Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
подробнее
Повышение цен - снижение качества. - Отзывы о Сушия
1. Каждое 8-е марта мы с подругами посещали ресторан Сушия на м. Дарница. В прошлом году мне принесли сок в немытом стакане, а в этом в роллах попались косточки от рыбы. Хочется напомнить поварам, что при приготовлении роллов с рыбой, она должна быть тщательно осмотрена на предмет свежести и на наличие косточек в ней. И, разумеется, косточки должны быть извлечены специальными щипчиками. Стоит задуматься, ведь вы можете не просто испортить настроение клиенту, а и отправить человека в больницу или на кладбище.
2. То, что васаби, имбирь и соевый соус стали платными - это простительно. Но количество всего этого оставляет желать лучшего. Ещё могу добавить что в последних заказах приносили васаби мутноватого цвета, не острый и без запаха. Хочу напомнить тем, кто читает этот отзыв, что чем дольше васаби лежит "дыша ветерком", тем меньше запаха у него, и вкуса тоже.
3. Роллы крутятся девятками (повара должны знать, что в подобной манере крутить роллы нельзя), и распадаются тут же, как до них дотронешься. Вылавливать остатки ролла в соевом соусе - занятие весёлое, конечно, но всё же. К тому же количество начинки всё меньше и меньше. Значительно ухудшился вкус, и внешний вид роллов. К примеру, на Филадельфии Грин со свежим лососем раньше сверху красовались икринки красной икры, а сейчас они заменены на тобико. Учитывая то, что цена была поднята, а материалы используются дешевле - то как-то смущает это. К тому же в роллах не должны присутствовать сердцевины от огурцов, но, к сожалению, без них никуда.
Вывод: Очень жаль, что качество обслуживания ухудшилось. Остаётся надеяться на то, что вы не будете набирать на работу людей с улицы, или хотя-бы будете их качественно обучать делу.
Буду стараться не заказывать здесь больше.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно прислушаемся к Вашим замечаниям и пожеланиям.
Пожалуйста, укажите свои контакты, дату и адрес доставки или посещения ресторана на почту [email protected]. С Вами свяжется наш менеджер и выяснит все обстоятельства. Мы детально изучим описанные Вами факты, проведем внутреннюю проверку и сможем Вас проинформировать о ее результатах.
Мы обязательно предпримем все необходимые меры, чтобы подобных ситуаций больше не произошло.
Надеемся на возможность связи с Вами.
С уважением, служба поддержки Сушия