Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
подробнее
Отзывы о Сушия
1 - рис ужасный, как жевательная резинка;
2 - сливочный сыр практически отсутствует в роллах филадельфия со свежим лососем;
3 - наполнение роллов остальными ингредиентами оставляет желать лучшего;
4 - платный вассаби, имбирь и соус как добровольно-принудительные взносы;
5 - истинный размер роллов и вес остается загадкой до появления заказа на столе;
6 - порции орехового соуса как на вес золота.
Можно продолжать до бесконечности критиковать тот сервис, которого уже нет и не будет! Настоящий Сушия ушел от нас! Он бросил нас без прекрасных сушек и оставил голодными! Передавая привет владельцам ресторана скажу, что удовольствие от вашей еды ушло и не вернется никогда...Особенно жалко, что Сушия стал собирать поборы с людей, чтобы покрыть растраты, становясь жалко мелочными в глазах, любящих Сушия людей.... Лучше быть голодными, чем есть что попало...Лучше быть одной, чем с кем попало..Прощай, любимый Сушия! Мне было так хорошо с тобой!
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Искренне сожалеем, что доставили столько неприятных переживаний, связанных с нововведениями в нашей сети ресторанов. Плата за имбирь, васаби и соевый соус была введена только для того, чтобы цены основного меню не взлетали до небес и оставались такими же доступными для вас. Цены на большинство импортных продуктов, которые мы используем для приготовления наших блюд, значительно повысились, поэтому мы были вынуждены компенсировать себестоимость продуктов, которые ранее предоставлялись бесплатно.
Относительно других Ваших замечаний, мы обязательно выясним все детали и предпримем необходимые меры. Для этого нам нужно знать дату, время и телефон, на который оформлялся заказ ([email protected]). С Вами свяжется наш менеджер и лично принесет извинения.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и на возможность обратной связи с Вами.
С уважением, служба поддержки Сушия