Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
подробнее
Сушия убил дух рождества - Отзывы о Сушия
Хочу оставить отзыв о доставке которая с мной приключилась недавно.
Вообщем был праздничный вечер, за окном 13,01,2014 и жена на радостях не желая что либо готовить решила заказать суши в Сушия. Если ели суши то только с этого ресторана. Праздничное настроение, еду я домой. Звонок.
Жена: мол так и так перезвонили сказали что будет через пол часа так что можешь уже не спешить домой ужин задерживается.
я: ну ок всякое бывает праздник все же, бывает
Приехал домой ждем....
Смотрим на часы спать скоро нужно ложится какой там ужинать. Звоню на доставку мол полтора часа прошло где еда? мы свяжемся, не знаем где курьер (коль опаздываете будьте добры позвонить и предупредить о задержке заказа) перезванивают через 15-20 минут будит. Как вы думаете он приехал в указанное время? Не буду вас мучить своими вопросами! Нет! приехал через мин 30. Я грозился по телефону выкинуть еду потому как настроение уже было испорченно причем на голодный желудок. Суши кушаются свежими так как рис со временем превращается в пластилин который не очень приятно есть. Но голод победил разум, причем жена причитала давай не будим до конца портить праздник и сядим по ужинать тем что нам привезли тем более заплатили деньги, жалко. Несмотря оптимизму моей жены после испорченного праздника, открыв пакет она достала от туда чудо васаби (жаль нет возможности прикрепить фото) его было настолько мало что смешав 1,5 порции в тарелке с соевым соусом соус был чуть островатым, т. е. в той круглой коробочке было где то 1\14 от всего объема васаби (за что мы заплатили? мы так и непоняли). Но тут приключение не закончились, мы сели пару ролов и дело дошло до наших любимых ролов Филадельфия делюкс. Взяв в рот по кусочку мы переглянулись с выражением лица что что-то тут не так как всегда или обычно (а мы их заказали 2-а рола). Дав еще один шанс ролу, мы поняли что это точно не то, заместь сыра филодельфии (после того как мы раскрутили ролл) мы выяснили, что туда положена какая то безвкусная однородная масса белого цвета в виде сыра филодельфии и с верху намазано (не за что не догадаетесь) рыбная смесь которая продается в магазинах в шайбе с добавлением икры то-ли трески то-ли еще чего то (сразу вспомнились студенческие годы, когда жрать было нечего и мы шли покупать что дешевое лишь бы денег хватило) вообщем продукт так себе. И это добавляют в блюдо быстро портящееся и отравление которого грозит немедленной госпитализацией и .... ну вообщем отравление несвежими море продуктами это самая серезная штука, это знают не только сушисты , все повора (кстати мы так и чувствовали когда про бывали эти ролы, что нас решили просто напросто отравить за частое посещение ресторанов).
Позвонив на следующий день объяснил всю ситуацию, и то как нам делали доставку и как нас хотели отравить.
Спросив: изменилась может рецептура?
Сказали: нет!
После общения с менеджером я логически попросил исправить данный осадок и наш заказ (кабы вернуть дух праздника и рождества который у нас отобрали вчера вечером) ролы которые нам не понравились (яд, который не захотела доесть наша соседская собака) в качестве комплимента, на что покорно согласились и попросили мне сделать заказ и они постараются не на ложать в этот раз. Звоню, делаю заказ и мне выставляют счет на 300 с чем то гривен. Я говорю им, мол ваш менеджер обещал все исправить за просто так плюс еще у нас комплимент был на бесплатный ролл.
Девушка там что то выясняет и говорит мы можем дать только один ролл но при заказе. От сюда сделал вывод если Сушия начали делать дрянь то смысл заказывать что-то что еще раз удостоверится что нас хотят отравить (Роллом Филадельфия делюкс) и закусить еще одним нормально сделаным ролом. Доставку не советую!!! И в рестораны мы тоже не будем заходить потому как даже не захотели осознать и компенсировать свою лажу. Испорченный праздник Сушия мы не забудим никогда. Если кто сможет распространите эту инфу я пока на блогах по распростроняю, если они такой не очень качественный ингредиент туда добавляют то может быть и отравление. Спасибо всем за внимание!
4 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы пытались связаться с Вами, чтобы исправить эту неприятную ситуацию, однако, к сожалению, не получилось этого сделать.
Мы с особым вниманием относимся к отзывам и замечаниям наших Гостей. Мы учитываем каждое обращение, выясняем все обстоятельства и принимаем нужные решения. Благодаря обратной связи от наших Гостей мы имеем возможность еще более тщательно работать над качеством наших услуг, обслуживания и продукта. Сушия прикладывает максимум усилий, чтобы получить нужный результат - удовлетворить ожидания наших Гостей в любой ситуации.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные эмоции после этого случая. Надеемся на понимание с Вашей стороны.
С уважением, служба поддержки Сушия
Вы пытались с мной связаться так как и пытались сделать из некачественных море продуктов ролы. Судя по этому у вас не получилось не то не другое. Получилось третье яд, отрава ...
Как вы пытались дозвонится? было занято, или я был в не зоне? сразу скажу нет, не было такого, Потому как я на все звонки отвечаю, потому как я действительно ценю своих "Клиентов", и не один звонок не остается пропущенным.
Вы не прикладываете максимум усилий, иначе бы у вас получилось ко мне все же дозвонится, приготовить вкусные блюда. Если мы "Клиенты" заплатили за васаби и имбирь, будьте добры сделайте это как блюдо так что бы клиент был доволен (хотя это не блюдо).
Я не понимаю и не буду понимать, т.к. вы прочитали мой отзыв и продолжаете травить людей! Это видно по отзывам которые писали после меня.
За что вы так с нами поступаете? Это был мой любимый ресторан, я всегда вас хвалил, несмотря что ваша доставка опаздывала каждый раз когда я заказывал у вас ролы.
А когда я вам рассказал что было в роле, вы мне сказали что не может такое быть, что вы все проверяете очень серьезно. Значит по вашему я ваш клиент "ДУРАК" который ничего не понимает вкусовых качествах, а я ведь назвал подробно что там лежало место сыра филадельфии намазали низкокачественный продукт.
Я бы лучше тут писал что то положительное нежели негатив. Жалко что вы стали для меня моей семьи и т.д. самым худшим рестораном.
У меня жена Кормит ребенка грудью, что бы было если бы она отравилась? а если бы после этого она покормила грудью ребенка? Будьте добры СУШИЯ ответьте пожалуйста!!!
Жду вашего скорого ответа!!! Уважаемый Вами клиент Владимир!
По правилам специального предложения "1 минута опоздания - 1 грн в копилку" мы презентуем Гостям комплименты, соответствующие опозданию курьера (10 грн, 20 грн и т.д.). Этими комплиментами можно воспользоваться в последующих заказах в нашей службе доставки. Если у Гостя есть другие вопросы или замечания к работе нашей службы, то наши менеджеры сделают все возможное, чтобы оперативно разрешить неприятную ситуацию. Для этого просто свяжитесь с нашей контактной службой.
С уважением, служба поддержки Сушия
"По правилам специального предложения "1 минута опоздания - 1 грн в копилку" мы презентуем Гостям комплименты, соответствующие опозданию курьера (10 грн, 20 грн и т.д.). Этими комплиментами можно воспользоваться в последующих заказах в нашей службе доставки"
И Елена и Я , пишем отзыв о вашей псевдо доставке. И это не уточнение к вашему отзыву, поэтому не будьте хорошими такими за чужой счет и не пытайтесь сглаживать сложившуюся ситуацию.
Своими комплиментами можете закусить, предварительно сделать с них ролы и подождав два часа приступить к трапезе. Когда с едите то вам должно не понравится чудо кулинарии не из-за бумаги из которой состоят ролы а из-за риса который по истечению срока превращается в пластилин и липнит к зубам. А если скажите вот бумага это совсем не для суши, то и некачественные ингредиенты тоже не подходят в состав суши.
По поводу менеджеров, они ничего не решают, им дали скрипт по которому они отвечают и поправляют их суфлируя по телефону. Не признавать Свою ЛАЖУ это ненормально и не пытаться ее как этого хочет клиент это мега ненормально. Уже написал в службу Защиты потребителей надеюсь вас как следует проверят.
"С уважением, служба поддержки Сушия" вашими действиями вы показываете что вам глубоко неважно относится к своим клиентам "С уважением."