Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
подробнее
Странные перемены - Отзывы о Сушия
И вот в пятницу, 28.11.2014. тоже заказали доставку домой, и тут началось.
То, что фирменный микс подорожал, это ладно (месяц назад был 149 грн, сейчас 156грн), оператор сообщила, что соевый соус, вассаби и имбирь теперь за дополнительные деньги нужно покупать... я в шоке была, как так? Порция стоит гривну, неужели вы уже не могли внести в стоимость? Это так мелочно как-то!
Ну да ладно, зная вкус прекрасных роллов я не сильно огорчилась по этому поводу, но это было только начало...
Привезли нам роллы, мы как всегда с нетерпением начали раскрывать коробку и с аппетитом есть их, но их вкус совершенно отличался от того, что мы ели до этого! И что меня поразило больше всего, так это то, что в ролле "филадельфия со свежим лососем" филадельфии не было! был какой-то соленый сливочный сыр типа "янтарь". Это очень сильно огорчило. Ролл "Кранч с креветкой в темпуре" был очень скудно обвален в икре, хотя раньше всегда щедро!
В общем как показывает моя история, одним паршивым роллом можно перечеркнуть все хорошие впечатления о заведении! хочется верить что это было случайное стечение обстоятельств, но больше нет желания заказывать суши в Сушия...
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с нововведениями в нашей сети ресторанов. Плата за имбирь, васаби и соевый соус была введена только для того, чтобы цены основного меню оставались доступными. Цены на большинство импортных продуктов, которые мы используем для приготовления наших блюд, значительно повысились, поэтому мы были вынуждены компенсировать себестоимость продуктов, которые ранее предоставлялись бесплатно.
Относительно других Ваших замечаний, мы обязательно выясним все детали и предпримем необходимые меры. Для этого нам нужно знать Ваш телефон заказа ([email protected]). С Вами свяжется наш менеджер.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и на возможность обратной связи с Вами.
С уважением, служба поддержки Сушия