу честно, всё просто ужасно. В Филадельфии я увидела маленькую полосочку лосося, кучу огурца и... Рис. Кучу риса. Роллы не то что прожевать и проглотить, на них даже смотреть было страшно. Ладно, съела я эту белую кучу, т. к. была голодная. "И вот он, прекрасный ролл - кранч. Так... Стоп, это что?" Как вы догадались, опять куча риса. Но это была не просто куча с маленькой креветкой. Это "что-то" имело отвратительный запах. Это оказался кляр темпура. Было такое чувство, что масло, в котором ролл жарился, не меняли месяц, а то и 2. Кое как я выковыряла креветку и проглотила её.
Я конечно, понимаю, что рыба и всё остальное стоит очень много, но нельзя же так экономить! Может, кого-то вы сможете обдурить, если только он не видел никогда суши, но любителя суши, вроде меня, это очень огорчило. Такого я точно не ждала. Я была готова смириться даже с высокими ценами (а, точнее, конскими). У меня ушло 200 грн с салатом из водорослей хияши и напитками. Очень печально, когда в суши-баре самое вкусное - это салат, имбирь и кофе.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за неудобства.
Мы хотим разобраться в ситуации более детально. Поэтому будем благодарны за возможность прямого общения. Пожалуйста, отправьте свой контактный номер на почту [email protected], и мы обязательно свяжемся с Вами.
Мы крайне внимательно относимся к подобным отзывам нашим Гостей и детально изучаем каждое обращение. Мы предпримем нужные меры, чтобы исключить такие недоразумения в будущем.
С уважением, служба поддержки Сушия