Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
подробнее
Отзывы о Сушия
Получила заказ, два ролла и три суши. Пардон, но васаби и имбиря там положили, как будто от сердца оторвали. Даже на одну порцию не тянет. К тому же оператор сказала , что на доставку теперь Красный дракон не украшается майонезом. Вы боитесь, что майонез испортится за время доставки или Вам его просто жалко? Абсурд.
Что я хотела этим сказать....? Много лет у Вас заказывала, сегодня был последний раз. И поверьте, я буду не последняя , отказавшаяся от Ваших услуг из-за такой мелочности со стороны ресторана.
С уважением,
Лукаш Маргарита
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за неудобства, вызванные введением платы за имбирь, васаби и соевый соус в Службе доставки «Сушия». Нам очень ценно мнение каждого нашего Гостя, и мы делаем все возможное для того, чтобы Вы были довольны качеством и доступностью наших блюд.
Цены на большинство импортных продуктов, которые мы используем для приготовления наших блюд, значительно повысились, поэтому мы были вынуждены компенсировать себестоимость продуктов, которые ранее предоставлялись бесплатно.
Плата за имбирь, васаби и соевый соус была введена только для того, чтобы цены основного меню не взлетали до небес и оставались такими же доступными для вас.
Мы надеемся на Ваше понимание.
С уважением, служба поддержки «Сушия»